Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите советами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 15 Декабрь 2013 05:18

Jekan, а ежели просто две небольшие пластинки болтиком стягивать? А меж ними можно и крючок зажать.


  • 0




#22 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 15 Декабрь 2013 16:43

 

Разные системы есть, с плоскогубцами будет более похоже по функционалу на одни далеко не дешевые тиски, вот такие как на фото, да и металл там подходящий.

medallion.jpg


  • 1

#23 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Январь 2014 22:00

Погода соответствовала настроению,.решил убраться в гараже и выбросить весь металлолом.Железка за железкой,потом электрод за электродом и из валявшегося долгое время железа получился маленький профилегиб для трубы 20х20

Прикрепленные изображения

  • железо 118.jpg
  • железо 117.jpg
  • железо 121.jpg
  • железо 120.jpg
  • железо 119.jpg

  • 5

#24 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Январь 2014 22:09

папаша, а токарный станок во время уборки включали?


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#25 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Январь 2014 22:20

Рудольф Шнапс, В сочетании со сваркой ,токарный станок иногда просто незаменим.Особлива для настоящих ценителей металлолома :friends:


  • 0

#26 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Январь 2014 22:29

папаша, как порой Шнапс страдает без токарного станка. Вот и сейчас мой токарь в отпуске, а мне нужен полиспаст. И уже нашёл джип, который "утопим", а потом вытаскивать будем. 

Завидую вам белой завистью.

Тогда вопрос. Для того, чтоб у Шнапса появился трубогиб, нужно всего навсего разрезать стальной полнотелый цилиндр ровно перпендикулярно его основанию, высота цилиндра 5 см. Это будет пуансон (грибок, на который наматывается гнущаяся труба). Корректно ли это сделать с помощью фрезерного станка?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#27 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Январь 2014 22:39

разрезать стальной полнотелый цилиндр ровно перпендикулярно его основанию

назовем это куском трубы...или как говорят у нас ,гм. :sorry: ..сварных-катушкой.

Ежели гнуть будете профильную трубу,то нужны границы в виде бортиков,чтобы профиль не разлазился и заламывающий выступ для профиля-как у меня для 20мм

Ежели гнуть собираетесь водопроводную,то не пойдет-нужен полу-профиль трубы-иначе брак.

Что собираетесь делать фрезером,?Если бы делали ролик,то лучше фрезера не придумать -торцевой фрезой на поворотном столике


  • 0

#28 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Январь 2014 22:47

папаша, постараюсь понятнее изложить. Пуансон уже выточен, канавка под трубу ВГП 3/4" проточена. Из цеха, где работает мой токарь, много  станков увезли в ремонт,  и распилить этот сложный цилиндр по диаметру, точно перпендикулярно основанию цилиндра нечем.

Можно ли это осуществить на фрезерном станке?

Прикрепленные изображения

  • CAM00317.jpg

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#29 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Январь 2014 22:53

post-9514-0-78812000-1389469661.jpg

 

:crazy:


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#30 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Январь 2014 22:56

svarnoi69, великий гуру, вы абсолютно точно поняли всю глубину коварного замысла Шнапса.

Как вы думаете,  чем ровно пилить? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#31 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Январь 2014 23:03

Отрезной дисковой фрезой в оправке если на фрезерном.Или УШМ ежели без.

 

А отверстие центральное нужно?


Сообщение отредактировал папаша: 11 Январь 2014 23:06

  • 0

#32 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Январь 2014 23:04

Рудольф Шнапс, если нужны  строго 2 половинки-можно и фрезой. если нет-разметьте хорду чуть меньше диаметра и отпилите в тисках болгаркой.

2014-01-11_220357.jpg


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#33 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Январь 2014 23:08

она

Прикрепленные изображения

  • auction-44702-043802700 1386281684.jpg

  • 1

#34 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Январь 2014 23:13

Гениальный замысел Шнапса таков. Разрезаем цилиндр ровно! Привариваем к месту реза втулку такого диаметра, чтоб в неё аккуратно заходил шток гидравлического домкрата.

Прикрепленные изображения

  • 123.JPG

  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#35 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Январь 2014 23:14

мой ролик для трубогиба выглядел примерно так после всяческих подварок.

Замысел гениального плана понятен.На чипмейкере есть их великое множество и даже вообще без помощи токарного ролки  делались.Сейчас найду.

Прикрепленные изображения

  • DSC01799.jpg

Сообщение отредактировал папаша: 11 Январь 2014 23:18

  • 0

#36 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Январь 2014 23:20

папаша, все ролики есть. Осталось только эту штуку пильнуть и всё приварить. Труба 3/4" просто прекрасна для поделок. 

Трубогиб как у вас встречал у папани на кораблях. Там под них ещё набор роликов был под различные трубы. Я решил делать из домкрата, всё придумал, а потом идею увидел в интернете в заводском исполнении. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#37 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Январь 2014 23:23

Рудольф Шнапс, Думаю правильно выполненная сварка скрасит все неровности от болгарки.Так что пилите...Рудик


  • 0

#38 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 11 Январь 2014 23:24

Рудольф Шнапс,А не проще купить? Если для него работы мало, то можно отводами обойтись. А то столько головняков ради одного диаметра....


  • 0

#39 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Январь 2014 23:29

наверно сварщик, дорого. Набор роликов мне токарь точит за копейки. Только с распилом пока не определился. Если организую ровный рез, то удержу на меня не будет. Домкрат мне подарил тесть. Металла минимум, и тот мне презентовали (кусок швеллера).

Такого сорта домкрат с набором пуансонов стоит 10 т.р.

Экономика должна быть экономной. 

А 3/4" почти универсальный диаметр для моих поделок.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#40 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 11 Январь 2014 23:40

Только с распилом пока не определился
А что с распилом? Втулка то на сварке будет, как выставишь так и получишь. Ну на крайний случай втулку по месту подточишь, если уж здорого не в оси будет.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх