Сварка трубок кондиционера
#1
Отправлено 04 Январь 2011 17:08
#2
Отправлено 04 Январь 2011 20:14
Все лечится тщательной зачисткой , жестким закреплением трубки (даже если свищик маленький капнуть нужно ) и не греть слижком сильно - с расстановочкой

#3
Отправлено 04 Январь 2011 21:48
#4
Отправлено 04 Январь 2011 22:12
#5
Отправлено 05 Январь 2011 01:12
сейчас склоняюсь в ошибке правильного выбора баланса полярности .Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .
#6
Отправлено 05 Январь 2011 01:17

#7
Отправлено 05 Январь 2011 22:19
Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.Прочность в три раза выше чем алюминий кремний но и хрупкость шва тоже.Трубки варю на короткой дуге,прихватками.Ток 50-70 А.Не зависимо от результата образовалась сварочная ванна или нет после зажигания дуги считаю до трех,чтоб не перегреть шов и не закипятить алюминий.Иначе через микропоры газ уйдет.Да и при опрессовке трубки давлю 8 атм,все сразу видно.С подложкой из железа надо попробовать.Только холодильщики говорили где сечение трубки уменьшено там обмерзает,посоветуюсь с ними.Еще,если где то по шву травит и трубка использовалась,лучше это место вырезать и сделать новый шов.Иначе масло из пор шва замучает и нормально заварить не даст.при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозии
#8
Отправлено 05 Январь 2011 23:21
Не ошибаетесь , а вот я ошибся - попутал с кремниевой (4043) .Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.
Варю 4043 трубки и кондиционеры . С магнием плохо идет - " микросвищи " по границе шва бывают .
ПС. По секрету - бывалый холодильщик учил все это варить чистым аллюминием ( пищевым ) - - больше подходит по составу , чем АК. Пробывал - вроде хорошо , только присадки у нас не раздобудеш чистой , а самому рубить в лом .

А втулки не проблема - при сварке тонкостенных трубок металл бывает продавливает слегка - проходимость уменьшается .
#9
Отправлено 07 Январь 2011 00:31
#10
Отправлено 07 Январь 2011 19:27
В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?
#11
Отправлено 07 Январь 2011 20:08
#12
Отправлено 07 Январь 2011 22:28
#13
Отправлено 07 Январь 2011 23:50
#14
Отправлено 08 Январь 2011 00:03
А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .
#15
Отправлено 08 Январь 2011 09:37
большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензельЛитье - обычно все АК.
А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .
#16
Отправлено 08 Январь 2011 12:30
Ты не один такой,эта болезнь по людям ходит.Попросил недавно у одного титановую присадку для пробы (небезвозмездно),так тело даже не стало разговаривать.Задавай вопросы, тут люди адекватные собрались,дай бог им здоровья,подскажут.Форум класс! А кстати есть тут кто-нибудь с Кубани? Отпишитесь в личку, посотрудничаем.большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель
#17
Отправлено 08 Январь 2011 21:45
#18
Отправлено 08 Январь 2011 23:28
#19
Отправлено 09 Январь 2011 00:49
Не заморачивайся,вари все АК,применяю АМГ только для наплавки под мех обработку(резьба,посадочное под подшипник).Фольксвагеновское железо-(алюминий)На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?

#20
Отправлено 09 Январь 2011 13:38
те трубки которые тонкие высокое давление,а те что потолще низкое.Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?
В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?
Похожие темы
Промывка системы кондиционера автомобиляАвтор vergaser , 26 Июл 2016 |
|
|
||
Сварка трубок высокого и очень высокого давленияАвтор Aleksinoka , 08 Май 2018 |
|
|
||
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционераАвтор Георгий 11 , 16 Июл 2014 |
|
![]() |
||
ремонт трубки кондиционера reno logan с использованием напыления (димет-403)Автор автоклимат , 05 Июн 2016 |
|
![]() |
||
Ремонтная перепресовка шлангов кондиционера автоАвтор автоклимат , 10 Мар 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей