Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Свариваемость латуни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Sinner

Sinner
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 06 Август 2014 13:05

Уважаемые спецы, прошу дать совет по поводу свариваемости латуни( обечайка из латунного листа). Важно, чтоб после зачистки шва не было различия по цвету с основным металлом. Заранее спасибо.


  • 0




#2 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 06 Август 2014 15:14

Ну не знаю.... Цинк выгорает бурно. имхо, что лучше газом варить, хотя бы и пропаном. Присадка - латунная же проволока или лапша из того же материала. Флюс - бура или специальный из магазина.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Август 2014 15:20

LamoBOT, мне тоже кажется электросваркой не получится. Газом паял как то, с борной кислотой, средненько, но получается.
  • 0

#4 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Август 2014 16:00

ПСР40 офлюсованный по цвету почти не отличается и качество пайки хорошее.


  • 1

#5 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 07 Август 2014 11:53

Не знаю как пайка, но адс сваркой процесс не из приятных, последний раз очень хорошо получалось в пульсе.


Сообщение отредактировал evgeniy: 07 Август 2014 11:54

  • 0

#6 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 07 Август 2014 12:03

Может какая то технология существует, для сварки латуни, но я ее не знаю...

Пробовал как то две латунные детали сварить, цинк выгорает, ванна непонятная... лучше паять. ПСРом.

Я 45-м паяю, с Ф209. Почему 45-м - так он у мну много есть, шов светлее латуни... И плюс ПСРов- температура плавления ниже температуры плавления латуни... тонкое паять-прелесть просто... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#7 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 07 Август 2014 18:52

*
Популярное сообщение!

Сварка TIG

 

IMG_2586.JPG IMG_2588.JPG


  • 10

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#8 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Август 2014 14:55

Зачетно!

Поподробнее пожалуста о самой технологии и материалах.


  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#9 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 09 Август 2014 16:05

skrem du, Замечательно. А какой материал варили? Раньше занимался кузовщиной, так делал прихватки именно латунной проволокой. Бура, горелка малютка и пропан с кислородом. Листы латуни паял тем же способом, иногда пользовался ВПСР. Но варить не пытался.
  • 0

#10 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 09 Август 2014 16:33

skrem du, Замечательно. А какой материал варили?

 

Труба сантехническая  похоже на латунь . :mellow:  


Поподробнее пожалуста о самой технологии и материалах.
 

 

Сварку производил года два назад  TIG - ток не помню ,  присадка  UTP A320

 
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх