Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка углового соединения тонкого металла с более толстым


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#21 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Март 2014 21:16

Ferio, это каких же фантазий? :) Что материал большей толщины, для проплавления требует большего тока, а меньшей толщины-меньшего? Металл кромок одинаковой толщины оплавится при одинаковом тепловложении за одно и то же время- то есть вероятность несплавления с одной стороны или прожога с другой минимальны. Или у Вас другое мнение?
Да, и в посте # 13 этой темы я задал Вам вопрос, а также предложил написать ваш вариант решения задачи, можно услышать ответы?
  • 1




#22 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 24 Март 2014 12:45

Металл кромок одинаковой толщины оплавится при одинаковом тепловложении за одно и то же время... Или у Вас другое мнение?

 Да, здесь вы правы, если пренебречь шириной пластин. Но исходить из этого предположения  можно,  только в случае, если бы надрез был параллелен плоскости привариваемой пластины, а в вашей схеме он перпендикулярен и увы "кромок одинаковой толщины" не создаёт. И даже если не трогать схемы распространения тепла  в телах, то просто непрактично делать подрез, а потом его ещё и заваривать (кстати и длина шва может быть ооочень большой). Не проще ли сразу подобрать ток по тонкой детали (как кстати прописано во многих РД). Надо просто набивать руку. Кстати вопрос скорее был не практический, а теоретический (для курсового).

А по поводу

 

 в посте # 13 этой темы я задал Вам вопрос

извините, я исхожу из того, что в  теме вопрос задаётся топикстартекром, а остальные только советуют,обсуждают и бла-бла- бла.  Начните свою тему или напишите в личку я бы сразу ответил. Но, тем не менее, давайте отвечу, раз вы настаиваете.


Сообщение отредактировал Ferio: 24 Март 2014 12:53

  • 0

#23 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 24 Март 2014 13:39

 я задал Вам вопрос...можно услышать ответы?

 Конечно же можно, уважаемый коллега  ARGONIUS, тем более, что вопросов всего два.

1. "Ferio, ГДЕ я сказал, что без проточки "якобы нельзя обойтись"?" - Смотрим пост #11: "И насчёт проточки при такой разнице толщин согласен - можно обойтись."  

Я просто предположил, что (для вас) существует некая разница толщин - при которой видимо нельзя обойтись.

По моему всё логично.

2. "...Можно подобрать импульсный режим или варить "через присадку". Это проще по Вашему?"

- Нет не проще, но я посчитал, что это вопрос чисто риторический, тем более что, если хорошо подумать, при  MIG/MAG сварке (согласно раздела темы), я почему-то подозреваю, что вам варить "через присадку" будет очень затруднительно, даже в импульсном режиме :pardon:

Но это вы видимо, типа, чуть запутались, а я, типа, не заметил, и наверное поэтому, типа, не стал отвечать.

И наконец ответ на... просто пожелание:

 

я ... предложил написать ваш вариант решения задачи

 Он в посте #7, читайте внимательнее, коллега. И удачи вам в сварке "через присадку" :).


Сообщение отредактировал Ferio: 24 Март 2014 13:58

  • 0

#24 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 24 Март 2014 15:47

ИМХО: Предусмотрите со стороны металла 3-6 мм скос кромки, чтобы обеспечить проплавление. Возьмите режим для сварки стыкового шва толщины металла 3-6 мм.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#25 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Март 2014 16:02

Ferio, это видимо не я запутался, а привёл примеры решения проблемы сварки разных толщин, которые знаю и для п/а и для рАДС и для рдс. И сделал это уже ПОСЛЕ того как предложил решение для полуавтоматической сварки. Возможно оно и не было нужно, да разговор перешёл от частного случая к проблеме в целом.
Все посты в теме, в том числе и # 7 читал внимательно, никаких пояснений кроме "расчёта по наиболее тонкому металлу" не увидел.
А по поводу, существует ли для меня некая разница толщин.. Недавно пришлось приваривать 0,6 мм полосу к 22 мм плите прессформы, пришлось повозиться. Ну я то охотно допускаю, что у Вас бы это великолепно получилось... в расчёте :)
И Вам, коллега удачи... в расчётах :)
  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх