Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Тонкая черняга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 лщы

лщы
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Декабрь 2010 02:44

Суть вопроса - в отсутствии полуавтомата приходится варить машину (кореец, кузов) аргоном. Опыта работы аргоном - близко к нулю. РДЭС - самоучка. Честно говоря задолбался перетачивать вольфрам. Металл машины - ХЗ какой, зачистка - до блеска. Присадка - проволока п/а, медненая. Сам вопрос - как облегчить себе работу? (как представлю, что еще и пороги с усилителями варить, а не только крылья....жуть)




#2 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 20 Декабрь 2010 11:36

лщы
Газовой сваркой дешевле...;) И опыт - не лишним будет в последующей работе аргоном...
  • 0

#3 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 20 Декабрь 2010 12:52

как облегчить себе работу?

искать полуавтомат
  • 1

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Декабрь 2010 21:20

Тонкая-это сколько в миллиметрах?Нужно взять присадку потолще.Если нет-возьмите электроды d=3 малоуглеродистые или низколегированные,отбейте обмазку,слегка зачистите и вперед.Только зажигать дугу нужно с присадки и по ней же вести,что б растекалась на основной металл.Меньше будет дырочек вдоль шва...Гнильё хорошо варится присадкой МНЖ,но это другая история...

#5 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 20 Декабрь 2010 23:19

лщы
Если уж совсем никак не уйти от аргонной сварки, то лучше всего делать ее внахлестку без присадки, оплавляя кромку верхнего листа. А если хочется варить встык, то делать остающуюся подкладку и, опять же, без присадки нагло оплавлять уже две кромки - подкладка не даст провалиться расплавленному металлу.
  • 2

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Декабрь 2010 23:44

лщы
Если уж совсем никак не уйти от аргонной сварки, то лучше всего делать ее внахлестку без присадки, оплавляя кромку верхнего листа. А если хочется варить встык, то делать остающуюся подкладку и, опять же, без присадки нагло оплавлять уже две кромки - подкладка не даст провалиться расплавленному металлу.

Mykola,Вы кузовными работами когда нибудь занимались?Прекрасно смотрится крыло,заваренное внахлёст и в три слоя зашпаклёванное.Ещё лучше подогнать в пороги остающуюся подкладку,чтоб потом щелевая коррозия медленно и уверенно сожрала остатки кузова.Бр-р-р...

#7 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 21 Декабрь 2010 00:05

АВН
Я и детей не рожал, а у меня их трое... :D Технологию знаю...;)
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Декабрь 2010 00:42

АВН
Я и детей не рожал, а у меня их трое... :D Технологию знаю...;)

"знать и уметь разные вещи".И детей у меня нет,и технологию не знаю,а вот почти пять лет после работы,вечерами,из гнилых "копеек" и "кадетов" лепил разного размера "конфетки" (или капсулы смерти?) и видел у "конкурентов" варЁные газом "бибики".Лучше б я удержался от комментариев по изготовлению детей "внахлёст".

#9 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 21 Декабрь 2010 18:33

были времена,когда полуавтомат был роскошью,а про аргон приходилось мечтать,в ремонте автомобилей обходились ацетиленовой газовой горелкой,-по линиям соединений кузовных элементов пробивались дыроколом отверстия и аккуратно паялось,в качестве присадки использовали старые радиаторы,такой способ использовался именно при замене целых элементов,ремонт \кусками\ процесс маятный,используется ближе к линиям соединений,с применением теплоотводов,нахлест в этом случае делается значительный,зона нахлеста как раз и служит хоть каким- то гарантом от поводки металла,горелка с соплом единичка,нас учил старый сварной,он говорил так: -Все должно происходить одномоментно,- касание,вспышка,отрыв. о значительном перегреве металла речь совсем не идет,достаточно Т плавления присадки,
  • 1

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Декабрь 2010 19:33

Согласен,что можно и газом.Жаль,что мне учиться не у кого .Будет нечем,если без вариантов,то и уонии 13/45р ф3,ручником приваришь.Но времена изменились-народ привык к аргону,заказчики к красивым и качественным соединениям.К хорошему быстро привыкают.

#11 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 21 Декабрь 2010 21:02

АВН
Если Вы так много "налепили конфеток", то не могли не заметить, что автомобиль ВЕСЬ собран на точечной сварке, но не цельносварен аргоном...;) Точечная сварка (таковы ее технологические свойства) выполняется ВНАХЛЕСТ. Есть такой инструмент у жестянщиков, которым обрабатывают периметр отверстия под заплату, занижающий нахлестываемый край, чем обеспечивается один уровень заплаты с лицевой поверхностью. Сварка ведется, также точками полуавтоматом или, как сказали выше, пропаивается. И никаких килограммов шпаклевки...:)
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Декабрь 2010 22:22

Сравнивая новый автомобиль со ржавым утопленником мы с вами ушли в сторону от вопроса,-"Как варить аргоном тонкую чернягу?" в сторону автопрома.Наивно полагаю,что кузов автомобиля без швов бриллиантовая мечта любого конструктора.Но невыполнимая при нашем уровне промышленности.Потому и электрозаклёпки,нахлёст и прочие прелести."Дешево и сердито"Но я не конструктор и не технолог "Жигулей",и совсем не горю желанием купить подержанный автомобиль,у которого по диаметральной плоскости на капоте шёл бы шов внахлёст,а на крыльях были бы заплатки на заклёпках.И второе,стоимость автомобиля цельносварного насколько дороже будет,чем "эл.заклёпочного?Про напряжения и т.д. не нужно-это "сказки для бедных".Auf WiederSehen !

#13 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 21 Декабрь 2010 22:37

АВН
Рассказывая о своих предпочтениях иметь автомобиль-подводную лодку Вы не очень раскрыли заданную тему...;) Я подсказываю реальный выход, не владеющему сваркой, кузовщику. Точки ставить можно и аргоном, оплавляя края просеченного отверстия. Не зря ведь фирма "W?rth" выпускает инструмент для этой цели: http://www.wurth.spb...989e0a913f07123 стр.07 4310
  • 0

#14 лщы

лщы
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Декабрь 2010 20:20

попутный вопрос - как быстро должно падать давление в баллоне? я хз просто совершенно... и научить меня некому :(
про полуавтомат или газ - не упоминать - за неимением поварихи на корабле...

#15 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Декабрь 2010 21:41

попутный вопрос - как быстро должно падать давление в баллоне?

Это зависит от расхода :D
  • 0

#16 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 22 Декабрь 2010 22:15

лщы
Попал мне как-то в ученики такой же "без поварихи на корабле" профессионал от аргона...;) Пришлось учить держать дугу на РДСе и втолковывать разницу между "правым" и "левым" способами сварки газом. Когда освоил, стал по-иному относиться к основной профессии.
  • 0

#17 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Декабрь 2010 22:23

и научить меня некому

может вот это поможет?
  • 0

#18 Андрюха

Андрюха
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Декабрь 2010 20:35

ЛЩЫ Ну как дела? Добился успехов в сварке черняги кузовной? Я тоже думаю над этим вопросом.
  • 0

#19 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 03 Январь 2011 21:03

Касательно темы точечной сварки кузовов, то это чудо украинской инженерии:
Изображение
Точечная сварка только на листах оцинковки, а остальное сплошняком п/а.
  • 0

Skype: aka-shira


#20 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 04 Январь 2011 14:24

если есть чудо в автопроме,то это всем известный "кубанец" ,японцы вообще думают что он самодельный, а этот с виду, в полне приличный автобус
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх