Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трескается шов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 begemot

begemot
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Минская область

Отправлено 22 Апрель 2015 21:17

Здравствуйте! Варю алюминиевый кузов полуприцепа самосвала присадкой 4047. После сварки при остывании  шов трескается. Подскажите, в чём причина? Заранее спасибо. 


  • 0




#2 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 22 Апрель 2015 21:22

Варю алюминиевый кузов полуприцепа самосвала присадкой 4047. После сварки при остывании шов трескается. Подскажите, в чём причина? Заранее спасибо.

   А чем вызван выбор данной присадки. Она по моему реже всех встречается. :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 22 Апрель 2015 21:36

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#3 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Апрель 2015 21:28

begemot, Где ты её нашёл?Тут ищеш и найти неможеш,а он додумался!Присадка нужна 5356 AMG-5 и всёже скажи где нашёл присадку?


  • 0

#4 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Апрель 2015 21:34

ugaida,


  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#5 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 22 Апрель 2015 21:41

У нас 4047 прутки как то без проблем привезли. Дольше как раз 5356 везли да и то привезли lincoln electric :) . Зачем жёсткий сплав значительно легкоплавким варить непонятно.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#6 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Апрель 2015 21:53

svarnoi69,Ты как всегда на высоте!Огромная благодарность! 


  • 0

#7 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 22 Апрель 2015 22:33

А кузов сварной? Может вы Д16 варите? :unsure:


  • 1

#8 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Апрель 2015 01:42

кузова обычно 5356 5556 5183
  • 0

#9 begemot

begemot
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Минская область

Отправлено 23 Апрель 2015 20:23

Спасибо всем! :) Заказал 5356 буду пробовать 


  • 0

#10 begemot

begemot
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Минская область

Отправлено 23 Апрель 2015 20:32

   А чем вызван выбор данной присадки. Она по моему реже всех встречается. :)

Покупал сварочный аппарат  - дали присадку 4047 попробовать, сказали универсальная. Варил похожий кузов, пару дисков, интеркуллер - проблем не было. Поэтому выбрал её 


  • 0

#11 begemot

begemot
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Минская область

Отправлено 23 Апрель 2015 20:34

begemot, Где ты её нашёл?Тут ищеш и найти неможеш,а он додумался!Присадка нужна 5356 AMG-5 и всёже скажи где нашёл присадку?

купил


  • 0

#12 begemot

begemot
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Минская область

Отправлено 23 Апрель 2015 20:36

У нас 4047 прутки как то без проблем привезли. Дольше как раз 5356 везли да и то привезли lincoln electric :) . Зачем жёсткий сплав значительно легкоплавким варить непонятно.

было бы понятно не спрашивал бы  :rolleyes:


  • 0

#13 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 24 Апрель 2015 10:37

Спасибо за тему. Так-же варю 4047 все. На будущее поищу что-то по-крепче. 


  • 0

#14 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2015 21:09

Спасибо за тему. Так-же варю 4047 все. На будущее поищу что-то по-крепче. 

Что такое 5356 не знаю, 4047 применяю в качестве припоя для пайки пропаном, а алюминий варю Св.-АК-5 (идеальная проволока для сварки литейных алюминиевых сплавов). Правда называется она сейчас немного по-другому,TIG 4043 не то что в старые добрые.

tig_4043_5356_al.jpg


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх