Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Технологии стыковки и сварки приводных валов и прочие доработки трансмиссий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Февраль 2014 05:30

Здравствуйте,коллеги!

Чтобы не зафлуживать "Сварочные швы",решил дискуссию по стыковке приводных валов перенести сюда.Буду рад,если модераторы помогут и перенесут некоторые посты оттуда сюда.И отдельная просьба ко всем,кто когда либо занимался подобными работами,не стесняйтесь,делитесь опытом и фотографиями выполненных работ.

В продолжение начатого в "Сварочных швах".

Конечно,ради разовых работ по доработке карданов не стоит ради этого изготавливать балансировочный станок,приобретать токарный станок и пресс.Всё это можно найти на стороне.Достаточно завести знакомство с рукастым и головастым токарем.Большинство работ с карданными валами можно произвести прямо на токарном станке.И отрезать и стыковать и сваривать и даже проверить биение.Конечно.понятно,что режимы работы карданных валов бывают разные.Один развивает 30 об/мин,другой-4000 об/мин.И крутящий момент передаётся тоже разный.Но,вне зависимости от режима работы кардана,либо иного приводного вала,надо стремиться к максимально возможной точности.Это-и ресурс и безопасность.


  • 3




#2 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Февраль 2014 18:43

msg-9285-0-79961300-1367594306_thumb.jpg электрод J-422 2.5 мм .ток по крутилке 60 А толщина трубы 2.5 мм.4 прихватки на 80 амп, потом сточил практически на нет. На начале шва пропил кругом 2 мм и подъём электрода на окончании.


Сообщение отредактировал круазик: 12 Февраль 2014 18:43

  • 1

#3 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Февраль 2014 18:49

круазик,что-то маловато информации...Что за кардан,чьих будет,как говорится? За что его резали-варили? 


  • 0

#4 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Февраль 2014 19:06

AMBIVERT42,Кардан сУаза-469.Резать пришлось потому,что двигатель стоит не стандартный.Укорачивал на 78 мм.Обрезали на токарном станке,запресовали,поставил 4-ре прихватки,проверили на биение,обварил и опять на станок для проверки.


  • 2

#5 Димон59

Димон59
  • Участник
  • Cообщений: 57

Отправлено 09 Апрель 2014 09:54

Приветствую всех господа . Сталкивался и не раз с этой темой. Удлинить укоротить это всё лирика .А вот балансировка это ключевое здесь.Если клиенту пох  тогда без проблем. Варю во вращателе  как на заводах  полуавтоматом швы  1 в1 с .заводскими . Вопросы есть пишите подскажу ..


  • 0

#6 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Сентябрь 2014 13:53

Сварка кардана 2106+м 412 с балансировкой. Сварка производилась ОК 53.70 Ф2.5. прошло пять лет нет ни каких проблем

Прикрепленные изображения

  • P5070238.JPG
  • P5070242.JPG
  • P5070251.JPG

  • 6

#7 DMZ

DMZ
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Центр Европы. Самая дырочка.

Отправлено 12 Февраль 2015 21:08

То-же хочу проделать подобную операцию. Думается мне, надо сваривать ту часть, которая ближе к КПП - она меньше будет "биениями размахивать", поскольку опоры поближе.


  • 0

#8 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Февраль 2015 21:24

У нас валы свариваются вот так -

IMG_9012.JPG IMG_9014.JPG


Строго по индикатору, строго в центрах и с промежуточным охлаждением для контроля и компенсации поводок. Здесь на фото замена шлицевой части.

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 12 Февраль 2015 21:29

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх