Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Чугуний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 133

Отправлено 25 Январь 2018 18:30

Пусть Вам пробник даст, как раз и обзор забабахаете и мы посмотрим.

Я просил поштучно, но он не стал пачку распечатывать, плохой человек-редиска . Поэтому  и спрашиваю. тех кто юзал эту capilla 45.


  • 0
2+2=?




#22 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Январь 2018 19:55

Кто в теме, напишите о них отзыв

Один раз я ими пользовался - ремонт станины от какого то сверл. станка . Уронили и лопнула пополам , кг. 80 , наверное . Электроды брал поштучно , по цене выходили под сотку за штуку (90 с копейками, 2012 год , если не раньше ) . С учётом отсутствия должного опыта в сварке чугуна , с задачей справился . Львиную долю успеха отдаю электродам , но мнение дилетанта сомнительно . Сваривал с подогревом , небольшими участками (было подобие проковки ) . Ложатся хорошо , сплавление нормальное , трещины случались по границе , но это из-за моих косяков . Когда делал выборку каких-либо наплавленных мест , намёка на поры нет . Сгорают почти в ноль без осыпания обмазки (перед этим мне отечественные подогнали ) . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 25 Январь 2018 19:56

  • 5

#23 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Донецк

Отправлено 07 Февраль 2018 01:30

Привет комрады.
Вопрос - сгнил чугунный фильтр на боковине.Пытался сначала наплавлять,но бумага-толщина не давала уложить короткие швы.Вырезал все гнилое место и вставил кусок стали 10мм.Дырка примерно 100*70мм.Ввариваю стальной кусок с разделкой и предподогревом до 500 гр.-рвет по чунуну в 10 мм от шва.Как быть,чего попробовать?
Вот мои первые потуги

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180207_100124-460x816.jpg
  • IMG_20180207_100118.jpg
  • IMG_20180207_100111-736x1306.jpg

  • 0

#24 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 189
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Февраль 2018 01:32

папаша, нержавейкой варили?


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#25 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Донецк

Отправлено 07 Февраль 2018 01:38

svarnoi69,Нет Хюндаевскими по чугуну,никелевые


  • 0

#26 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 189
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Февраль 2018 01:39

:pardon:. тогда ждем спецов. 

ps папаша, а латунью запаять-никак?


Сообщение отредактировал svarnoi69: 07 Февраль 2018 01:41

  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#27 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Донецк

Отправлено 07 Февраль 2018 12:11

Пробую ок 92:18-вроде получше

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180208_095852-736x1306.jpg

  • 0

#28 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Донецк

Отправлено 07 Февраль 2018 14:08

Вот такая получилась штука.Остынет,опрессую

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180208_115027-1305x736.jpg
  • IMG_20180208_115006-736x1306.jpg

  • 5

#29 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 04 Октябрь 2018 10:29

ЦЧ-4 с предподогревом и контролем температуры пирометром

IMG_20180625_150419.jpg IMG_20180625_150803.jpg


  • 2

#30 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 413

Отправлено 04 Октябрь 2018 10:37

ЦЧ-4 с предподогревом и контролем температуры пирометром

 

Каким способом разогрели до этой температуры? 


  • 0

#31 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 04 Октябрь 2018 11:18

Дугой и газовой горелкой. Если зажимы на аппарате хорошие 500 А и он в отключку не  уходит то возможно.


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх