Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Камера для сварки титана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 26 Июль 2015 14:48

Всем добрый день!

 

Для сварки изделия из титана ВТ1-0 пытаемся сделать камеру с продувкой аргоном, без предварительного вакуумирования. Геометрия изделия сложная, с дополнительным поддувом в обычных условиях варить не получается, объем камеры - 0,65М3. Если кто работал с такой камерой, помогите информацией -какой объем аргона необходим для продувки?, в источниках звучит не менее 5-ти кратного объема камеры, или можно меньше? чем лучше уплотнить загрузочный люк и смотровое окно и какой предохранительный клапан поставить, для контроля постоянного избыточного давления аргона в камере, так же интересует, какой расход аргона при продувке и при сварке? И как контролировать газовый состав в камере, без лишних наворотов.

 

Заранее благодарен

Виктор, г.Екатеринбург

 

 


  • 0




#2 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2015 22:13

Вызывает интерес что же это за изделие такое заковыристое? 


  • 0

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июль 2015 22:17

без лишних наворотов
проще варить с поддувом.

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2015 07:01

в источниках звучит не менее 5-ти кратного объема камеры

Вход газа снизу, выход сверху, на выходной шланг дополнительную горелку и периодическая проба "на пятно". Если на входной поставить распылитель, который пузырит в аквариумах для рыбок, то расход на продувку будет меньше. 


  • 3

#5 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 15:58

Изделие, ротор с лопатками сложной геометрии, с поддувом нереально, обязательно накосячим.

Вместо распылителя будет коллектор из нерж. трубки ф16х1 с отверстиями 3мм и шагом 10мм, главный вопрос - реально ли вытеснить воздух до допустимой остаточной концентрации без вакуума, только  продувкой. Пробу на пятно делаем на том-же расходе что и на продувке, или увеличить? 


  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 19:07

У Вас ещё нет камеры, у нас нет фотографий, а Вы уже задаете такие вопросы. Где гарантия, что не накосячите с камерой?

Проба на пятно делается на тех же режимах, что и сварка. А вот ограничение выхода газа при сварке в камере вполне допустимо, чтобы немного "подпирало". :-)



#7 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 19:57

Прошу уточнить про какие фотографии идет речь?, камера у нас уже есть, прошу не смеяться!!, сделали ее из фанеры у себя в модельном цехе, в натуральный размер, чтобы понять, попадают ли все швы в зону сварки, т.к. через перчаточные порты доступ ограничен, так-же обзор через смотровое окно. А для подпора и нужен предохранительный (сбросной) клапан с настройкой немного выше Р атмосферного. Информация нужна чтобы понять где подводные камни, хотя затраты на камеру с продувкой несоизмеримы с затратами на камеру с вакуумированием, если все получится, выложу всю информацию, думаю что эта тема интересует не только нас.   


  • 1

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 20:02

Лично я ничего смешного здесь и не вижу. Говорил про Ваши фотографии камеры и изделия... В прочем меня всё это интересует меньше, чем международных агентов пром. шпионажа.



#9 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 20:04

И еще, почему пробу на пятно нужно делать дополнительной горелкой на выходе из камеры, а не сразу в камере??


  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 20:09

Все наши измышления касаются штатных способов сварки Ти-сплавов с задувом полостей. В Вашем конкретном случае можете их не принимать и не проверять, это Ваше изделие и всю ответственность за него несёте Вы! 



#11 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 20:37

Фотография изделия есть, камеру еще не сфотографировал!

Прикрепленные изображения

  • IMG_2078.JPG
  • IMG_2090.JPG

  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 20:41

Тю, а сложность-то в чём? Варить сложнее, чем поддувать. Втулка на валу будет и какая там толщина?



#13 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 20:49

Втулка составная, т.е.сборная, сваривается из четырех частей, наибольшая толщина 25мм, но в основном 6мм, т.е.частично она полая, с зазором по валу.


  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 20:51

Это плохо. Втулка сваривается по пазам или стыкам?



#15 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 20:56

Части втулки имеют между собой посадку, по простому, вставляются одна в другую, лопатки к втулке варятся в стык, без пазов,практически тавровое соединение


  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 21:02

Извините, задумался. Стык - это соединение поперек изделия, паз - вдоль изделия. В судостроении два совершенно одинаковых стыковых шва могут иметь два разных названия. У Вас вероятно стыки и деформации-усадки на них не особо влияют. Лопатки без фасок и зазоров будут прогреваться мало - зачем Вам камера? Делайте поддув-"подушку" и вперед!



#17 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 21:35

Между двумя лопатками можно поддув сделать, или защитить стык угловой накладкой, согласен, но как варить обратную сторону лопатки, расстояние между лопатками всего 35мм, выдвинув электрод на 20мм попадаем к стыку, но при этом не сможем защитить шов, а иначе с горелкой не развернуться в таком пространстве или нужна прямая горелка,что-то подобное есть у "Агни",  поэтому думаем варить в камере.


  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июль 2015 21:39

А в камере Вы как будете управляться горелкой через две "перчатки" и дырку со стеклом окно? Посмотрите горелки разных производителей и, на крайний случай, вольфрам можно загнуть. 



#19 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 21:41

Забыл сказать, что лопатки устанавливаются все сразу перед сваркой, в кондукторе.


  • 0

#20 svi

svi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Июль 2015 21:47

Конечно, с поддувом свобода движений на порядок больше, но сможем ли получить качественный шов в таких условиях?


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх