Запорная арматура
#1
Отправлено 13 Август 2015 06:48
#2
Отправлено 13 Август 2015 09:31
вообще положено вроде после шар крана должен быть прямой участок равный длине крана ил 1,5 длины крана. а потом только повороты переходы и все остальное. иначе поток будет крутить в трубе
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#3
Отправлено 13 Август 2015 11:15
#4
Отправлено 13 Август 2015 21:24
вообще положено вроде после шар крана должен быть прямой участок равный длине крана ил 1,5 длины крана. а потом только повороты переходы и все остальное. иначе поток будет крутить в трубе
Топикстартер человек новый. Ну ты то мне объясни что он хотел спросить. Пси )
Шо це катушка?
Сообщение отредактировал som: 13 Август 2015 21:25
хенк
#5
Отправлено 13 Август 2015 22:19
som, кусок прямого участка - труба и не не что другого (не отвод, не поворот, переход, тройник и все остальное) с сохранением проходного диаметра. вообще такие вещи должны знать (как я думаю) по их специфики работ это
http://websvarka.ru/.../1894-morgmail/
и
http://websvarka.ru/...385-ambivert42/
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#6
Отправлено 13 Август 2015 22:22
Ramzz, скорее всего из за того что сам кран не линейный как труба. вот и все=)
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#7
Отправлено 13 Август 2015 22:30
som, кусок прямого участка - труба и не не что другого (не отвод, не поворот, переход, тройник и все остальное) с сохранением проходного диаметра. вообще такие вещи должны знать (как я думаю) по их специфики работ это
http://websvarka.ru/.../1894-morgmail/
и
Пси ты знаеш что такое катушка? я то не не понял что ты знаеш, либо - ты не понятно объясняеш.
По мне "катушка" это - сленговое название неповоротного соединения методом сварки труб в горизонтальной плоскости.
Чёто я себя чувствую так - когда меня АВН грузонул безмолвной парашютисткой из города Кронштата. :,(
" кран не линейный как труба" - ВСЁ! Я пас.
Сообщение отредактировал som: 13 Август 2015 22:34
хенк
#8
Отправлено 13 Август 2015 22:32
som,ну да я как бы трассы, сантехнику тягал. с этого я начинал=)
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#9
Отправлено 13 Август 2015 22:33
Зарисовать схему наглядно не сможете? В любом виде. Хоть от руки, хоть в пейнте.

#10
Отправлено 13 Август 2015 22:35
ь
Варим к крану катушку после нее идет переходное кольцо потом снова катушка и после тройник на бай-пас. Зачем же тогда нужна катушка после переходного кольца? Почему сразу тройник не поставить. В целях экономии
Я вообще ничего не понял. Байпас - аварийный клапан кислорода в дыхательных аппаратах.
К крану катушка, переходное кольцо.. это муфта и штуцер или там ещё прижимная гайка?? Я в сантехнике далеко не "дуб", выражайтесь техническим языком пожалуйста.
som,ну да я как бы трассы, сантехнику тягал. с этого я начинал=)
Как бы вчера и завтра буду тягать, но ничего не пойму(
хенк
#11
Отправлено 13 Август 2015 22:51
Байпас это перемычка между подачей и обраткой или мимо счетчика, отстойника или еще чего. Допустим по отоплению. Вы перекрываете подходящую трассу длинной 50 метров наоужка. Чтоб она не замерзла пока вы делаете работу после запорки, включают байпас. Он дает циркуляцию системе. Переходное кольцо это скорее расширение или заужение диаметра(не помню как он называется)Как бы вчера и завтра буду тягать, но ничего не пойму(
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#12
Отправлено 13 Август 2015 22:55
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей