Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

65Х13 варится или на выброс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 04 Апрель 2014 17:03

Сабж:

65Х13.jpg

В наличии только РДС


  • 0




#2 Industrial

Industrial
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 04 Апрель 2014 18:29

70rufs, высокоуглеродистая среднелегированная сталь,

свариваемость плохая. Сварка ведётся с предварительным и сопутствующим

подогревом, термообработкой после сварки.

Сама сталь твёрдая, но хрупкая. Всё равно лопнет, или по шву или рядом.

Не  спец в этих делах, но думаю не стоит варить нож РДС.


  • 1

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Апрель 2014 22:35

 65х13 высоко хромистая сталь мартенситного класса,,нужен будет обязтально подогрев 350-400 град,разделываем трещену ,материалы можно попробвать применить УОНИ 13/НЖ ,ЦЛ--32,ЭА898/21 АНВ-2 ЦЛ-41,ЦЛ-8 или посмотреть у ЭСАБ электроды для трудно свариваемых сталей ок 61.81,61.82,и я так пологаю отпуск после сварки


  • 1

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 04 Апрель 2014 23:02

кто ножи варит?первый раз об этом слышу,тем более рдс.
  • 2

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Апрель 2014 23:28

кто ножи варит?
 Я. Как-то пришёл приятель и долго нудел, что любимый ножик любимой жены сломался, надо бы приварить и всё такое прочее. Приварил РАДС, теперь у меня в шкафу валяется - выкинуть рука не поднимается.

#6 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Апрель 2014 03:29

Полноценная (равнопрочная) сварка, тем более рдс невозможна. Если не будет нагрузок на клинок, разделать трещину и подшаманить можно, хотя бы электродом для 304-й нержавейки. Ещё лучше высоконикелевым по чугуну. Толку с него всё равно не будет. Ну и варить бы конечно лучше п/а или рАДС. Разделку я бы делал Х-образную и варил примерно как и чугун, по сантиметру и переворачивая клинок, иначе его просто выгнет. Ну и скорее всего придётся его перекаливать, причём не факт, что не образуется трещина на границе шов/основной металл. Совсем и однозначно на выброс было бы, если клинок сломался поперёк. Кстати первый раз вижу такую трещину, Вы его метали что ли?
  • 1

#7 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Апрель 2014 05:08

кто ножи варит?первый раз об этом слышу,тем более рдс.
 

Грешен! Ломать по сварке не пробовал, кроме 308й Lsi ничего под рукой не было.


  • 1

#8 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 05 Апрель 2014 10:03

Вы его метали что ли?

Мопед  нож не мой, я только буду варить. Если владелец пожелает.


  • 0

#9 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Апрель 2014 10:26

70rufs, о том что никаких гарантий, надеюсь предупредили.
  • 0

#10 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 05 Апрель 2014 11:05

Да, первым делом.


  • 0

#11 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Апрель 2014 13:59

Если будите все таки сваривать,покажите  итог работы


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх