Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварог 200P AC/DC R60, настройка

аргон TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Июль 2013 06:49

справочные величины тока как жёсткую инструкцию не воспринимайте.

пока приходиться отталкиваться от таблицы. т.к. не смогу определить точно, мало или много тока, но суть я понял, эх времени бы побольше))))
  • 0




#22 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Июль 2013 16:19

ARGONIUS,
Из своего опыта и глядя на молодых сварных, 3ку и 4ку пытаемся продавить, аж сопли с обратной стороны--поэтому и советую больше 8и для начала.
  • 0

#23 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Июль 2013 19:14

У меня есть металл, наверное, 12-й, может на нем? Просто думал на нем будет не айс, т.к прогрева надо много, есть еще нерж 5-ка на ней пробовал, похоже тока не достаточно... вообще как пером по асфальту...
  • 0

#24 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Июль 2013 19:25

похоже тока не достаточно... вообще как пером по асфальту...

А может перебор :rolleyes: , без видео не скажешь.
(сегодня ученик дугу не мог зажечь, а мне много показалось)
  • 0

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Июль 2013 19:26

IceBear, не трожь нержавейку - пригодится ещё.
Возьмите стальную пластину.Начертите на ней линии (мел,чертилка,маркер,яркий карандаш) и попробуйте сделать просто "холостой" (т.е. без присадки) валик.Поставьте по своей шкале среднее значение ампер и посмотрите как горит дуга - будете Вы успевать следить за ванной или нет.После двух проходов по одной линии возьмите присадку,расположите под углом ~ 30-400 к пластине,положите на хол.валик и расплавьте её сверху на старый валик.И так на сколько хватит терпения,сил и здоровья.Когда пластина превратится в трубочку - можно будет определить "про перебор".Браво,Блазен79!!!

#26 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Июль 2013 20:10

коллеги-владельцы девайса-аналогичен ли указаный в ссылках аппарат (формат пдф) по крутилкам и току?

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#27 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Июль 2013 03:24

аналогичен ли аппарат по крутилкам и току?


да все они на одно лицо))) Сварог, Еlitеch и еще парочка найдется
  • 0

#28 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Август 2013 12:11

Пробовал все что сказали, взял чернягу, 3мм, вот что получилось, причем 3мм проще варить))

Прикрепленные изображения

  • 20130801_225905.jpg
  • 20130801_215526.jpg
  • 20130801_215444.jpg

  • 1

#29 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Август 2013 12:17

Так же пробовал нержавейку, толщина не больше 0.8, пробовал прихватить, в итоге прожег, крутил ампераж, результата ноль... на импульсе более-менее но все равно не так...

Прикрепленные изображения

  • 20130801_225827.jpg
  • 20130801_225750.jpg

  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Август 2013 12:52

А какой Вы хотели получить результат на втором-третьем занятии? Пластины ржавые,а РАДС (как впрочем и остальная сварка) обожает чистоту.Некоторые валики вполне прилично получились,а на остальных поры и др.дефекты.Нержавейку Вы откровенно пережгли - на шве светлая побежалость допустима,но чтобы она была на основном металле на расстоянии 2-3 l шва - нонсенс.

#31 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Август 2013 14:34

взял чернягу, 3мм, вот что получилось

Учебный диафильм. условия задачи те же: прихватки, зазор 2мм_DSC6220.jpg ,
первый проход_DSC6221.jpg _DSC6222.jpg
Обратная сторона(провар):_DSC6223.jpg
Набираем калибр(тренируем проход валиками):_DSC6224.jpg _DSC6225.jpg _DSC6227.jpg
  • 7

#32 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 04 Август 2013 21:05

Так же пробовал нержавейку, толщина не больше 0.8, пробовал прихватить, в итоге прожег, крутил ампераж, результата ноль... на импульсе более-менее но все равно не так...

На этих аппаратах на импульсе не попаришся он там бестолку до 30А
  • 0
2+2=?

#33 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Август 2013 16:25

Скажу честно, черный вариться как то просто))) имею ввиду дуга его прямо сразу разъедает, нержавейка не так... вот пример на нерже, зачистки не было, толщина 4-5мм, не замерял...

Прикрепленные изображения

  • 20130801_223018.jpg

  • 0

#34 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 05 Август 2013 17:11

IceBear, С защитой плохо у вас,- или мало давления, или газ плохой, или где-то тянет.
  • 0

#35 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Август 2013 18:02

Давление гляну, по расходу 5 литров, по качеству, вроде бы не левак, но проверить...
  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Август 2013 20:18

IceBear, если бы не направленность форума,то "Портрет гусеницы на линолеуме".Шланг для газа где взяли?

#37 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Август 2013 11:49

IceBear, если бы не направленность форума,то "Портрет гусеницы на линолеуме".Шланг для газа где взяли?

шланг в магазине все для сварки, там была два диаметра, так и сказали бывает или этот или вот этот)))) один побольше, другой поменьше, большой на штуцере бы хлябал, маленький натянулся с усилием... обычный кислородный...
  • 0

#38 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Август 2013 14:05

IceBear,На 6 и на 9 мм. - внутренний диаметр, два стандартных размера рукавов. Под оба есть соединительные штуцера - "ерши". Есть с разным диаметром - сращивать 6-ку с 9-кой. И снова повторюсь - токарь хороший тоже очень нужен в корешах!
  • 0
Ты заходи, если что...

#39 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Август 2013 14:37

Дак а надо то какой в итоге?
  • 0

#40 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Август 2013 14:52

6-ки вполне достаточно, тем более, что штуцер на задней панели аппарата под него сделан.
  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх