Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка пространственных каркасов под железобетонные конструкции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Blade

Blade
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 18 Июнь 2014 11:12

Приветствую Всех.

 

Устроился на новую работу - столкнулся с проблемой сваривания конструкций для различных бетонных изделий - колец, блоков, и т.д. из тонкой проволоки - 4 мм. Проблема в том что сварка каждого соединения (как я понял) проводится за какие-то секунды - если не за одну - в общем прихваткой - так вот если за эту секунду сделал что-то не так электрод шевельнулся не в ту сторону, дугу передержал на одном из прутков - считай соединение - не удалось(с первого раза) - или прожжёшь и без того тонкую проволоку или наплавишь плямбу - без соединения металлов или получится ляпнуть каплю - но до того маленькую - что смотреть страшно - как буд-то "на холодную легло" - если упадёт того и гляди развалится. За день таких конструкций я варю пока-что 10-12 - но хочется больше.

 

У другого более опытного сварного - он 3 года там работает - я видел косяки - некоторые соединения отвалились - держались на шлаке - сам я такого стараюсь не допускать - хочу делать свою работу более или менее качественно - и при этом без излишних временных затрат, т.е. - набить руку.

 

Понятно что тут многое зависит от режима сварки - у нас "балластники" - варим 2кой -  если поставить 100 А - вообще ничего не получается - провара нет а то что сверху налипает совсем - не лИчит. Если сделать 120 - с горем пополам получается прихватить - но очень часто выгорает металл.

 

Также иногда задаюсь вопросом - а не нужно-ли использовать электроды меньшего диаметра?

 

Подскажите пожалуйста - кто что знает - как варить правильно с виду такую простую но - тонкую проволоку?


Сообщение отредактировал Blade: 18 Июнь 2014 11:14

  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 342
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июнь 2014 11:29

Blade,правильно варить контактной сваркой.
  • 3

#3 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 18 Июнь 2014 11:43

Или П\А..

А вообще это контактной всегда варилось... 


  • 1

Бармалея старший брат

 


#4 Blade

Blade
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 18 Июнь 2014 11:51

Blade,правильно варить контактной сваркой.

Вы меня здорово озадачили...


Или П\А..

А вообще это контактной всегда варилось... 

Полуавтомата к сожалению - нет - есть контактная сварка - но она стационарная...

 

Короче как я понял - это не по-технологии и советов здесь быть - не может никаких по определению?


Сообщение отредактировал Blade: 18 Июнь 2014 11:58

  • 0

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 342
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июнь 2014 13:19

Blade,сложно и муторно РДС варить,вообще на такие сетки автоматические линии с контактной сваркой идут,но...на вас просто экономят.
  • 1

#6 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 18 Июнь 2014 17:26

Что то у вас не так там. На 90-100 амперах тройкой варю на стройке подобные вещи. И без проблем варится. Только что бы сделать неразъемное прочное соединение, надо варить с двух сторон. Иначе при перекосе прихватка и хорошая ломается. Не знаю что за электроды у вас, но от двойки ( рутил) много шлака по сравнению с металлом стержня. Отсюда зашлаковка сильная. Как по мне, тройкой удобнее. Но с точки зрения правильности, лучше контактная сварка. Потому как в вашем случае сваренные таким способом стержни, в виду малой толщины, сохраняют свои свойства рабочие от прихватки до прихватки. Но это заботы не ваши. Попробуйте тройкой, из нее в еденицу времени больше металла выделяется. Прихватка будет крепче и получаться лучше будет.
  • 3

#7 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 18 Июнь 2014 19:25

Blade,

У вас тупая,бесперспективная и скорей всего  малооплачиваемая работа,впрочем как и у меня. :)  

Поэтому особо не переживайте за это,варите как получается,со временем станет быстрей получаться,пусть и на шлаке держаться будет. Всё равно бетоном заливается,главное что бы до объекта не рассыпалось совсем.


Сообщение отредактировал Cactus78: 18 Июнь 2014 19:25

  • 2

#8 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 18 Июнь 2014 21:59

Попробуй китайские 2,5мм, с мостом на коробке, я ими варил подобное, розжиг легче хотя и особой прочностью прихватка не отличается, зато удобней.
Держи дугу покороче, чиркай а не стучи электродом, и плотнее к свариваемым кромкам, тока ставь чтоб уверенно разжигались.
  • 1

#9 Blade

Blade
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 19 Июнь 2014 09:55

Попробуй китайские 2,5мм, с мостом на коробке, я ими варил подобное, розжиг легче хотя и особой прочностью прихватка не отличается, зато удобней.
Держи дугу покороче, чиркай а не стучи электродом, и плотнее к свариваемым кромкам, тока ставь чтоб уверенно разжигались.

Ты сказал - один в один прям то что я сегодня подметил - с первых миллисекунд надо попасть идеально между кромками и ткнуть электрод так чтоб дуги не было даже видно и варить одну секунду - или менее. Всё. Ну и ток соответственно - по мне так 110 - самое то - но выставить можно только 120 - терпимо.


Blade,

У вас тупая,бесперспективная и скорей всего  малооплачиваемая работа,впрочем как и у меня. :)  

Поэтому особо не переживайте за это,варите как получается,со временем станет быстрей получаться,пусть и на шлаке держаться будет. Всё равно бетоном заливается,главное что бы до объекта не рассыпалось совсем.

То что на нас экономят - это да - даже робу сами покупаем.

Если не секрет - сколько вы получаете за тупую работу?


Сообщение отредактировал Blade: 19 Июнь 2014 09:56

  • 0

#10 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 19 Июнь 2014 14:17

Если надо попасть сразу в нужно место - хамелеон вам в помощь. Станете снайпером :).


  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#11 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Июнь 2014 15:10

Blade, где-то так. сначала одна сторона формируется *точкой*,потом-быстрый переход по нижнему стержню и формирование второй точки.

 ток-в зависимости от э-дов. опытным путем. еще просушить попробуйте. (хотя времени обычно на это нет) :pardon:

 

2014-06-19_150553.jpg


  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#12 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 19 Июнь 2014 15:45

Еще приспособу подумайте какую нибудь изготовить в зависимости от ситуации. Вы на шаблоне варите или на столе или на весу? Есть возможность електрод второй рукой поддерживать? Опишите по подробнее процесс. Народ тут с фантазией, чего нибудь присоветуем.
Я когда формовщиком работал, на кольца ж/б нам просто круги из арматуры делали. На них сантимов через 15 перпендикулярно наварены коротыши из той же арматуры . А четверка или пятерка была, не помню. Но варили их точно точечной сваркой.
  • 1

#13 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 19 Июнь 2014 18:44

Если не секрет - сколько вы получаете за тупую работу?

Мы 17,400   с 8 до 17 сб-вс выходной. :friends:


  • 1

#14 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 20 Июнь 2014 01:19

А вы не пробывали разговаривать с начальством? Полуавтомат в сегодняшнее время вроде не роскошь, а производительность сварки сильно возрастет!


  • 1

#15 Blade

Blade
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 20 Июнь 2014 14:24

Вы на шаблоне варите или на столе или на весу? Есть возможность електрод второй рукой поддерживать? Опишите по подробнее процесс.

Для лотков на шаблоне - на длинную стойку сваренную из арматуры вешаются заготовки из проволоки буквой "П" - 10 шт. на расстоянии 20 см друг от друга - далее поперёк них(вдоль стойки) ложатся две проволоки - это для усиления углов конструкции - их провариваем - получается типа "позвоночник" и "рёбра" - на "рёбра" - сбоку - так-же привариваются две продольные проволоки - на каждую сторону - ну потом петли и всё. 

 

А вот кольца без всяких приспособ - за исключением - закреплённого на своей оси - круглого диска с наваренными (для необходимых диаметров) кусочков трубочек - в которые вставляются вертикальные прутки - и вот самый что ни на есть "головняк" - приварить к ним четыре прутка - при том - по возможности чтоб они были круглые... Не знаю понятно-ли описал - хотя в понедельник сделаю фото чтоб наглядней было.

 

Электрод второй рукой можно держать только во время приваривания верхних прутков - и то не всегда - проволока бывает кривая - а что можно сделать свободной рукой?


Blade, где-то так. сначала одна сторона формируется *точкой*,потом-быстрый переход по нижнему стержню и формирование второй точки.

 ток-в зависимости от э-дов. опытным путем. еще просушить попробуйте. (хотя времени обычно на это нет) :pardon:

 

Спасибо - попробую - хотя и я - и другой сварной с работы и форумчанин BAN - сошлись на том что нужно держать дугу короткой - и тут вся сложность состоит в неведении того что происходит с металлом - в добавок поле действия слишком мало - это к тому что когда варишь что-то помасштабнее - следишь за металлом - как темнеет и отделяется шлак - следишь за процессом - есть возможность изменить его по ходу сварки если что не так - тут же это сделать нельзя...  


Если надо попасть сразу в нужно место - хамелеон вам в помощь. Станете снайпером .
 

 

Хамелеон - это Вещь - если качественная и затемняет зажигание дуги - у нас на работе есть одна такая маска - но вот только я ей не доверяю(в принципе всем хамелеонам - может мне попадались такие) - вот кажется мне и всё - что они не успевают срабатывать и пропускают зажигание - а ведь это самый насыщенный излучениями - момент всего горения. И глаза быстро устают - правда я в этом вопросе дилетант - и только собираюсь навести справки по нему. Если вы разбираетесь в нём - просветите дремучего человека - стоит ли опасаться хамелеонов и как правильно выбрать.


А вы не пробывали разговаривать с начальством? Полуавтомат в сегодняшнее время вроде не роскошь, а производительность сварки сильно возрастет!

 

Не пробовал. В принципе вариант - но дело в том что начальство устраивает такое положение вещей - работа идёт - простоев вроде нет(если сварщики трезвые) - да и уже второй десяток если не третий - так работают - менять что-то особого желания нет у него.

 

Хотя мужик он рациональный... Если заказы попрут и случится аврал - можно воспользоваться ситуацией...


  • 1

#16 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 22 Июнь 2014 00:04

На кольцевых каркасах тогда уж поперечные пруты заранее варить в виде колец. Шаблон то не сложно изготовить. Причем можно наматывать проволоку виток к витку на шаблон чуть большего диаметра. А потом отрубать кольца или отрезать. И сварив их потом уже на вертикальные стержни одевать. Так каркасы круглее будут. Кольца на каркасе можно закреплять сварочными клещами. Или самодельными фиксаторами из проволоки. Фиксатор сделать не сложно. Из куска проволоки сантиметров тридцать длинной. Согните пополам так чтоб концы сантиметра три не сходились. На концах согните два небольших С- образных крючка. Как для калиток в хозмагах раньше продовали. И подогните их под девяносто градусов на встречу друг другу. Так что бы меж ними оставался зазор в сантиметр плюс минус. Желательно прикалить потом для гибкости. Получившийся крючек хорошо фиксирует крестообразный узел арматуры. Сверху одеваете на верхний стержень, пропускаете под нижним и приподнимая концы одеваете на верхний стержень оба крючка. Получается что изгиб и крючки удерживают фиксатор на верхнем стержне, а меж его плечами и верхним стержнем зажат нижний. Сделаю из проволоки завтра - попробую со смарта выложить.
  • 1

#17 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 22 Июнь 2014 14:42

Хамелиона бояться не надо просто нужна привычка  но даже если не сработает (на холоде) там стоят светофильтры  которые не пропустят заяца

будет эффект фотовспышки .Как привыкнешь обычную маску не наденешь 


  • 0

#18 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Июнь 2014 19:42

Подскажите пожалуйста - кто что знает - как варить правильно с виду такую простую но - тонкую проволоку?

. Сталкивался я с такой работой давненько. Варил я вентиляционные блоки точечной сваркой. Был кондуктор, на него укладывались сетки из проволоки 4 мм, далее брал аппарат(он катался на рельсах в подвешанном состоянии, и от него отходили клещи). Очень нудный, тяжелый труд. Когда клещи ломались, варил электродом 4 мм. Сложно, но выполнимо. Просто привыкнуть надо. Ткнули электрод в упор в середину и держите, пока не разогреется металл. Либо ткнули, подождали пока ванночка появится, край на верхнем прутке расплавился, после аккуратно но быстро дугу перевидите на нижний пруток, после дугу обрывайте резко.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#19 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 23 Июнь 2014 14:58

Blade, Мысль пришла вчера вечером, сегодня попробовал. Подкладка из графита с канавкой под D 4mm.

Розжиг на графите, ток 80-100А. P1010145.JPG

P1010146.JPG P1010144.JPG

 

 


  • 3

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#20 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 23 Июнь 2014 21:07

Сделать руки не дошли, набросал как выглядит фиксатор из проволоки для стержней. Легко делается. Главное проволоку подобрать.

Рисунок1.jpg


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх