Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка меди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#121 Димит

Димит
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 22 Ноябрь 2018 08:56

https://shop.oliver....16-mm-kat.htrml

В этой CuSi3 что есть почти 10% добавок-отсюда и цвет  (похожа на полированную латунь). Советский обмоточный провод тоже чего то не находится.


Сообщение отредактировал Димит: 22 Ноябрь 2018 08:57

  • 0




#122 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 873
  • Город:Миасс

Отправлено 16 Январь 2019 14:41

Стенка тонкая, мне кажется что-то около 0,5, если не меньше, присадок толстый - 1,6 МНЖКТ. Импульс. Не очень красиво, зато не бежит. Понимаю что лучше паять, но у меня нечем, товарищ принёс отремонтить.

IMG_20190116_132358.jpg


  • 7

#123 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 840

Отправлено 16 Январь 2019 18:54

Учусь, не так просто его паять. Он, гад, мелкий, но теплоемкий. Либо пламя зверское ставить, либо греть. Поэтому сварка вполне рабочий вариант
  • 2

#124 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 744
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Январь 2019 20:21

Учусь, не так просто его паять. Он, гад, мелкий, но теплоемкий. Либо пламя зверское ставить, либо греть. Поэтому сварка вполне рабочий вариант

Какие там сложности с пайкой могут быть?


  • 1

#125 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 345
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Январь 2019 20:44

С пайкой одна сложность,прогреть,а прогреть можно кровельной горелкой и не выключая её паять ацетиленом.А лучьше заварить- запаять серебряным припоем и тиг сваркой,припой нужен без флюса.Паять горелками, лучьше вдвоём


Сообщение отредактировал ugaida: 16 Январь 2019 20:46

  • 5

#126 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 744
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Январь 2019 21:03

С пайкой одна сложность,прогреть,а прогреть можно кровельной горелкой и не выключая её паять ацетиленом.А лучьше заварить- запаять серебряным припоем и тиг сваркой,припой нужен без флюса.Паять горелками, лучьше вдвоём

Как-то паял медный котел диаметрам 800мм и толщиной стенки 5 мм,массой 30-35кг .Пропайка по всему диаметру - трещина,свернули высоким давлением.Больше 1,5 кг.ЛОК 59 горелкой №5.Какие там кровельные горелки?В чем там проблема? 


  • 1

#127 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 345
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Январь 2019 21:09

Точмаш 23,Это было на производстве?Сейчас даже номер 3 горелка мало у кого есть дома,а когда два три раза в год бывают такие радиаторы,то лучьше запять еденичкой с подогревом или тигом ,серебром,если подлезешь. 


  • 1

#128 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 744
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Январь 2019 21:14

Точмаш 23,Это было на производстве?Сейчас даже номер 3 горелка мало у кого есть дома,а когда два три раза в год бывают такие радиаторы,то лучьше запять еденичкой с подогревом или тигом ,серебром,если подлезешь. 

Да они дома есть все до 5 номера включительно,как пропановые,так и ацетиленовые.Производство здесь ни при чем.Для каждой работы есть своя горелка с нужной тепловой мощностью 

...только и всего.


  • 0

#129 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Киев

Отправлено 16 Январь 2019 22:00

Стенка тонкая, мне кажется что-то около 0,5, если не меньше, присадок толстый - 1,6 МНЖКТ. Импульс. Не очень красиво, зато не бежит. Понимаю что лучше паять, но у меня нечем, товарищ принёс отремонтить.

attachicon.gifIMG_20190116_132358.jpg

Тоже как-то обращались с аналогичным- разморозили, лопнуло на изгибах. Не знаю правильно или нет- заварил медно-фосфорным припоем с 5% серебра, жалоб не было


  • 0

#130 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 840

Отправлено 16 Январь 2019 22:09

Точмаш 23, ни каких сложностей, прогреть только и все. Просто это время, аргоном быстрее, если доступ нормальный. Так как рвет их одинаково по тонкой стенке бублика, то радс удобно и быстро. Кстати, лучше меднофосфорным, чем кмц переводить.
  • 4

#131 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 08 Февраль 2019 20:56

Всем сдрасьте.

Понадобилось сегодня сварить медную трубку 6мм (переделываю смазку на 676). Ток 30А, сопло 10, потом поставил 5, лучше вроде, присадка медная проволока была 2мм. В стык сварил, а тройник сделать не могу.... Точнее сделал. но потратил на это более 3х часов, и возле шва трубка получается очень тонкая, немного надавил. и лопнула. Что я делаю не так? Фотки сварки в стык, зачищенный и нет, тройник с психу разломал.

IMG_5895.JPG IMG_5896.JPG IMG_5897.JPG

 

Может латунью попробовать?


Сообщение отредактировал Режиссер: 08 Февраль 2019 21:00

  • 1

#132 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Февраль 2019 21:47

тройник

3 по 120 град. удобнее будет, нет?

 

И может как-то в импульсе? Тут даже 2Т не очень.


Сообщение отредактировал midtower: 08 Февраль 2019 21:49

  • 2

#133 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 08 Февраль 2019 21:52

3 по 120 град. удобнее будет, нет?

Не понял?

И может как-то в импульсе?

Про это уже сегодня прочёл, завтра попробую. Спасибо.


  • 0

#134 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 679
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Февраль 2019 22:15

Режиссер, стыкуйте не 180 + 90(врезка), а 3 по 120(тройник) для окружности в 360 град. Тогда центр заварится легко, а междутрубочье будет иметь острый угол и примет без проблем много присадка.


  • 0

#135 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 08 Февраль 2019 22:36

3 по 120

Аааааа, теперь понял. не получится. Там тройник нужен по трём осям.


  • 0

#136 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2019 22:50

*
Популярное сообщение!

Режиссер,

И присадка у вас под такие трубки ну очень толстая и посему так выходит. 

Возьмите 1мм проводок и им , греете трубки дугой и как появился блеск ванны так и подавайте пруток и капля с 1мм прутка ляжет и сразу растечется и так дальше .

С 2х мм прутка капля большая теплоемкость меди  громадна и вы усе  это разгоняете дугой и конечно околошовная зона трубки тоньше и ломаться будет . 

А еще лучше если есть CuSi3 и ей работайте , намного проше будет вам да и трубкам тоже. 

Но если нет то можно и проводком медным , выше отписал и почистить все как следует перед сваркой и главное не спешите и если чуете что перегрели остановитесь дайте трубкам отдохнуть да и сами перекурите. 

1.JPG


  • 11

#137 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 Февраль 2019 23:37

Ни разу не варили трубки на смазку станков.Все трубки развальцованные на накидных гайках.Накручиваются на штуцеры из стали,а их как хочешь вари-хоть тройник,хоть что угодно.На крайняк втулочку одеть хоть из стали на трубку,запаять и не гемороиться .
  • 2
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#138 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 10 Февраль 2019 19:30

selco, Спасибо, я поступил проще, нашёл у себя стальную трубку, и из неё сделал. Но за науку спасибо, на будущее пригодится.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх