Перейти к содержанию

Термопресс для склейки слюдопластов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день сразу скажу что я не сварщик и не механик, я занимаюсь закупками ВЭД, проще сказать офисный планктон, так что красивых швов вы тут не увидите.

Возникла проблема на складе скопилось большое количество сырья, а девать его некуда возникла идея по  склейки листовых миканитов и слюдопластов, а так же слюды молотой со связующем под давлением, нужен был пресс с нагревающей поверхностью, так как идея была моя делать пришлось ее мне.

Собирался из всего что найдется под ногой, что под ногой не нашлось (двигатель на 1квт, насос НШ-10 и пакеты с проводами, 3 тэны  и гидроклапан) покупались в магазине.

 

Вначале сварил стойки и разметил столешницу

post-1-0-60085200-1435149330_thumb.jpg

 

На столешнице были закреплены 3 тэны, прокинута проводка, между металлом и тэнами лист мягкого миканита, все закрыто уголком по периметру, на него закреплен кремнеземный картон 5мм, этого вполне хватит что бы тепло не уходило вниз от столешницы.

post-1-0-64591800-1435149327_thumb.jpgpost-1-0-67429500-1435149324_thumb.jpg

вся проводка в трубке ТКСП

 

Под последний уголок проложил полоску асбокартона, вырезал выходы под проводку, нижняя плита с подогревом готова.

post-1-0-30806900-1435149319_thumb.jpg

 

Далее был куплен насос и гидроцилиндр, выбор упал на то что было в магазине где покупался гидроцилиндр сказали потянет НШ-10

post-1-0-55478500-1435149307_thumb.jpg

 

Собственно гидроцилиндр на верхнем швеллере, швеллер упирается в уголки и дополнительно скреплен с боковыми опорами шпильками, гидроцилиндр пришлось немного обрезать.

post-1-0-64604500-1435149304_thumb.jpg

 

Изначально верхняя плита задумалась из плиты АЦЭИД 30мм, но в процессе нашлось два халявных листа металла 8мм из одного и вырезал замену АЦЭИДу

post-1-0-27256200-1435149301_thumb.jpgpost-1-0-84368400-1435150381_thumb.jpg