Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Какую сварку лучше использовать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 039
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Октябрь 2018 22:21

Да я не в подкол спросил.  :pardon: Тунеядец - это про другое. А когда нормальной работы нет, это хреново. Бывали периоды, знаю.

http://websvarka.ru/...est-kto/page-31
Предлагаю там продолжить
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.




#42 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 217
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Октябрь 2018 22:24

Сусанин, да что тут продолжать, только удачи пожелать могу.  


  • 0

#43 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 339
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 23 Октябрь 2018 23:10

Всё это верно, но попробуйте любым другим видом сварки приварить к старой ржавой трубе где нибудь, куда ни руки ни глаза толком не лезут.  Например, в перекрытии, под полом у соседа, который, зараза, к себе не пускает.    На монтаже самотёчного  отопления  любым другим видам фору даст. Но, на этом пожалуй всё.  Автожестянщики уже про неё забыли, а раньше чем машины варили? Газосваркой.  И ведь ездили и не разваливались.
Но,в общем, конечно, этот вид сварки уходит в прошлое. Поскольку исчезают те виды работ, где она не заменима. 
Мужики, а что это вы про неё, болезную и престарелую вспомнили? :pleasantry:

Скрытый текст

Подпишусь под каждым словом, попробовал автоген и в монтаже труб, и в авторемонте. С мелкими трубами и сейчас удобнее газом работать, потому как много гибки и правки. А вот в авторемонте полуавтомат победил. Хотя это победа не технологии, а доступности. Вспомните, много жестянщиков имели полуавтомат в 80-х 90-х годах? Естественно, я не говорю о мегаполисах.
  • 1

#44 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2018 06:22

 

Скрытый текст

 

как это - нержавейку газосваркой сваривать?  почему у меня не получалось (не расплавлялся металл) ? какой секрет есть?

 

 

а так то, если про ЖКХ, то ацетиленом надежней трубу заваришь, если неудобное место и времени дефицит.    а то раз один сварщик на сантехучастке , на аварии, полдюймовую новую к старой,  трубу приваривал, а это примерно пятый этаж был, приварил, слесарь вниз, стояк запустил - вода сочится, опять вниз, перекрыл стояк, воду слил, второй раз тоже самое.


  • 0

#45 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:самара

Отправлено 24 Октябрь 2018 07:31

как это - нержавейку газосваркой сваривать?  почему у меня не получалось (не расплавлялся металл) ? какой секрет есть?
 
 
а так то, если про ЖКХ, то ацетиленом надежней трубу заваришь, если неудобное место и времени дефицит.    а то раз один сварщик на сантехучастке , на аварии, полдюймовую новую к старой,  трубу приваривал, а это примерно пятый этаж был, приварил, слесарь вниз, стояк запустил - вода сочится, опять вниз, перекрыл стояк, воду слил, второй раз тоже самое.

настройка пламя другая и в процессе сварке нерж как каша вот и перемешиваеш.но мое личное мнение нерж и газо сварка это очень в эксклюзивных случаях.
  • 1

#46 Rustam016

Rustam016
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:д.благодатное

Отправлено 24 Октябрь 2018 08:25

настройка пламя другая и в процессе сварке нерж как каша вот и перемешиваеш.но мое личное мнение нерж и газо сварка это очень в эксклюзивных случаях.

плюс ещё нужен флюс.Борная кислота + бура.


  • 0

#47 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 217
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Октябрь 2018 09:50

как это - нержавейку газосваркой сваривать?  почему у меня не получалось (не расплавлялся металл) ? какой секрет есть?

Нет никакого секрета. Чуть науглероживающее пламя, правым способом (пламя в сторону шва). В качестве присадки электроды ЦТ 15, ЦЛ11 ( с ниобием) . Прямо с обмазкой.  Тут один нюанс есть. Раньше они были с  серо - зелёной обмазкой. Сейчас пошли какие то новые, с красной.  Она тугоплавкая, ими нормально не получается. Можно обмазку счистить.  но тогда варить надо очень аккуратно. Она склонна к вспениванию,  обмазка - флюс, хорошо защищает металл.  Шов получается хуже, чем после TIG, но для водопровода и отопления вполне годится.Если сварить трубу  встык, а потом сплющить её по шву  кувалдой,  до плоского состояния, то по бокам появляются трещины. Это я так качество шва проверял, когда только начинал. Естественно, для чего нибудь серьёзного  это не годится. 


  • 3

#48 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2018 21:10

Нет никакого секрета. Чуть науглероживающее пламя, правым способом (пламя в сторону шва). В качестве присадки электроды ЦТ 15, ЦЛ11 ( с ниобием) . Прямо с обмазкой.  Тут один нюанс есть. Раньше они были с  серо - зелёной обмазкой. Сейчас пошли какие то новые, с красной.  Она тугоплавкая, ими нормально не получается. Можно обмазку счистить.  но тогда варить надо очень аккуратно. Она склонна к вспениванию,  обмазка - флюс, хорошо защищает металл.  Шов получается хуже, чем после TIG, но для водопровода и отопления вполне годится.Если сварить трубу  встык, а потом сплющить её по шву  кувалдой,  до плоского состояния, то по бокам появляются трещины. Это я так качество шва проверял, когда только начинал. Естественно, для чего нибудь серьёзного  это не годится. 

а смысл электроды использовать как присадку?  если ими как задумано, электросваркой варить - хуже, чем газом получится?


  • 1

#49 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Киров

Отправлено 24 Октябрь 2018 21:53

смысл электроды использовать как присадку?
имеет значение в случае сварки  РДС(покрытыми электродами) диаметр последних... в случае с ОАW это менее критично.. 
  • 1

#50 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 074
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Октябрь 2018 22:20

если ими как задумано, электросваркой варить - хуже, чем газом получится?
 В то время?

Дюймовую трубу, на дому -- ВДУ-шку в подъезде на три фазы подключить? Да ещё и неповоротка в неудобном положении ЦЛ-кой на которой обмазка и так норовит осыпаться сама -- не, я бы на такой эксперимент не пошёл.


  • 3

#51 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 217
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Октябрь 2018 22:30

а смысл электроды использовать как присадку?  если ими как задумано, электросваркой варить - хуже, чем газом получится?

Получится лучше. Смысл в том, что на сантехнике газом удобнее работать. Когда я начинал, инверторов, по крайней мере , столь доступных, не было  Когда то пытался что то на тиристорах  слепить. На больших объектах я гнул горелкой с пропаном, варил TIGом.  Таскать на квартиры, где работы - неделя весь джентельменский набор жутко неудобно. Всё равно, всё TIGом не сделаешь. А штучным - тем более.

Скрытый текст


 

 

Дюймовую трубу, на дому -- ВДУ-шку в подъезде на три фазы подключить?

У меня дроссель и мостик были, и транс небольшой брать мог. На 220.

 

 

Да ещё и неповоротка в неудобном положении ЦЛ-кой на которой обмазка и так норовит осыпаться сама -- не, я бы на такой эксперимент не пошёл.

 Вот и я не шёл. Газом при чуть худшем качестве шва я гарантированно любую работу делал. Иногда держа горелку за шланги. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 24 Октябрь 2018 22:32

  • 4

#52 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:самара

Отправлено 25 Октябрь 2018 08:29

застал я немного время"в сантех монтаже" когда газо сварка это и резка и гибка и правка.вместо перфоратора кувалда и шлямбур рукотворный.вместо ушм напильник и полотно по металлу.газом очень хорошо работать с мелочевкой и трудно доступными швами.

плюс ещё нужен флюс.Борная кислота + бура.

с таким набором"химозы" можно не только на нерж настраиваться как на сварку так и на пайку.

Прикрепленные изображения

  • Фото0239.jpg
  • Фото0238.jpg
  • Фото0157.jpg

  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх