Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка тонкого металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Egida

Egida
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 Январь 2018 17:10

При сварке полуавтоматом, нагрева не происходит. Моментальная прихватка.

Вот именно-прихватка а не провар.Ездил летом на юг,пока отдыхал поменял колодки,увидел что вылезает шаровая из рычага (на ярис шаровые не прокручиваются а запрессовываются с низу)купить новые возможности не было. У местного сварщика прихватил той самой грёбаной проволокой(6 прихваток на диаметр 5 см)Надёжно?Дааа.На обратном пути,под Балаково ,на скорости машину потащило на встречку,Что бы уйти от лобовой с фурой полетел в кювет,чуть семью не убил кувыркнулся 1.5 оборота.Потом смотрел, все прихватки отлетели рычаг с шаровой слетел.Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?.сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт.






#42 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 888
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Январь 2018 18:05

Вот именно-прихватка а не провар.

Weldermax не правильно высказался, происходит очень быстрый нагрев до температуры плавления и сама прихватка, которая исключает деформацию тонкого металла. Не провар относится только к рукожопым сральщикам. В авторемзоне п/а сварка занимает лидирующую позицию. 

Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?

Вы какому то лошаре, со сварочной горелкой, доверили жизнь своей семьи и естественно свою, а теперь обвиняете в этом сварочный процесс. Смешно конечно. Отправь мне свой  рычаг с шаровой, я поставлю так же 6 прихваток, потом попробуй оторвать это кувалдой и мне покажешь результат, ОК?

 

сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .

Можно фотки посмотреть?


  • 7

#43 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Россошь

Отправлено 20 Январь 2018 20:28

С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт
  Вы что сплошным швом потом все варите ?
  • 0

#44 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Январь 2018 16:29

С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт.

Фото в студию!


  • 0

#45 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:самара

Отправлено 21 Январь 2018 16:58

Вот именно-прихватка а не провар.Ездил летом на юг,пока отдыхал поменял колодки,увидел что вылезает шаровая из рычага (на ярис шаровые не прокручиваются а запрессовываются с низу)купить новые возможности не было. У местного сварщика прихватил той самой грёбаной проволокой(6 прихваток на диаметр 5 см)Надёжно?Дааа.На обратном пути,под Балаково ,на скорости машину потащило на встречку,Что бы уйти от лобовой с фурой полетел в кювет,чуть семью не убил кувыркнулся 1.5 оборота.Потом смотрел, все прихватки отлетели рычаг с шаровой слетел.Теперь понимаешь какое отношение у меня к этой сварке?.сейчас меняю крышу,варю тигом .Согласен ,медленно ,но гораздо надёжнее .С начало прихватки через 15-20 мм.потом провариваешь,и ни куда ничего не ведёт.

в плане безопасности детали подвески варят экстрималы.да и толшины разные кузовщины и рычяга с шаровой.поводок при тиг сварке нет это отлично но не риально для кузовщины и сплошного шва ,да и  напряжения куда дените .


  • 0

#46 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Январь 2018 19:27

толшины разные

В бытность свою видел, как шабашники сваривали ПА на одних настройках и полторашку, и квадрат десятку. Итогом веденые на прихватках листы и отваливающиеся после зачистки декоры, и полагаю, это норма для многих контор.

Обратно, лениво часто бегать до выпрямителя в другом помещении, благо выдают только OK-46. ;)


  • 0

#47 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:самара

Отправлено 22 Январь 2018 20:23

В бытность свою видел, как шабашники сваривали ПА на одних настройках и полторашку, и квадрат десятку. Итогом веденые на прихватках листы и отваливающиеся после зачистки декоры, и полагаю, это норма для многих контор.

Обратно, лениво часто бегать до выпрямителя в другом помещении, благо выдают только OK-46. ;)

...................................................................................

Прикрепленные изображения

  • WP_20170822_15_07_31_Pro.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх