Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Камера для сварки титана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 21:58

Не обязательно создавать 150 сообщений подряд, можно отредактировать/дополнить предыдущее.

Получение качественного шва зависит от Вас и оборудования, а не от моих ответов. А почему нельзя ставить по одной лопатке с её последующим закреплением в кондукторе?






#22 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2015 02:34

Да,если делать камеру то конечно её можно будет продуть без вакуума но дольше и как правильно написал blazen пробу только на выход чтобы понять что в камере отсутствует воздух.

Я не знаю что вам нужно но я бы сварил такую железяку. :crazy:

Сначала втулку  после предварительно обработка внутрь железяка желательно медная и сварка лопаток(их можно в паз в втулке сделать но не принципиально) после рихтовка приварка колечка и(что там снизу глухой фланец или тоже кольцо на ребре?) возможно термообработка,оканчательная обработка втулки и посадка колеса на вал(лучше на горячую) если вал титановый можно и обварить(или вовсе лопатки к валу приварить :crazy: ). :rolleyes:

PS:А чем варить будете небось лапшой? B)


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 28 Июль 2015 03:05

  • 0

#23 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 28 Июль 2015 08:16

На фото видно только половину ротора, внизу-это перегородка,  установлена точно по средней линии, затем точно такая-же часть как видимая на фото, почему варить лапшой а не проволокой ВТ1-00?? А Вы уже сталкивались  с таким изделием, именно из титана? Все верно, посадка именно на горячую, но вал из ст.40, до и по  конструкции лопатки варятся именно к втулке. 


  • 0

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2015 19:50

посадка именно на горячую, но вал из ст.40

Мех. обработка перед установкой присутствует? У нас есть тeмa о пробах на пятно - может Вам пригодится.

Полагаю, что "Сварку титановых сплавов в среде аргона"  Вы читали?

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал АВН: 28 Июль 2015 19:59


#25 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 28 Июль 2015 21:04

Сделаем посадочные диаметры на вал чистовые, естественно после термообработки всего колеса, затем посадка на вал, наружный диаметр колеса и торцы лопаток обработаем в сборе с валом. За ссылку спасибо! Сварку Ti сплавов в среде аргона читал, более того ездил консультироваться на завод по ремонту вертолетных турбин, но они варят только в камере предварительно выкачивая воздух почти до глубокого вакуума, от техкарты ни шага в сторону, так что в моем вопросе они не помогли.


  • 0

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2015 21:20

я бы удивился, услышав от них: "А-а, фигня, варим как получится"...

Поясните ещё раз - между валом и турбиной при сварке остаются полости, в которых может быть воздух?



#27 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 28 Июль 2015 21:27

Полости присутствуют, но есть технологические отверстия которые затем глушатся пробками и обвариваются.


  • 0

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2015 21:37

т.е. при сварке вне камеры в них (полостях) будет воздух?



#29 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 28 Июль 2015 21:41

Да, но при необходимости можно организовать поддув аргона через те самые технологические отверстия, 


  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2015 21:47

можно организовать поддув аргона
Тогда я всё таки против камеры. Попробуйте создать макет турбины (хотя бы неудобные фрагменты) и сделать пробные швы на воздухе.

#31 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2015 03:18

На фото видно только половину ротора, внизу-это перегородка,  установлена точно по средней линии, затем точно такая-же часть как видимая на фото, почему варить лапшой а не проволокой ВТ1-00?? А Вы уже сталкивались  с таким изделием, именно из титана? Все верно, посадка именно на горячую, но вал из ст.40, до и по  конструкции лопатки варятся именно к втулке

 Я так просто спросил про проволоку.ну прям именно  с таким как у вас нету,ну а какая там особо сложность?

То что там полость делается какая то так она же после сварки наверное?типа для проверки на гелий?


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 29 Июль 2015 03:20

  • 0

#32 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Июль 2015 20:08

Уважаемый АВН, что Вы порекомендуете по поводу поддува на этом изделии, есть мысль заглушить верхний промежуток между соседними лопатками, торцы и так будут закрыты кондуктором,(лопатки установлены все сразу), не рабочий стык заклеить малярным скотчем, а для сварки стыка на обратной стороне лопатки поддува от горелки должно хватить, аргон будет держаться в таком пространстве?, конечно - это только теория, или все-таки лучше для обратной стороны использовать накладки? 


  • 0

#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июль 2015 20:21

Уважаемый АВН
Началось...

Вы хотите сделать задув полости между двумя соседними лопатками? Вполне возможно. Только тогда Вам всё равно придётся делать пробу на пятно газом из полости и  (впоследствии) уравнивать с подачей газа из горелки и фартука.



#34 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Июль 2015 20:32

Фартук на горелку все-таки нужен? Как с ним работать в таком пространстве?


  • 0

#35 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июль 2015 20:42

...я щас начну ругаться матом...

У нас на всё про всё одна 1/2 фотографии без размеров и масштаба. Про св. оборудование вообще разговора не было. Мне для тавров без зазора и фаски чаще всего фартук не нужен - горелки ГСН и опыта хватает. Как у Вас с этим делом - не знаю, пробуйте. 

использовать накладки?
Это что за зверь? 

Сообщение отредактировал АВН: 29 Июль 2015 20:58


#36 Григорий о чем это я

Григорий о чем это я
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Ноябрь 2015 14:41

Здравствуйте! Подскажите, где найти покупную камеру с контролируемой средой. То есть я нашел парочку в интернете, но может уже кто-то пользуется?


  • 0

#37 Григорий о чем это я

Григорий о чем это я
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 10 Ноябрь 2015 10:13

Вот куда писать надо было. Тему не доглядел.

 

Нужно провести опытные работы по сварке титанового сплава ВТ-6 в камере с аргоном. Предполагаем приобрести камеру сами. Но прежде надо посмотреть что да как. Нахожусь в Бугульме - Юго-Восток Татарстана. Кто может помочь? Приеду куда скажете. На разумное расстояние конечно.

Задача следующая. Сварка листового титана толщиной 1 мм. Изделия небольшие. Чертежи приложил. Все лишнее с чертежей убрал, только габариты и швы. На лотке один угловой шов. Потом два лотка сварить между собой и т.п. Все приспособы есть, тоже привезу. Присадка, пока лапша ВТ-6, заказал ВТ-1 (больше ничего пока не нашел).

Пробовали в наших условиях. Для углового шва есть приспособа с обратным поддувом. С обратной стороны шов чистейший. с внешней не очень, чуть позже фото. Контактная сварка без проблем.

Прикрепленные изображения
  • post-8644-0-37691400-1447135046_thumb.jp
  •  
  • post-8644-0-38049300-1447135041_thumb.jp

  • 0

#38 Григорий о чем это я

Григорий о чем это я
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 10 Ноябрь 2015 10:14

post-8644-0-43340600-1447138753_thumb.jppost-8644-0-93415300-1447138772_thumb.jppost-8644-0-40819000-1447138792_thumb.jppost-8644-0-33572300-1447138800_thumb.jp


  • 0

#39 ARGONЩИК777

ARGONЩИК777
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Март 2016 22:43

В своё время был командирован в инст.хим.пром. для сварки и атестации титана, циркония, хастелоя. Видел камеру небольших размеров , изготовленнную из оргстекла .

#40 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2016 22:54

Видел камеру небольших размеров

Можно здесь посмотреть , но чувствую что дорогущие и думаю на долго их не хватит . Где нибудь они наверное как одноразовые идут.

http://z-master.ru/i....php?cPath=3_27


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх