Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Спор о технике выполнения шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Netlenskiy

Netlenskiy
  • Гость
  • Cообщений: 0
  • Город:Кострома

Отправлено 05 Сентябрь 2010 11:20

Всем привет! У меня на работе возник такой спор: можно ли варить вертикальный шов без отрыва электрода? Мне говорят что можно, а я говорю что нет (по крайней мере у меня не получается - появляются наплывы, может опыта маловато?). Рассудите нас, или расскажите как это делается, если кто-то так и варит.
[font="Comic Sans MS"][/font]Netlenskiy




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 05 Сентябрь 2010 12:40

Все зависит от типа покрытия электрода и направления сварки-(сверху-низ или наоборот). Электродом е6013(аналог ано21), сверху вниз легко получается. Правда глубина проплавления маленькая. Чаще всего так варю тонкий метал 2-3 мм. Если метал толстый то снизу вверх, дуга не гасится, просто отвожу электрод(увеличиваю дуговой промежуток) что бы шлак стекал вниз и не мешал.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2010 19:40

Трудно варить безотрывно, когда электрод большого диаметра или сварочного тока много. Раньше варил отрывистой дугой, а сейчас варю в основном безотрывно (оборудование позволяет хорошо подобрать ток). Даже мелкие трубы (20-40ммм) стал чаще проходить безотрывно, переход к такой сварке происходит быстро когда сильно загружен работой и торопишься. О технологии безотрывной сварки писать не буду т.к. в учебниках по которым учат в ПТУ хорошо написано, более того можно скачать видео с интернета, где наглядно видна техника выполнения таких швов.
Моя ссылка
Могу, только, посоветовать начать тренироваться с электрода 2,5 мм на постоянном токе. Также когда электрод с основным покрытием тоже немного легче варить на подъем.
Удачи в ваших начинаниях!

Сообщение отредактировал pofigist: 06 Сентябрь 2010 19:57

  • 0

#4 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 24 Май 2012 15:29

на работе был спор что можно консервную банку заварить электродом 3мм кто ни-будь бробавал ?
  • 0

#5 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2012 16:56

на работе был спор что можно консервную банку заварить электродом 3мм кто ни-будь бробавал ?

да пробовал частенько по подвалам много этажик , а там стока этих консервных банок и фольги :D .
  • 2

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#6 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Май 2012 17:30

Нет, не пробовал. Но уверен что и 4-кой можно, разумеется в отрыв.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#7 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 24 Май 2012 17:35

кто как научился тот так и варит, мне проще варить вертикальные швы без отрыва особой сложности нету,колебательные движения полумесяцем назад, в отрыв также но внешний вид шва так себе, мало опыта в сварке с отрывом, в отрыв не люблю варить, но научили.
  • 0

#8 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Май 2012 20:38

кто как научился тот так и варит, мне проще варить вертикальные швы без отрыва особой сложности нету,колебательные движения полумесяцем назад, в отрыв также но внешний вид шва так себе, мало опыта в сварке с отрывом, в отрыв не люблю варить, но научили.

Во всех пространственных положениях варю без отрыва (тупо быстрее получается), если позволяет толщина металла.
Можно и в отрыв сделать красивый шов, да и толщина металла и диаметр электрода в этом случае не так нервы портят.
  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2012 21:15

Как раз сегодня подумал,что как-то не всплывает непотопляемая: http://websvarka.ru/...180

#10 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 24 Май 2012 21:44

Все равно вся техника выполнения швов упрется в сварку в отрыв и без отрыва, что с этим не делай. И даже не вспомнится манипуляций электродом угол между свариваемой деталью и электродом и тд, а это и есть основа техники выполнения швов, не зная азов не фиг лезть в дебри.
  • 0

#11 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Май 2012 21:45

не, ну про консервную банку я честно ответил))
а дальше - да, чёрт дёрнул...

Сообщение отредактировал svarnjuk: 24 Май 2012 21:46

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#12 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 24 Май 2012 21:47

может кто попробует консервную банку на самом деле заварить а потом покажет фото как доказательство что это возможно
  • 0

#13 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Май 2012 22:24

Хорошо, попробую.
Как на работу выйду...

Сообщение отредактировал svarnjuk: 24 Май 2012 22:26

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#14 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Май 2012 23:25

покажет фото как доказательство что это возможно

Пытался я как-то двойкой, крышку от тушёнки на место приварить, больше 15мм нормально проварить так и не удалось, всё остальное - дыры, ещё и края неровные были, от обычного (туда-сюда) консервного ножа.
А вот пластину - 2мм. приварить к банке из под сельди, это без проблем, НО, электрод 2мм.

да пробовал частенько по подвалам много этажик

Именно в подвале мне и попалась эта банка и время свободное было :D
Фото0436.jpg Фото0444.jpg
Фото0446.jpg Фото0449.jpg
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#15 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 24 Май 2012 23:54

Пытался я как-то двойкой, крышку от тушёнки на место приварить, больше 15мм нормально проварить так и не удалось, всё остальное - дыры, ещё и края неровные были, от обычного (туда-сюда) консервного ножа.
А вот пластину - 2мм. приварить к банке из под сельди, это без проблем, НО, электрод 2мм.
Именно в подвале мне и попалась эта банка и время свободное было :D

Круто, мне казалось вообще нереально.
  • 0

#16 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Май 2012 14:14

Дома колчан, для электродов валяется. Варил, давно уже, из профилей для гипсокартона. Швы с дырками, но все-же сварено электродом!
PIC_0001.JPG
PIC_0002.JPG
  • 5

#17 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 25 Май 2012 15:25

Ребята - класс, есть к чему стремиться. Я двойку иной раз сожгу на полуавтомате проволокой 1.6, буду на работе пробовать что-то похожее.
  • 0

#18 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2012 06:59

движения полумесяцем назад,

это как , можно по интересоваться , очень интересно , если можно понятней .
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#19 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 08 Июль 2012 20:45

(((((-это полумесяцем вперёд,)))))-это соответственно назад-оба варианта,думаю,имеют равные права на жизнь,хотя первый мне нравиться больше...
  • 0

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Июль 2012 20:50

(((((-это полумесяцем вперёд,)))))-это соответственно назад-оба варианта,думаю,имеют равные права на жизнь,хотя первый мне нравиться больше...

Уточню,что при условии ведения "слева на право".Вертикально полумесяцем вперед будет вот так: :rolleyes: ,а назад так: :( при условии сварки снизу вверх .



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх