Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка меди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#141 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Март 2019 09:00

Нужно приварить медный провод к медной шинке

Клемма генератора? Аргон + медносеребрянный припой, сперва лужу оба контакта, потом быстро спаиваю без перегрева. 


  • 5




#142 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Май 2019 19:20

Деталь машины точечной сварки.Потекла трубка.Вроде бы ничего необычного,а повозиться пришлось изрядно:большая теплоемкость,даже №5 прогреть очень тяжело. Вес кг. 15

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190508_173209_1.jpg
  • IMG_20190508_173202.jpg

  • 8

#143 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2019 19:46

наверное не помешает
а как профиль влияет на снятие напряжения, и как оно вообще это напряжение в момент удара снимается..очень интересно, если есть возможность наглядно показать на примере какого нибудь фильма, буду премного благодарен 
  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#144 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 690
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 Май 2019 20:04

МассаТом,Я имел в виду,что изделие у человека проковывалось в художественных целях,но молотком с квадратным бойком,который оставляет забоины,а с полусферическим бойком молоток их не оставит.Я вел речь не про сварочные напряжения.Изделие у человека луснуло судя по всему от неправильной присадки,которая оказалась более хрупкая,чем основной металл .
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#145 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2019 20:40

Schlosser, понял, спасибо. 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#146 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 690
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Май 2019 21:32

Мелочь,но тем не менее кину в общую копилку.Сильно красиво не получилось- надо было и присадку 1,6 расплавить и трубку не прожечь .Пульс .Присадка CuSn.Вроде не текет)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190514_093514.jpg
  • IMG_20190514_094717.jpg

  • 6
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#147 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:спб

Отправлено 05 Октябрь 2019 00:23

Коллеги. Такая вот проблема. Фото нет. Постараюсь на словах. Окантовка зеркала, медь 5 мм толщина, 50 ширина. Сварка по плоскости 50мм под полировку. Зачистка, снятие фасок, и т.д. и т.п. и вот проблема. Поры!!!. Ванна не кипит. Но!! Выползают поры. Процентов 80.
Кто сталкивался? Под полировку?
  • 0

argon4ik


#148 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 05 Октябрь 2019 07:39

Коллеги. Такая вот проблема. Фото нет. Постараюсь на словах. Окантовка зеркала, медь 5 мм толщина, 50 ширина. Сварка по плоскости 50мм под полировку. Зачистка, снятие фасок, и т.д. и т.п. и вот проблема. Поры!!!. Ванна не кипит. Но!! Выползают поры. Процентов 80.
Кто сталкивался? Под полировку?

это в меди примеси, попробуйте варить с присадочным материалом cusn1 или хотяб медным проводом
  • 1

#149 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 290
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Октябрь 2019 07:58

temu4en,Доброго дня,это водородная болезнь,как  подготавливаете соединение перед сваркой и какой присадкой работаете?Рекомендую к прочтению хорошую книгу ред Абрамович В.Р. Сварка плавлением меди и сплавов на медной основе

http://websvarka.ru/...na-mednoj-osno/


  • 4

#150 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:спб

Отправлено 05 Октябрь 2019 12:42

Спасибо. Про водородную читал.
Там засада. Что за материал не ясно. Присадка можно глянуть.
Подготовка стандартная, снятие фасок фрезой. И пруток нулевкой перед сваркой.
Далее 180 190 ампер греем до начала плавления и потом всё очень быстро.
Швы ровные. Немного подрезов, но это решаемо.
Газ аргон вч.
  • 0

argon4ik


#151 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 290
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Октябрь 2019 14:08

temu4en,обезжириваете ,проволоку от окислов очищаете? Какую присадку применяете?


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх