Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка пространственных каркасов под железобетонные конструкции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Persik45

Persik45
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Июль 2014 20:26

Сварите каркас по размерам и потом просто кладите в каркас арматуру да варите  :good:

наши сварные так эту сетку варят  прихватками с одной стороны,некоторые бывает отрываются но это не критично если одна из 50 оторвется.  электрод 3мм мр-3 синее 


Сообщение отредактировал Persik45: 24 Июль 2014 18:03





#22 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 09 Август 2014 21:23

Приветствую Всех.

 

Устроился на новую работу - столкнулся с проблемой сваривания конструкций для различных бетонных изделий - колец, блоков, и т.д. из тонкой проволоки - 4 мм. Проблема в том что сварка каждого соединения (как я понял) проводится за какие-то секунды - если не за одну - в общем прихваткой - так вот если за эту секунду сделал что-то не так электрод шевельнулся не в ту сторону, дугу передержал на одном из прутков - считай соединение - не удалось(с первого раза) - или прожжёшь и без того тонкую проволоку или наплавишь плямбу - без соединения металлов или получится ляпнуть каплю - но до того маленькую - что смотреть страшно - как буд-то "на холодную легло" - если упадёт того и гляди развалится. За день таких конструкций я варю пока-что 10-12 - но хочется больше.

 

У другого более опытного сварного - он 3 года там работает - я видел косяки - некоторые соединения отвалились - держались на шлаке - сам я такого стараюсь не допускать - хочу делать свою работу более или менее качественно - и при этом без излишних временных затрат, т.е. - набить руку.

 

Понятно что тут многое зависит от режима сварки - у нас "балластники" - варим 2кой -  если поставить 100 А - вообще ничего не получается - провара нет а то что сверху налипает совсем - не лИчит. Если сделать 120 - с горем пополам получается прихватить - но очень часто выгорает металл.

 

Также иногда задаюсь вопросом - а не нужно-ли использовать электроды меньшего диаметра?

 

Подскажите пожалуйста - кто что знает - как варить правильно с виду такую простую но - тонкую проволоку?

)))))

Я тебе советую сменить работу. Там ты ничему не научишься, так и будешь прихватывальщиком. И для меня нонсенс на 2мм ток 100А, тем более 120. У тебя обмазка не стекает? 

Что за электроды?


  • 1

Skype: aka-shira




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх