Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Мини консоль плазменной и газо-кислородной резки, кто-нибудь пользуется?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2015 11:52

Скажите, кто-нибудь пользуется машинками такой вот компоновки, как в видео. Интересно как она справляется с резкой плазмой . Скорости при плазменной резке относительно высокие и на поворотах как она себя ведет?

 


Сообщение отредактировал ДенисМ: 10 Июнь 2015 16:33

  • 1




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 10 Июнь 2015 15:16

единственное что смог узнать про такие и чем они отличаються полноценной консоли, это то что у них погрешность большая  плюс минус 5 мм. для толщин больше 4 мм не кретично. выгодней тем кто на металлобазах режут заготовки с дальнейшей обработкой. флянцы явно шустрей будет резать чем резщик вручную. да и перетаскивать ее проще чем листы металла по 6 - 12 метров.


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2015 22:20

единственное что смог узнать про такие и чем они отличаються полноценной консоли, это то что у них погрешность большая плюс минус 5 мм.


Кстати посмотрел документацию, про точность не пишут ничего. Надо это уточнить. Спасибо!
  • 0

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 10 Июнь 2015 22:47

Могут не сказать :)
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 10 Июнь 2015 23:25

Скажите, кто-нибудь пользуется машинками такой вот компоновки, как в видео. Интересно как она справляется с резкой плазмой . Скорости при плазменной резке относительно высокие и на поворотах как она себя ведет?

http://plasmainfo.ru...l-tailor-power/


  • 1

#6 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2015 12:08

saper24, по ссылке в технических характеристиках написали про точность позиционирования в 0,5 мм. Точность резки, естественно, будет другая. Похоже, как psi сказал точности при резке там ожидать не приходится. И чем дальше выдвинулась консоль тем больше ее колбасит. Однако для мастерской с небольшими объемами вполне подойдет. 


  • 0

#7 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Июнь 2015 12:41

Интересно как она справляется с резкой плазмой .

Нормально справляется. Только эта машинка чисто для разделительного реза. Кружок вырезать, квадратик, полосок нашинковать. Большего от неё требовать не имеет смысла.
  • 2

#8 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2015 12:50

Кружок вырезать, квадратик, полосок нашинковать

 

Кружок и квадратик - это уже даже хорошо)). Спасибо.


  • 0

#9 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 11 Июнь 2015 12:59

точность позиционирования в 0,5 мм

Вообще железо "шевелится" при резке. Подозреваю, что его держать каким либо образом надо, чтобы размеры далёко не ушли. 


  • 1

#10 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 11 Июнь 2015 13:25

saper24, по ссылке в технических характеристиках написали про точность позиционирования в 0,5 мм. Точность резки, естественно, будет другая. Похоже, как psi сказал точности при резке там ожидать не приходится. И чем дальше выдвинулась консоль тем больше ее колбасит. Однако для мастерской с небольшими объемами вполне подойдет.

Я думаю что поработав немного вы сможите точность резки привести к точности позиционирования. Найдете величину поправки на свой источник и будете иметь ее в виду. Мне с порталов такое Г порой отдают что плакать хочется. А портал три ляма и Гипертермовский источник рядом с жигули размером. Да руки видать кривые. Обычные косынки такими отдали что я бы болгаркой лучше напилил. Так что не все от техники зависит.
  • 3

#11 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2015 13:33

Вообще железо "шевелится" при резке.

 

Про это в курсе, спасибо. Чтобы не шевелилось - либо раскладкой это регулируется(для относительно толстого металла) либо прижимом(для оцинковки).


  • 0

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 11 Июнь 2015 16:48

ДенисМ, это машина в любом случае мделает быстрее и чище чем человек. если полно такой работы то берите не ошибетесь, главное в таких чтоб хотя первое время работало. отработала деньги а дальше все в +


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#13 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 19 Июнь 2015 21:05

Во)


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх