Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Обеспечение чистоты внутренних поверхностей масляного бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 alexeyer

alexeyer
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Октябрь 2013 21:43

Добрый день спецам!
Есть проблема промышленного масштаба: при сварке бака для масла(гидравлическая система, толщина деталей 1,4-2 мм) предъявляются высокие требования к чистоте внутренней поверхности бака после сварки. Раньше варили углекислотой, однако, чистота не устраивала(т.к. стоит насос бош,чувствительный к чистоте рабочей жидкости) и в качестве выхода было предложено варить аргоно-дуговой сваркой. Как итог отсутствие брызг, но проблема чистоты не решена.
Применяем спреи для сварки, детали предварительно проходят промывку и чистыми поступают на сварку. однако после окончания сварки внутри бака в области сварных швов образуется что-то вроде твердой и жесткой пленки черного цвета(нагар), которая крошится и остается внутри бака, никаким образом ее оттуда не достать 100%-но и не вымыть. Подскажите, как избежать такого эффекта? Чем-то обрабатывать поверхности или как-то подготавливать?




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Октябрь 2013 21:46

Обратную сторону швов (изнутри) аргоном защищаете?

#3 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 08 Октябрь 2013 21:51

Все швы готовить и варить в отбортовку.
  • 0

#4 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Октябрь 2013 06:50

А какая сталь используется? Черные листы обычно в смазке. И есть еще особенность на горячекатанных листах - поверхностный слой закаляется и при сварке бывает этой тонкий слой отслаивается и облетает шелухой.
  • 0

#5 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 09 Октябрь 2013 11:08

зачем спреи при использовании радс? может они выгорают и дают грязь? может эта грязь - кремний из присадки? попробуйте другие детали сварить по тому же техпроцессу. а вообще скорее всего это тупо окалина, и бак нужно заполнять аргоном при сварке, либо травить кислотой после.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх