Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка тавровых соединений

MAG MIG MMA технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Июнь 2014 22:11

Здравствуйте! Прошу прощения за может быть глупый вопрос, (не сочтите лентяем - на форуме попытался найти, плюс три или четыре книжки перелопатил уже) подскажите пожалуйста, где поискать информацию о том при каких параметрах (толщинах, разделке, диаметре электрода или может быть еще что то?) необходимо выполнять сварку в несколько проходов в тавровом соединении? Или может быть тут кто нибудь согласится подсказать? Заранее благодарю!


  • 0




#2 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 10 Июнь 2014 23:20

Aлекс,Толщины материалов, пространственное положение? 


  • 0

#3 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Июнь 2014 04:32

http://www.gost-svar...ohodniyShov.htm


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#4 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Июнь 2014 05:41

нижнее и вертикальное - 6мм вертикальные части и 10мм нижняя (горизонтальная) пластина, и верикалы и потолочные на тавровом соединении 6 мм пластин.
Симфер,К сожалению, осмотрев этот сайт, так и не нашел, ничего кроме того что есть, во всех учебниках.


  • 0

#5 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 11 Июнь 2014 09:24

Для угловых соединений расчётно берётся около 30мм2 за проход. Соответственно при известном катете и площади шва определяется необходимое количество проходов. В вашем случае для пластин 6мм хватит одного прохода. 


Сообщение отредактировал Ferio: 11 Июнь 2014 09:32

  • 0

#6 Koto

Koto
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Июнь 2014 17:05

при каких параметрах (толщинах, разделке, диаметре электрода или может быть еще что то?) необходимо выполнять сварку в несколько проходов в тавровом соединении? 

 

Вы смешали в одну кучу

Для начала определитесь со способом сварки и толщиной свариваемых деталей.

 

Если речь идет о сварке электродами (ручная дуговая сварка), то Вам сюда - ГОСТ 5264-80:

 

http://www.gost-svar...ost_5264-80.htm

 

(ГОСТ 5264-80 устанавливает основные типы, размеры и конструктивные элементы для сварных соединений, выполняемых РДС)

Для таврового соединения ГОСТом установлено восемь вариантов (форм поперечного сечения шва) в зависимости от:

  • толщины свариваемых деталей
  • формы подготовки кромок (с разделкой, без разделки)
  • характера сварного шва (односторонний, двусторонний)

Зная эти параметры, в разделе ГОСТ 5264-80 "Конструктивные элементы и размеры подготовленных кромок и сварного шва" 

Вы найдете, установленные ГОСТ, размеры поперечного сечения сварного шва под Ваши условия.

 

Считаете площадь поперечного сечения сварного шва (в части наплавленного металла). Этот параметр и будет определяющим: будет ли сварка однопроходная или многопроходная.

Это уже будет зависеть от режимов сварки, диаметра электродов.

 

Расчет режимов ручной дуговой сварки:

http://pvrt.ru/regim/regim_61.htm

 

Вы можете, зная площадь поперечного сечения сварного шва:

  1. Рассчитать количество проходов на установленных режимах сварки. Или
  2. Рассчитать режимы сварки под установленное количество проходов. 

Сообщение отредактировал Koto: 15 Июнь 2014 18:41

  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, MMA, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх