Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Прицепы для внедорожников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2014 11:46

Конечно же здесь есть куча недостатков, как и у любого прототипа. Чтобы получить идеальную, продуманную вещь, нужно работать над одним прицепом не один месяц, постоянно что-то переделовать. Некоторые вещи добовлялись после обкатка прицепа. MAG, Для фиксирования груза например, в прицепе фургоне, во всех отсеках предусмотрены скобы для крепления,(на фото все видно) сами крепежные ленты в комплект не включили по желанию клиента. В нем же есть подсветка.

 

Отсутствие, казалось бы , необходимых мелочей это желание клиента. Не буду же я пытать человека. Заказчик сказал - НЕТ.

Вот обзорное видео прицепа фургон


  • 2

Tune it !!

 





#22 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Февраль 2014 15:17

Сомневаюсь,что клиент отказался бы от подсветки кухонного блока,или удобного тента над ним.Ну я думаю вы на следующих моделях предложите эти опции.Кстати совет-по крепежам и компоновке можно подмотреть у строителей катеров и яхт.Там думаю много полезной инфы накопленно.


  • 0

#23 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2014 15:48

MAG, при строительстве подобных вещей предлагается огромный список опций. Но все стоит денег) Чем больше опций тем выше ценник, это нужно понимать. Люди хотят экономит , поэтому урезают опции. Все катера и зарубежные прицепы давно изучены.

Вот вам и удобный тент) Этот прицеп я сторил с помошноком , поэтому он не попал в основную конкурсную работу

MUFanpHoxKM.jpg

jvVGk2QowJQ.jpg

kQz3jwygH58.jpg

lS-sIfnOwr8.jpg

1iJzM3ZVVyY.jpg


  • 5

Tune it !!

 


#24 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Февраль 2014 16:06

Какой интересно вес у рыбацкого прицепа в снаряженном состоянии? По бездорожью не придется трактором тащить?  Интересный тюнинг самоходного рыбацкого ящика :). Молодец!


Сообщение отредактировал Dimm: 09 Февраль 2014 16:07

  • 0

#25 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2014 18:56

Dimm, на весы не загоняли. Вес ,я думаю , приближается к 750кг. С таким прицепом конечно в серьезную грязь не полезешь. По умеренному бездорожью идет нормально.http://www.youtube.c...h?v=NVidSEReMzk


  • 0

Tune it !!

 


#26 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2014 19:11

Вот вам пример езды по бездорожью с прицепом


  • 0

Tune it !!

 


#27 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2014 16:28

Вот еще парочка прицепов к созданию которых я причастен


Прицеп с выдвижными палетами

 

и

 

Прицеп с палаткой

Прикрепленные изображения

  • 2013-04-08-776.jpg
  • 2013-04-08-777.jpg
  • 2013-04-18-806.jpg
  • 2013-04-18-807.jpg
  • 2013-05-16-898.jpg
  • 2013-06-01-909.jpg
  • 2013-06-01-911.jpg
  • 2013-04-30-878.jpg
  • 2013-04-30-880.jpg
  • 2013-04-30-881.jpg
  • 2013-04-28-836.jpg
  • 2013-04-29-839.jpg
  • 2013-04-29-853.jpg
  • 2013-04-29-854.jpg
  • 2013-04-29-860.jpg
  • 2013-04-29-837.jpg

Сообщение отредактировал Anton31: 16 Февраль 2014 16:29

  • 7

Tune it !!

 


#28 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2014 22:30


  • 3

Tune it !!

 


#29 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2014 22:42


  • 0

Tune it !!

 


#30 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Северодонецк

Отправлено 02 Март 2014 11:25

Возможно мне кажется,но автор выдает за свою работу труд целой компании(http://off-road-pric...ion/page124.php) Если в теме пивзавод автор честно указал это,то здесь акцент на личные достижения.А ведь самые "жирные" фото и видео сделанны компанией и просто выдранны из интернета.Я рад проиграть достойным и даже голосовал за конкурента,но это работы честные,а здесь автору темы не откажешь в хитрости-сначала простенькие работы(хотя и там без помощника не собрать),а после допуска к конкурсу действительно сложные и привлекательные работы(да с оговоркой но на них клюют).


  • 0

#31 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2014 21:48

MAG, читай первое сообщение. Эти прицепы созданы мной в мастерской по тюнингу внедорожников. Идеи здесь не только мои. Исполнение только мое. Естественно одному все эти ящики не место не поставить. Но все сделано только мной. Помощь других заключалась в "подержи, давай отнесем".  Если вы внимательно прочитаете мои сообщения то все увидите. Эти и многие работы вы можете найти так же на моем сайте. Все фото делал лично я. Видео мастерской. На все материалы я имею право размещения по согласованию с владельцем той мастерской.


  • 0

Tune it !!

 


#32 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Северодонецк

Отправлено 02 Март 2014 22:09

Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно.


  • 0

#33 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 02 Март 2014 22:36

+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации
Процедура регистрации не требуется.Все немного проще,это же не автомобиль.Берется заводской прицеп подходящий под требования,регистрируется,затем срезается все лишнее,а на платформу изготавливается новая навеска.
  • 0

#34 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2014 22:44

MAG, всё вы усложняете)) Покраска не моя, не спорю. Покраска  порошковая. Мелкие детали красил сам простой краской. Тенты покупные. Слесарь, сварщик, электрик - я сам. по токарки если и есть какие детали , то покупные.  Инженер здесь приложил руку только к последнему "Туристическому прицепу". Оформлял прицепы в ГАИ владелец мастерской. Я все писал в описание. Но как обычно никто ничего не читает... Не выгодно создавать штучные прицепы силами целого конструкторского бюро. Постоянно прибегать к помощи - значит делиться доходом. Доход от таких прицепов не велик. Поэтому сам, все сам.

Или у вы считаете что я еще сам должен был полуавтомат собрать, металл для проволоки добыть и электростанцию построить?))))


  • 5

Tune it !!

 


#35 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 504
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 04 Март 2014 04:55

Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно.
А что тут сомневаться? Я сам часто исполняю один все перечисленные вами работы, только иногда в качестве слесаря(подержать, помочь поднять)выступает сам заказчик. Все мы разные и то что для одного это проблема, для другого это просто семечки. Я тоже могу делать такие прицепы в одни руки, но нет на них спроса, да и цена на изготовление не каждому понравится.

 Антон молодец, даже если его участие в этом только на половину.


  • 0

#36 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 933
  • Город:С Урала мы

Отправлено 04 Март 2014 05:31

Согласен с Антоном и Миротворцем, будь хоть не большая подъёмная установка, и в одно лицо такое исполнить ваще не вопрос. Тут самое сложное не столько в изготовлении, а добыть из заказчика максимум инфы о всех его хотелках, ну и приобрести все эти хотелки, чтоб было от чего в размерах и компановке отталкиваться.


  • 0

#37 garik19761976

garik19761976
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 01 Июль 2015 21:38

Да! 100 балов из 10!
  • 0

#38 Tachi

Tachi
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Комсомольск на амуре

Отправлено 17 Июль 2015 14:50

Автору риспект,интересная тема. Еще бы заморочек с оформлением доков не возникала бы гбдд,об изменении в конструкции.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх