Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Продувка аргоном после сварки

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 16:57

Привет всем. Хочу убавить продувку аргоном после сварки на аппарате TIG DC , сварка в основном нержавейки и чернухи на 50-80а, диаметр вольфрамового электродо 2,6мм, заводская установка продувки 3с не регулируемая, мне показалось это лишнего, расходуется много газа , особенно на прихватках. до скольки секунд по минимуму можно убавить продувку не в ущерб вольфраму, чтобы небыло его окисления ?


  • 0




#2 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:00

 20 просмотров и ни одного ответа. Что никто не знает?


  • 0

#3 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:11

уксварщик,Смотрите на вольфрам,побежалости не допускайте. 


  • 1

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:12

Все знают, потому и не отвечают. Постгаз служит не только для защиты электрода, но и сварочной ванны, чтобы успела закристаллизоваться. 3 секунды - много , это точно показалось. да и при уменьшении  экономия копеечная будет, говорить не о чем. 


  • 1

#5 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:17

если бы ручкой крутнуть добавить, но придется аппарат разбирать, перепаивать кондеры. по этому и спросил, чтобы не разбирать многократно. примерно сколько времени хватит при данных режимах, чтобы защитить электрод? расход 5л


  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:21

50-80а, диаметр вольфрамового электродо 2,6мм,.. расход 5л
Это режимы сварки? Тогда конкретнее про условия работы и требования к св. швам.

#7 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:22

Все знают, потому и не отвечают. Постгаз служит не только для защиты электрода, но и сварочной ванны, чтобы успела закристаллизоваться. 3 секунды - много , это точно показалось. да и при уменьшении  экономия копеечная будет, говорить не о чем. 

нет, не копеечная в моем случае. на старом аппарате 1,5сек было выставлено, расход на много меньше, но электрод портится, ванне хватает


  • 0

#8 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:25

Это режимы сварки? Тогда конкретнее про условия работы и требования к св. швам.

швы должны быть красивыми и герметичными. сварка в помещении за сварочным столом без сквозняков


Сообщение отредактировал уксварщик: 11 Сентябрь 2015 18:27

  • 0

#9 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:26

Разберите аппарат один раз и сделайте регулируемую задержку. Мне на полуавтомате времени постгаза не хватало, я регулировку наружу вытащил, от секунды до семи.


  • 1

#10 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:35

SergDemin, если б я знал как это сделать.. могу только ступенчатую сделать, переключением кондеров, но пять же при однотипноой работе зачем это колхозить.  2с должно хватить? :)  


  • 0

#11 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:47

Схему аппарата дайте или срисуйте фрагмент схемы, отвечающий за задержку. Раз знаете, где кондёр стоит, сможете отследить, куда ещё от него проводники идут. А дальше видно будет. Что за аппарат? Может кто схему даст.


  • 1

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:52

уксварщик,из за одной секунды такие переживания?У меня 4 с. стоит и то бывает мало,но у меня особых требований к швам нет,если только к самому себе претензии могут возникнуть.2 с. однозначно мало даже для прихватки.
  • 2

#13 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 18:53

Схему аппарата дайте или срисуйте фрагмент схемы, отвечающий за задержку. Раз знаете, где кондёр стоит, сможете отследить, куда ещё от него проводники идут. А дальше видно будет. Что за аппарат? Может кто схему даст.

рилон, трехплатник, на нижней плате там все отвечающее за продувку, схем нету. пойду плату сниму, рассмотрю все, попробую срисовать


  • 0

#14 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 19:04

уксварщик,из за одной секунды такие переживания?У меня 4 с. стоит и то бывает мало,но у меня особых требований к швам нет,если только к самому себе претензии могут возникнуть.2 с. однозначно мало даже для прихватки.

прихваток много перед сваркой, сотни. - поджал края- прихватил- подправил,поджал-прихватил. прихватки короткие без присадки, электрод не успевает нагреться, а пока поджимаешь- поправляешь газ уходит впустую.  но если 2с мало, тогда может быть и не стоит ничего переделывать? плохо я сам тоже не люблю - должно быть удовлетворение от своего творения, не в одних деньгах дело


  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Сентябрь 2015 19:05

швы должны быть красивыми и герметичными.
всёпонятновопросов болеенеимею 

#16 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 19:17

всем большое спасибо. 


Сообщение отредактировал уксварщик: 12 Сентябрь 2015 07:20

  • 0

#17 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 11 Сентябрь 2015 21:54

могу только ступенчатую сделать, переключением кондеров

Если знаете, где кондёр стоит, ищите последовательно с ним резистор. t=RC, вот вместо этого резистора поставьте переменный по схеме реостата(центральный вывод перемыкаете с любым из крайних). Если нарисуете фрагмент схемы, могу изобразить, куда конкретно его "всобачить". 


Сообщение отредактировал Svinovod: 11 Сентябрь 2015 21:55

  • 1

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#18 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 12 Сентябрь 2015 07:18

Svinovod, спасибо, добрый человек. кондер знаю где, последовательный резистор найду. с увеличением  сопротивления время продувки возрастет, правильно я понял? 


Сообщение отредактировал уксварщик: 12 Сентябрь 2015 07:22

  • 0

#19 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 13 Сентябрь 2015 01:20

с увеличением  сопротивления время продувки возрастет, правильно я понял? 
  Да .
  • 0

#20 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 23 Сентябрь 2015 01:43

За продувки после сварки аргона, правило заключается в следующем: 1 секунда  - на 10А сварочного тока. Это означает, что, например, за ток 100 Ам., нам нужно продувкой аргоном в течение 10 секунд.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх