Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Аргон в углекислотный баллон.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Igidun

Igidun
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Сентябрь 2010 21:19

Я только начинающий. Своего баллона нет, есть завалявшийся из под углекислоты, 150 атмосферный. Заправщик сказал, что из за реакции стенок баллона с углекислотой аргон работать не будет! Знакомый сварщик выразил сомнения в компетентности заправщика. Короче пока 1:1. Нужен совет. Спасибо!

#2 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186

Отправлено 16 Сентябрь 2010 22:24

в углекислотном грязи дофига . нада разбирать . промывать и вакуумировать - иначе получится то же что и если в бочку повидла добавить гуана (а точнее в бочку из под гуана положиить повидла)
  • 1

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 17 Сентябрь 2010 00:53

Истину говорит pro100chaynick, я того же мнения, из под кислорода еще куда ни шло.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 16 Ноябрь 2010 12:34

Igidun, На заправках меняют баллоны из под разных наполнителей с соответствующей доплатой. Кислородный меняют на все, считается из упомянутых самым чистым. углекислота самый грязный, но и его можно обменять на аргоновый, ищите "нормальную" заправку.
  • 0

#5 pingvin

pingvin
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Январь 2011 16:00

бери баллон и к газовикам, тебе обменяют на любой с доплатой и не парься, а в углекислотный заправлять аргон не советую, углекислотные самые грязные т.к. углекислота оч. сильно окисляет металл и требования к углекислоте промышленной(используемой в сварке не высоки), под углекислоту вообще берутся баллоны в которые уже другие газы не рекомендуют заправлять

#6 prushkovitz

prushkovitz
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 01 Февраль 2011 22:56