Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#1 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 04 Январь 2011 17:08

при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозии
  • 0




#2 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 04 Январь 2011 20:14

Тщательнее почистить трубку перед сваркой изнутри и снаружи . Трещина по шву обычно бывает когда при сварке слижком сильно перегреваешь , при этом оба конца трубки не зафиксированы жестко - или оба конца . (из за этого зачастую бывают микротрещины по шву и рядом , которые неприятно пузырят при опресовке ).
Все лечится тщательной зачисткой , жестким закреплением трубки (даже если свищик маленький капнуть нужно ) и не греть слижком сильно - с расстановочкой :)
  • 0

#3 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 04 Январь 2011 21:48

большое спасибо,были такие же проблемы при сварке радиатора кондиционера.
  • 0

#4 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 04 Январь 2011 22:12

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .
  • 1

#5 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 05 Январь 2011 01:12

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .

сейчас склоняюсь в ошибке правильного выбора баланса полярности .
  • 0

#6 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 05 Январь 2011 01:17

50/50 обычно стоит . Если чтото толстое , варю 30 + 70 - , обычно . На токе 300 А - четверка вольфрам нормально живет . :)
  • 0

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 05 Январь 2011 22:19

при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозии

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.Прочность в три раза выше чем алюминий кремний но и хрупкость шва тоже.Трубки варю на короткой дуге,прихватками.Ток 50-70 А.Не зависимо от результата образовалась сварочная ванна или нет после зажигания дуги считаю до трех,чтоб не перегреть шов и не закипятить алюминий.Иначе через микропоры газ уйдет.Да и при опрессовке трубки давлю 8 атм,все сразу видно.С подложкой из железа надо попробовать.Только холодильщики говорили где сечение трубки уменьшено там обмерзает,посоветуюсь с ними.Еще,если где то по шву травит и трубка использовалась,лучше это место вырезать и сделать новый шов.Иначе масло из пор шва замучает и нормально заварить не даст.
  • 0

#8 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 05 Январь 2011 23:21

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.

Не ошибаетесь , а вот я ошибся - попутал с кремниевой (4043) .
Варю 4043 трубки и кондиционеры . С магнием плохо идет - " микросвищи " по границе шва бывают .
ПС. По секрету - бывалый холодильщик учил все это варить чистым аллюминием ( пищевым ) - - больше подходит по составу , чем АК. Пробывал - вроде хорошо , только присадки у нас не раздобудеш чистой , а самому рубить в лом . :pardon:
А втулки не проблема - при сварке тонкостенных трубок металл бывает продавливает слегка - проходимость уменьшается .
  • 0

#9 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 07 Январь 2011 00:31

я подобрал проволоку из электропроводки ,переварил за это лето сотню трубок и морозильных камер ,никаких проблем все довольны.
  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Январь 2011 19:27

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?
В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?

#11 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 07 Январь 2011 20:08

До испарителя - до 20 Атм. , после - меньше по идее , думаю не более 1Атм.
  • 0

#12 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 07 Январь 2011 22:28

назревает вопрос ,чем же варить - 4043 ,5356 или чистый al?
  • 0

#13 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 07 Январь 2011 23:50

Прошу прощения что не по теме встрял, крестовины на стиралках АК,АМг? А-то АМг проварил (вроде нагруженая деталь) начал шлифовать и в конце лопнула рядом со швом,сошлифовал и вперед 4043 все гуд.Неужели там АК?
  • 0
2+2=?

#14 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Январь 2011 00:03

Литье - обычно все АК.

А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .


  • 0

#15 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 08 Январь 2011 09:37

Литье - обычно все АК.

А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель
  • 1

#16 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 08 Январь 2011 12:30

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель

Ты не один такой,эта болезнь по людям ходит.Попросил недавно у одного титановую присадку для пробы (небезвозмездно),так тело даже не стало разговаривать.Задавай вопросы, тут люди адекватные собрались,дай бог им здоровья,подскажут.Форум класс! А кстати есть тут кто-нибудь с Кубани? Отпишитесь в личку, посотрудничаем.
  • 1
2+2=?

#17 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 08 Январь 2011 21:45

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?
  • 0
2+2=?

#18 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Январь 2011 23:28

Что обозначает GD не знаю, но вот здесь : http://www.ip-klimat...gue/73/128.html приводят хим состав этого сплава.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#19 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 09 Январь 2011 00:49

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?

Не заморачивайся,вари все АК,применяю АМГ только для наплавки под мех обработку(резьба,посадочное под подшипник).Фольксвагеновское железо-(алюминий):Dотлит под давлением полухолодным для прочности ,поэтому пор не избежать,мое мнение что при сварке снимаются напряжения литья,поэтому и поры возле шва.Если сомневаешься в шве прогладь поверх меньшим током на короткой дуге.Сегодня привезли крышку клапанов со старого буса мерса (рекса).Заводили сразу эфир,не помогло,потом бензин,вспышек нет,потом факел во впускной коллектор.Как жахнуло что оторвало бочину крышки полностью,а крышку согнуло.Варится прелесть,струбцинами поджал,прихватил и сходу заварил 40 см.Из нутри разгладил горелкой шов,всегда так делаю если доступно.Во первых перестраховка,во вторых если опять разобьют легче варить,меньше пор от масла.
  • 0

#20 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 09 Январь 2011 13:38

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?
В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?

те трубки которые тонкие высокое давление,а те что потолще низкое.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх