Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Страховочная система от падения с высоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 20 Июль 2015 22:47

Я согласен с вами по поводу требований ТБ. Сварка на канате...дануна...жить охота. Капелька попадёт не туда куда надо и начну веселиться на канате....это ладно если капля или искра, а как, например, если раскалённым электродом по шлейфам пройтись....

1,5 м - одевай пояс безопасности с цепярой.


  • 2

Skype: aka-shira


#62 vops

vops
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Декабрь 2017 20:23

Я использую страховочную привязь Delta Comfort с поясом. Она вполне практична и очень качественная. С ней удобно работать.

http ://tmtprotection.ru/catalog/model/21


Сообщение отредактировал vops: 21 Декабрь 2017 20:40


#63 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Июнь 2021 18:56

Скажите пожалуйста кто разбирается, есть ли разница между точками креплений нижней части "шорт" привязей. 

Есть с боку бедра, а есть спереди. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • п1.jpg
  • п2.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 06 Июнь 2021 19:23

  • 0

#64 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Tuapse

Отправлено 06 Июнь 2021 19:12

Лепило, ссылки кривые.

Упс, получилось посмотреть.  На всех страховочных привязях точки для закрепления страхующих веревок расположены или спереди (на груди), или на спине. Причем чем выше точка крепления страховки, тем меньше шансов вывалиться из привязи при падении. Силовые элементы, расположенные по бокам привязи, используются только для позиционирования работника. Например, покраска емкости: две страховочные веревки (работа на одной страховочной веревке запрещена) уходят наверх, и от работника вправо-влево также уходит веревка. Выбирая-выдавая веревку, работник имеет возможность перемещаться в горизонтальной плоскости. В общих чертах как-то так...


Сообщение отредактировал Roks23: 06 Июнь 2021 19:33

  • 2

#65 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Июнь 2021 19:36

Лепило, ссылки кривые.

Упс, получилось посмотреть.  На всех страховочных привязях точки для закрепления страхующих веревок расположены или спереди (на груди), или на спине. Причем чем выше точка крепления страховки, тем меньше шансов вывалиться из привязи при падении. Силовые элементы, расположенные по бокам привязи, используются только для позиционирования работника. Например, покраска емкости: две страховочные веревки (работа на одной страховочной веревке запрещена) уходят наверх, и от работника вправо-влево также уходит веревка. Выбирая-выдавая веревку, работник имеет возможность перемещаться в горизонтальной плоскости. В общих чертах как-то так...

А вот крепления что на ноги одеваются, внизу, одни с боку, а другие спереди бедра, а разница какая?


  • 0

#66 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Tuapse

Отправлено 06 Июнь 2021 19:50

На ТА-90 ХХЛ ножные охваты более приспособлены для работы в безопорном пространстве (на весу) за счет ширины охватов. Не так пережимает мышцы на ногах. "Высота 042Т" - больше предназначена для удержания работника при срыве, не подразумевает длительную работу в режиме висения. По цвету привязи могу предположить изготовление из кевларовой стропы.


  • 1

#67 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Июнь 2021 20:04

А каков состав системы для спуска после падения, с любым из этих поясов?


  • 0

#68 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Tuapse

Отправлено 06 Июнь 2021 22:20

В двух словах объяснить сложно. Если интересен этот вопрос, то смотрите рабочие схемы, применяемые в промальпе. Если коротко, то у работника должен быть комплект снаряжения, который обеспечивает либо подъем наверх после выполнения работы (колодец, шахта, здание) либо спуск на землю. Для этого применяются различные виды зажимов и спусковых устройств. Если работник травмирован или находится в бессознательном состоянии, то в этом случае применяются схемы спуска (подъема) пострадавшего с сопровождающим.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх