Перейти к содержанию

Технологии стыковки и сварки приводных валов и прочие доработки трансмиссий


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Здравствуйте,коллеги!

Чтобы не зафлуживать "Сварочные швы",решил дискуссию по стыковке приводных валов перенести сюда.Буду рад,если модераторы помогут и перенесут некоторые посты оттуда сюда.И отдельная просьба ко всем,кто когда либо занимался подобными работами,не стесняйтесь,делитесь опытом и фотографиями выполненных работ.

В продолжение начатого в "Сварочных швах".

Конечно,ради разовых работ по доработке карданов не стоит ради этого изготавливать балансировочный станок,приобретать токарный станок и пресс.Всё это можно найти на стороне.Достаточно завести знакомство с рукастым и головастым токарем.Большинство работ с карданными валами можно произвести прямо на токарном станке.И отрезать и стыковать и сваривать и даже проверить биение.Конечно.понятно,что режимы работы карданных валов бывают разные.Один развивает 30 об/мин,другой-4000 об/мин.И крутящий момент передаётся тоже разный.Но,вне зависимости от режима работы кардана,либо иного приводного вала,надо стремиться к максимально возможной точности.Это-и ресурс и безопасность.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9285-0-85920000-1392219763.jpg электрод J-422 2.5 мм .ток по крутилке 60 А толщина трубы 2.5 мм.4 прихватки на 80 амп, потом сточил практически на нет. На начале шва пропил кругом 2 мм и подъём электрода на окончании.

Изменено пользователем круазик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@круазик,что-то маловато информации...Что за кардан,чьих будет,как говорится? За что его резали-варили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Кардан сУаза-469.Резать пришлось потому,что двигатель стоит не стандартный.Укорачивал на 78 мм.Обрезали на токарном станке,запресовали,поставил 4-ре прихватки,проверили на биение,обварил и опять на станок для проверки.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех господа . Сталкивался и не раз с этой темой. Удлинить укоротить это всё лирика .А вот балансировка это ключевое здесь.Если клиенту пох  тогда без проблем. Варю во вращателе  как на заводах  полуавтоматом швы  1 в1 с .заводскими . Вопросы есть пишите подскажу ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сварка кардана 2106+м 412 с балансировкой. Сварка производилась ОК 53.70 Ф2.5. прошло пять лет нет ни каких проблем

post-12566-0-55035300-1411037417_thumb.jpg

post-12566-0-11644100-1411037420_thumb.jpg

post-12566-0-13819900-1411037422_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

То-же хочу проделать подобную операцию. Думается мне, надо сваривать ту часть, которая ближе к КПП - она меньше будет "биениями размахивать", поскольку опоры поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас валы свариваются вот так -

 

post-2215-0-24857600-1423765425_thumb.jpgpost-2215-0-24059100-1423765428_thumb.jpg

 

 

Строго по индикатору, строго в центрах и с промежуточным охлаждением для контроля и компенсации поводок. Здесь на фото замена шлицевой части.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...