Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопрос по технологии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 20 Сентябрь 2015 10:58

Надысь тут вспомнил такой эпизод. Давным-давно варили пожарный трубопровод, труба 150 навскидку. Трубопровод был собран на прихватках, к стыку прихватывалась концом присадочная проволока, которая огибалась по диаметру. После этого стык обваривался. С присадком, или без - не помню. Швы картинные получались, варили очень быстро. Как-то попробовал - ничего хорошего не вышло. С виду вроде всё просто, но, видимо, какие-то есть нюансы. Кто-нибудь в курсе такой технологии??? 


  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...





#2 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2015 20:55

Надысь тут вспомнил такой эпизод. Давным-давно варили пожарный трубопровод, труба 150 навскидку. Трубопровод был собран на прихватках, к стыку прихватывалась концом присадочная проволока, которая огибалась по диаметру. После этого стык обваривался. С присадком, или без - не помню. Швы картинные получались, варили очень быстро. Как-то попробовал - ничего хорошего не вышло. С виду вроде всё просто, но, видимо, какие-то есть нюансы. Кто-нибудь в курсе такой технологии??? 

Что то у вас не так с информацией. Труба такая (150) с толщиной стенки 4-5мм. Значит должен быть соответствующий зазор в стыке, а у вас проволока поверх стыка. Дальше сами разберете.


  • 0
Василий Навроцкий

#3 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 20 Сентябрь 2015 21:16

Это воспоминания из далёкого детства, поэтому подробностей не помню. Через несколько десятков лет решил повторить :pardon: Возможно, там был зазор... Просто нигде никогда больше такую технику не встречал. И в литературе тоже. Но получалось у них лихо.


Сообщение отредактировал Svinovod: 20 Сентябрь 2015 21:17

  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#4 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 13 Октябрь 2015 21:58

Кто-нибудь в курсе такой технологии???
Предполагаю технология называется "лишь бы не потекло" делается без зазора стык, расплавляется проволока  поверхностно. Даже с зазором допускаю, сверху прихватили и без  добавки присадки стали варить, это неудобно автогеном гарцевать, больше на "лепилово" похоже а не технологию по госту.
  • 1

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Октябрь 2015 22:22

Такую технологию вы нигде не найдете,потому что это нарушение технологии.Есть способ сварки при котором вставляется внутрь специальное кольцо ,проваривая  которое одновременно получается и  сформированный корень и ненужено выставлять зазор,но тут уже большой риск получит не провар возле кромок трубы и прилегающего кольца


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 13 Октябрь 2015 22:28

  • 2

#6 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 13 Октябрь 2015 22:36

ЛехаКолыма,имеете ввиду подкладное?Если да,то как без зазора?
  • 0

#7 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 970
  • Город:UA-13

Отправлено 13 Октябрь 2015 22:46

Георгий 11, вот так

Прикрепленные изображения

  • 2015-10-13_224617.jpg

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#8 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 13 Октябрь 2015 23:04

svarnoi69,у вас же с зазором,я понимаю и знаю что такое подкладное кольцо,без зазора можно сварить тонкостенку,а толстостенную трубу все равно с зазором нужно,да еще и с разделкой кромок,к примеру С19 по гост 16037.
  • 0

#9 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Октябрь 2015 23:09

Георгий 11,http://studopedia.ru...arka.php?id=27 рис 252 справо


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 13 Октябрь 2015 23:10

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх