Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка разнородных сталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Roofer

Roofer
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Июль 2014 15:45

Свая под дом, винтовая, И не бояться люди такие вещи варить.)На ней же весь дом стоять будет.

Сваи под 40-футовый контейнер на роль бытовки на время строительства дома, потом роль сарая/мастерской, нагрузка 5-6 тонн на 8 свай. Это большой запас. А сварной шов описанный выше отвечает только за восприятие крутящих усилий во время установки, в процессе эксплуатации основных усилий не воспринимает, основная нагрузка на лопасти и место их стыка с конусом, потому и выбраны литые наконечники. Чего бояться?






#22 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 28 Июль 2014 11:25

Чего бояться?
Ну кто ж знал то.) 
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#23 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 28 Июль 2014 13:30

Судя по последней фотке - это прям нанотехнологии - металлический пенопласт Точнее пенометалл

Кстати про нанотехнологии, похвастаюсь, сталкивался с пеноалюминием и даже варили.


Сообщение отредактировал Ferio: 28 Июль 2014 13:31

  • 0

#24 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 11:21

Проведены опытные работы по сварке образцов. В общем, то получилось, но дело заглохло.

Интересно, в процессе изготовления пеноматериала внутри пор грязь остаётся или нет, а так же, мешает ли она при сварке? У меня был опыт сварки литых колпаков из АЛ-5, тоже на оборонном госпредприятии. Так вот, там при сварке даже на отлично зачищеном металле при нагреве ТИГом из пор выходила грязь. Варили с предварительным подогревом на выдвижном поде печи. Приходилось прогревать зону сварки горелкой без присадки, а затем зачищать щёткой до удаления копоти и грязи и только потом проходить участок шва с присадкой. 


  • 0

#25 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 29 Июль 2014 11:37

Интересно, в процессе изготовления пеноматериала внутри пор грязь остаётся или нет,
Ничего не остаётся точно, хотя я не пойму о какой грязи речь. Это же не литьё. Здесь наподобие как хлеб в печи,  в процессе нагрева набухает и поднимается над формой некий  обьём.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх