Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Экспедиционный багажник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 16:03

*
Популярное сообщение!

Мы своей семьей ездим в отпуск на машине, и я решил сделать этот багажник для раскладной палатки (кемпинг на машине так называемый). Ну а второе назначение, так это перевозка длинномеров, ибо сам багажник в машине всего полтора метра.

Сварил быстро, а все остальное делал, когда дождя не было. Спереди багажника отдельная полка для рабочего света, для фар (они в процессе заказа).
Сделан багажник из профильной трубы 20х20 и 40х20 с толщиной стенки 1,5мм. Вес багажника небольшой, но 90 кг выдерживает на ура, я прыгал на нем специально для себя.
Все сделано своими руками и болгаркой, наждаком, полуавтоматом аврора (сварку только осваиваю, можно сказать девственник в этом деле).

Обдумываю дизайн
обдумываю дизайн.JPG

Разметка, вырезание и покраска крепления на крышу с усиляющими пластинами из того же уголка
разметка и вырезание крепежа.JPG вырезаны и покрашены крепления на крышу с усиляющими пластинами из того же уголка.JPG

Готовое изделие на крышу кузова
готовое изделие на крышу кузова.JPG

Почти готовое изделие на крышу кабины
почти готовое изделие на крышу кабины.JPG

Прилепливаю крепления
прилепливаю крепления.JPG

Крашу хамерайтом багажник кабины
крашу хамерайтом багажник кабины.JPG

Багажник на кузове и крепеж под второй багажник
багажник на кузове и крепеж под второй багажник.JPG

Собственно, к чему шли
собственно к чему шли.JPG

 
Конкурсная работа № 15, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками»
 
Генеральный спонсор конкурса
Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.
logo_armig_250_wh.png
  • 13




#2 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Июль 2015 17:50

А почему вы решили что сваяли именно ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ,а не БАРЫЖНОАРБУЗОВОЗНЫЙ багажник?только из за того что предусмотрели места для верхнего света который кстати запрещён на дорогах общего пользования,или потому что он занимает всю крышу машины?

С вашего багажника в первом же крутом повороте на бездорожье улетит половина шмурдяка(на настоящих экспидиционниках высота борта составляет примерно две трети высоты стандартной двадцатилитровой канистры для топлива,это раз.Во вторых у вашего слабое днище. В третьих ВСЕ ФИРМЕННЫЕ БАГАЖНИКИ и ГРАМОТНЫЕ их подобия никогда не бывают сварными,их нарочно делают на болтовых соединениях дабы при запредельных нагрузках они "дышали" вместе с кузовом автомобиля носителя а не стояли жёстко убивая геометрию верхней части машины(чревато деформацией проёмов дверей и лобового стекла, а так-же двери багажного отсека)

Вот фирменный ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник лендровер,он секционный,на болтах,и не портит кузов машиныбагажник.jpg


Сообщение отредактировал бульдог: 27 Июль 2015 19:21

  • 1

#3 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 20:07

Имхо мое изделие и поэтому мое ему название такое :) , для моих экспедиций в моем понимании.

В планах на него поставить палатку трансформер, ну и шмурдяк (его никуда не выкинет ибо его вяжут веревками), да и я еще не видел автомобиль круто поворачивающий с ВЫСОКИМ центром тяжести (набок заваливается на ура), и не собираюсь много кидать в него ибо есть здоровый кузов. Также предназначен для перевозки длинномеров.

Скреплен на болтах через ушки к кузову автомобиля посредством приваренного уголка строительного усиленного (90х105 и 2,5 мм толщина).

Дно не такое уж и хлипкое, как на первый взгляд, я спокойно не только стоял, но и прыгал на нем. посмотрите карту нагрузок на профильную трубу 20х20 и 40х20. Размер самой корзины кабины 120х112.

Крепежные уши закреплены в водосток, где крепкий шов кабины идет.

Багажник не такой тяжелый как заводские, весит примерно 20кг.

Про свет интересно и мне, но читал, что если он зачехлен, то ничего страшного, если кто знает больше, то мне полезна информация.

Когда начинал варить его, то думал борта здоровые будут... а тут в живую действительно слегка низкие :)

Ваша критика мне полезна, ибо в первые сварил его :). В будущем может и переварю.


Сообщение отредактировал Ruslan89: 27 Июль 2015 20:10

  • 4

#4 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2015 20:16

бульдог,Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные.Крепёж естественно на болтах.У Ruslan89,  он тоже к крыше не приварен.Если бы бортики были,то и крепёж такой же был ,как фирменный. 


  • 4

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#5 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 20:19

Я у себя пол города объездил и обсмотрел тучу багажников, начиная заводскими и заканчивая страшным ржавым колхозом, который портит своей ржавчиной крышу. В принципе не так много высоких багажников видел. Те что выше, они были на крузаках и патрулях. А наш семейный автомобиль меньше, но длинный блин, думаю все таки пропорцию сделать небольшую в будущем.


Сообщение отредактировал Ruslan89: 27 Июль 2015 20:52

  • 0

#6 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Июль 2015 21:01

бульдог,Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные.Крепёж естественно на болтах.У Ruslan89,  он тоже к крыше не приварен.Если бы бортики были,то и крепёж такой же был ,как фирменный. 

на официальный сайт лендровера сходите,на худой конец на уазбуку,там есть немаленькая тема по конструированию подобных вещей.

что касается высоты ВЕРХНЕЙ части багажника  не менее чем две трети стандартной канистры ,то к примеру это  обязательное требование регламента к верхним багажником машин участвующих  в кэмел трофи,думаете это с кондачка придумано? или таки из опыта безопасной перевозки необходимого снаряжения и оборудования? дело ваше конечно но я предпочитаю учиться на Чужих ошибках и не наступать на старые грабли.

Если бы номинация называлась ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник, то лично я  без каких либо сомнений голосовал за номинанта.Но при всём уважении к объёму работ и качеству изготовления на ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ этот багажник никак не тянет.


  • 0

#7 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 21:05

на официальный сайт лендровера сходите,на худой конец на уазбуку,там есть немаленькая тема по конструированию подобных вещей.

что касается высоты ВЕРХНЕЙ части багажника  не менее чем две трети стандартной канистры ,то к примеру это  обязательное требование регламента к верхним багажником машин участвующих  в кэмел трофи,думаете это с кондачка придумано? или таки из опыта безопасной перевозки необходимого снаряжения и оборудования? дело ваше конечно но я предпочитаю учиться на Чужих ошибках и не наступать на старые грабли.

Если бы номинация называлась ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник, то лично я  без каких либо сомнений голосовал за номинанта.Но при всём уважении к объёму работ и качеству изготовления на ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ этот багажник никак не тянет.

Объясните пожалуйста отличия экспедиционного от туристического? Без ваших кэмел трофи. Вы увидели в этом авто 35 тапки, веткоотбойники и высокий клиренс?


Сообщение отредактировал Ruslan89: 27 Июль 2015 21:06

  • 0

#8 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 500
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 27 Июль 2015 21:07

Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные. 

Я как-то давно делал багажник с бортами 350 мм по высоте. Потом один фиг пришлось под стандарт 150 мм переделывать (пилить и варить заново), потому как глупость это и бессмысленная трата времени и денег. Максимальная высота бортов - 200 мм. И то перебор.
Багажники сборные на болтах есть, это редкость, но встречаются.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 27 Июль 2015 21:41

  • 0

#9 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Июль 2015 21:11

Когда начинал варить его, то думал борта здоровые будут... а тут в живую действительно слегка низкие Ваша критика мне полезна, ибо в первые сварил его . В будущем может и переварю
 

Главное что бы подходило для задуманных целей,и позволяло в дороге не думать что есть шанс что либо уронить из за ослабшей или съехавшей вязки.

Поэтому даже на багажник с низкими бортами можно купить или сплести самому сетку из капроновой верёвки и крепя её поверх закреплённого груза не думать о всяких неприятностях


  • 0

#10 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 21:13

Мне кажется бульдог, немного ошибся сказав, что на болтах весь багажник. Единственный багажник у меня на жигулях полностью на болтах.


  • 0

#11 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 21:16

Вязка всегда делается и проверяется не раз, сам так делаю. Да и в добавок еще брезентом накрывается как прицеп, в таком случае меньше лобовое сопротивление.


  • 0

#12 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Июль 2015 21:33

Объясните пожалуйста отличия экспедиционного от туристического? Без ваших кэмел трофи. Вы увидели в этом авто 35 тапки, веткоотбойники и высокий клиренс?

Туристический это тот на который не предполагается грузить больше чем разрешает завод изготовитель авто(например на багажник лендкрюйзер 100 который устанавливается на штатные рейлинги тойота запрещает грузить более семидесяти пяти кг груза) экспедиционный это тот что рассчитан не только на перевозку груза значительно превышающего лимит завода изготовителя автомобиля, но и предназначенный для установки нестандартного света,площадок для безопасной перевозки ГСМ (на площадках расположенных как правило в задней части верхнего багажника предусмотрены крепления для канистр )и спецоборудования. да-да не смейтесь,наверное видели в девяностые белые дефендеры МЧС вот на них и стояли фирменные экспедиционники лендровер,помимо них них посмотрите на ооновские крузаки родом из второй половины восьмидесятых-начала девяностых  которые участвовали в миротворческих операциях. И сравните с курортным или дачнокартофельным вариантом,вот сами сразу и увидите разницу.


  • 0

#13 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 21:41

бульдог, судя по вашему написанному - единственным отличием является масса, а остальное эстетика.

У меня с массой все в норме и с запасом. Вы сами делали багажник?


Сообщение отредактировал Ruslan89: 27 Июль 2015 21:42

  • 1

#14 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Июль 2015 22:08

Вы сами делали багажник?
 

Нет,на дискавери покупал в фирме РИФ.эта контора специализируется на силовых обвесах,бамперах ,багажниках,лебёдках и тюнинге внедорожников.На Хантер делал сам копию РИФа из максимально приближенных к оригиналу материалов, но с учётом геометрии уазика так что своим изделием я это назвать не могу , ибо это копия по полному образу и подобию


  • 0

#15 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 Июль 2015 22:39

 

Нет,на дискавери покупал в фирме РИФ.эта контора специализируется на силовых обвесах,бамперах ,багажниках,лебёдках и тюнинге внедорожников.На Хантер делал сам копию РИФа из максимально приближенных к оригиналу материалов, но с учётом геометрии уазика так что своим изделием я это назвать не могу , ибо это копия по полному образу и подобию

 

Честно говоря мне не особо нравятся плюшки Риф по сравнению с АРБ к примеру, но у рифа лучше видно раскрой для клона


Сообщение отредактировал Ruslan89: 27 Июль 2015 22:40

  • 0

#16 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 28 Июль 2015 08:22

бульдог, у уазика крыша ровная и особых проблем не возникает в монтаже, а у этого хайлюкса геометрия крыши не совсем удобная... Запарился регулировать :)
  • 0

#17 Bays

Bays
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 28 Июль 2015 10:38

Ruslan89, Нормальный багажник! Главное выполнял бы свое предназначение.

Делаю сам иногда экспедиционники. Если интересно могу тут выложить фото.


  • 0

#18 Andrew

Andrew
  • Администратор
  • Cообщений: 2 805
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2015 11:48

Bays, если просто показать фото, то выкладывайте. Если рассказать что и как делалось (более подробно, чем просто фото), то лучше в Изделия и проекты


  • 0

#19 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 28 Июль 2015 15:08

Ruslan89, Нормальный багажник! Главное выполнял бы свое предназначение.
Делаю сам иногда экспедиционники. Если интересно могу тут выложить фото.

Ссылку можно?
  • 0

#20 Fishermann

Fishermann
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Курск

Отправлено 28 Июль 2015 17:55

что касается высоты ВЕРХНЕЙ части багажника  не менее чем две трети стандартной канистры ,то к примеру это  обязательное требование регламента к верхним багажником машин участвующих  в кэмел трофи,думаете это с кондачка придумано? 

Простите - не скажете источник информации о Кэмел трофи?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх