Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубы под углом 45 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 03 Июль 2012 10:52

Таким кругом пользуюсь чтобы срезать прихватки поправлять фаску а также чистить края стыка после сварки т.е выдерать шлак по краям шва им просто удобно. Нежели тем же широким диском выдерать эти места. Ну а по сварочному срочну в четверг. Щас на больничном с глазом

Если бы я пользовался таким диском, наверное тоже был бы на больничном. Может вообще уже без глаз бы остался.
Скорейшего Вам выздоровления.
  • 2




#22 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Июль 2012 13:31

Для тонкостенной трубы "болгарин" ,в принципе,не нужен,а вот свыше 2,5-3 мм без инструмента никак.Зазор 1мм,что есть,что нет.Разделка стыка диском с такой толщиной - мало того,что опасно,так ещё и неэффективно,тем более использовать его и для "оккультуривания" фасок,вообще смерти подобно.Минимум,что "позволяю себе поставить" для этих целей,1,6мм.,но в основном в ходу 2-2,5мм (последние ,"Hilti",намного чаще).Диски с минимальной толщиной применяю для резки труб и вырезки участков (по шву) ,если конструктор накосячил.Использую "Hilti" 1мм,идёт как по маслу,пробовал "Лугу",но отказался от неё,потому как такие толщины у наших производителей не внушают доверия- абразив как из пескострую сыпет,а "игра" диска под нагрузкой отбиваю всякое желание им работать.
  • 3

#23 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 03 Июль 2012 17:36

На больничном я не потому что пользовался болгаркой просто шлак в глаз прилетел. И успел к раговице глаза прилипнуть. Объясняю что таким диском я только срезаю прихватки прорезаю их насквозь и вычещаю стык от шлака по краям стыка. Безусловно работа таким диском очень опастно. Разделку кромок т.е. снятие фаски лично я не делаю слесаря своё дело знают. Другие диски тоже в ходу. Ну к примеру при сварке корня 50 толстостенной трубы толщина стенки 9мм. выставляешь зазор под электрод 2,5 мм. можно конечно и 2мм кругом или тем 2,5 кругом но мне привычнее миллиметровым диском срезал прихватку и спокойно варишь дальше. кругами 2, и 2,5мм после срезания прихватки остаются заусенки внутри трубы.
  • 0

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2012 19:57

ласка,шов крыши.JPG ласка,шов РєРѕРЅСѓСЃР°.JPG кольцо.JPG Огоньку не найдётся?

#25 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 03 Июль 2012 21:14

Чем это так зачищают и почему внизу зачищено лучше и больше?
Чем "склеивали"?
  • 0

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2012 21:41

Внизу "зачищают" сначала на карусельном станке делая ласку,а потом после снятия фасок обрабатывают вручную УЗМ с абразивным кругом.Наверху ласку не делали,поэтому просто зачистили нужное УЗМ.Технология предполагает РДС или ПДГ ,шов на кольце делали п/а из соображений скорости (трудоёмкости) и тепловложения.100% гамма.

#27 nils190

nils190
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2012 13:16

Подскажите,пожалуйста,коллеги,как продавливать корень шва на трубе,чтобы образовывался правильный обратный валик?

Есть прекрасный сварочные аппараты Кемппи под название FastMig Pulse и FastMig KMS с функцией провара корня шва и образования обратного валика
www.y-tm.ru
  • 0

#28 welder351

welder351
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:южа ивановская обл

Отправлено 21 Июль 2012 22:20

ласка,шов крыши.JPG ласка,шов РєРѕРЅСѓСЃР°.JPG кольцо.JPG Огоньку не найдётся?

как говорят не лезет

Сообщение отредактировал АВН: 21 Июль 2012 22:28
нецензурное выражение

  • 0

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Июль 2012 22:27

welder351, первое предупреждение.Второго может и не быть.

#30 Рыжик89

Рыжик89
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Самарская область. Жигулёвск

Отправлено 21 Июль 2013 14:59

Приветствую всех.Мне начальство сказало, чтобы я готовился заранее к сварке трубы под углом.45 градусов. Через месяц поеду в аттестационный центр сварщиков сдавать на НАКС .До этого у меня были корочки с допуском на сварку нефтегазопровода но они устарели потребовали сдавать на НАКС, видимо у нас условия труда изменились.Честно говоря я не сталкивался с трубой под сварку углом 45 градусов, поэтому возникнет много вопросов. Первое, что нужно проварить корень, чтоб был валик внутри трубы .Электроды есть у меня ок 53.70 диаметр 2.5 и диаметр 3 мм - пойдут такие? Или нужно брать другие? Размер трубы я точно не знаю, какую дадут варить 50-200 мм? В чем особенности сварки трубы под углом 45 градусов и ,что она из себя представляет? Разрешается ли пользоваться болгаркой для зачистки? Какой зазор нужно верно выставить 1.5-2 мм? Вот боюсь, как мне не провалиться на экзамене.

Сообщение отредактировал АВН: 21 Июль 2013 16:22
орфография и пунктуация

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх