Здравствуйте,коллеги!
Чтобы не зафлуживать "Сварочные швы",решил дискуссию по стыковке приводных валов перенести сюда.Буду рад,если модераторы помогут и перенесут некоторые посты оттуда сюда.И отдельная просьба ко всем,кто когда либо занимался подобными работами,не стесняйтесь,делитесь опытом и фотографиями выполненных работ.
В продолжение начатого в "Сварочных швах".
Конечно,ради разовых работ по доработке карданов не стоит ради этого изготавливать балансировочный станок,приобретать токарный станок и пресс.Всё это можно найти на стороне.Достаточно завести знакомство с рукастым и головастым токарем.Большинство работ с карданными валами можно произвести прямо на токарном станке.И отрезать и стыковать и сваривать и даже проверить биение.Конечно.понятно,что режимы работы карданных валов бывают разные.Один развивает 30 об/мин,другой-4000 об/мин.И крутящий момент передаётся тоже разный.Но,вне зависимости от режима работы кардана,либо иного приводного вала,надо стремиться к максимально возможной точности.Это-и ресурс и безопасность.