Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

удгу 251


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:31

Скажите нормально ли это что чуть выше 30 ампер мой аппарат начинает сильно и быстро проплавлять диск а если сделать еще больше сразу прожигает,я так понимаю что диски варятся выше 100 ампер а у меня вот так почему то,только забрал из ремонта ремонтировали как раз регулировку тока,раньше вообще не регулировалась,ниже 30 все хорошо и тонкий алюмиий варится отлично все получается хорошо как беру диск добавляю ток не получается ни чего

Сообщение отредактировал edvard: 03 Ноябрь 2015 21:36

  • 0




#42 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 03 Ноябрь 2015 23:48

Ребят почему никто не отвечает? что не так то?
  • 0

#43 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 04 Ноябрь 2015 08:33

Какой тонкий ал вы варите , на токах меньше 30 а? Вам давали ссылки на темы почитайте, многое уже разжевано. Сам больше по форуму учился. Да на 30 а электрод 3.2 наверно будет плохо загораться. Скорее всего что-то с регулировкой. Пусть в сервисе проверят.


  • 1

#44 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 04 Ноябрь 2015 10:12

Алюминий 3 мм
  • 0

#45 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 04 Ноябрь 2015 10:16

Алюминий 3 мм

провариваете на 30 а? Что то не так .
  • 2

#46 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 04 Ноябрь 2015 10:19

Да чуть меньше!

 

Ребят кто то есть тут из Костромы?


  • 0

#47 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 04 Ноябрь 2015 10:23

Попробуйте на диск ампер 40—50 поставить. Если дело только в этом, просто подберите ток.


  • 1

#48 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 04 Ноябрь 2015 10:48

Напишите пожалуйста как вы варите диски поподробней,вольфрам?сопло? и еще как завариваете бортик поподробней ну ни как у меня не получается а на прямой вроде что то выходит
  • 0

#49 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 04 Ноябрь 2015 11:01

Так тема есть по дискам. Вы просто поберите ток, и переходите в ту тему.
  • 1

#50 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 04 Ноябрь 2015 11:13

Спасибо!
  • 0

#51 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Ноябрь 2015 11:15

edvard,http://www.chipmaker.ru/topic/33192/Тут почитать можно.
  • 1

#52 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 04 Ноябрь 2015 13:20

Ну не как не получается заварить бортик диска,помогите как это делается? поэтапно пожалуйста,на ровной поверхности все хорошо получается ток отрегулировал но как подвожу горелку к бортику он начинает сильно плавится появляется чернота и сдувается
  • 0

#53 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 04 Ноябрь 2015 14:21

Что такое прихватка и как она делается?
  • 0

#54 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Ноябрь 2015 15:02

Что такое прихватка и как она делается?

 

Прихватка своими руками
  • 4

#55 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 04 Ноябрь 2015 15:03

Прихватка при монтаже или сборке - 1-2см сварной шов. Бывает достаточно точечной прихватки. Делается как и сварной шов. Обязательно полностью переплавляется (предварительно зачищается до белого металла), при сварке.


  • 3

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Ноябрь 2015 15:13

при сварке
 edvard, сварка - тонкий процесс, зависит от многих причин, в том числе от температуры (t0C) атмосферного воздуха. 


#57 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 04 Ноябрь 2015 20:39

АВН ,влажность тоже играет немаловажную роль.edvard,влажность какая?Может из за этого бортик не варится?
  • 2

#58 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 21:08

*
Популярное сообщение!

Ну не как не получается заварить бортик диска,помогите как это делается? поэтапно пожалуйста,на ровной поверхности все хорошо получается ток отрегулировал но как подвожу горелку к бортику он начинает сильно плавится появляется чернота и сдувается

Беда начинающих (я когда то такой же был , да и не я один) и не переживайте, скоро сами смеяться будете над этим. Давай те нам фоток побольше с вашим "не получается" да и горелки фотку сразу после сварки и не трогая электрода  посмотреть что за сопло стоит, каков расход газа и т.д., редуктора, аппарата.

 

Скорее всего у вас не хватает зашиты аргоном, на кромках это часто бывает и нужно правильно поставить (направить)горелку на кромку чтобы не было завихрении и рассекания газового потока, да и дугу удержать от плясок . Возьмите на кромку сопло не прямое а зауженное и вольфрам далеко не вытаскивать из сопла , макс. 3мм.

Вам надобно сперва набить руку просто на плоском накладывать валики и не бездумно а с регулировкой подачи аргона в + и - чтобы понять что хочет этот непокорный алюминий. Потом на трубочки для развития руки , при сварке ионных нужно поворачивать горелку вслед за ванной, рекомендую.

Я вот себе тоже иногда тренинг (чем сложнее тем лучше) устраиваю, полезно при любом мастерстве и в любом возрасте .

P1060335.JPG  P1090901.JPG  P1090770.JPG

P1060330.JPG


  • 10

#59 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 05 Ноябрь 2015 13:55

АВН ,влажность тоже играет немаловажную роль.edvard,влажность какая?Может из за этого бортик не варится?

Влажность в помещении не большая! Все остальное получается не плохо вроде а вот бортик не в какую,плывет и все
  • 0

#60 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 05 Ноябрь 2015 14:08

Убавте ток. Деталь прогреваеть + бортик тоньше. Вы случайно не с одной стороны пытаетесь проварить? Покажите фото разделки, сварки только четкое.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх