Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварить железо и алюминий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июнь 2013 19:10

Сергейб3,мы торцы КБМ-2 после стыковой сварки полос на переходе сталь-АМг заделывали нержавейкой.Достаточно коряво получалось,когда от стали стараешься на люминь косвенной дугой варить,но после зачистки ОТК это устраивало.
АМг61,КБМ-2,D40s - обрезано.JPG




#22 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 19 Июнь 2013 19:25

когда от стали стараешься на люминь косвенной дугой варить

Спасибо. Первый раз слышу. Надо попробовать.
АВН, прочитав Ваше сообщение, хотел задать вопрос, на какой полярности варили? на обычной прямой или с извращением обратной? и тут до меня дошло, что в своем сообщении я допустил ошибку.

(Под пайкой я подразумеваю в аргоне, постояннкой на прямой полярности, но кратковременно, так как вольфрам выгорает очень быстро)

В этом своем сообщении я хотел сказать, что варить на обратной полярности. (Плюс на вольфраме).
Многие уже прочли мое сообщение, поэтому редактировать его не стал, а просто оправдываюсь.
  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июнь 2013 19:43

Не надо оправдываться,я к примеру до сих пор не знаю какая полярность где.Варили на "обычной" для РАДС.

#24 dkapotov

dkapotov
  • Участник
  • Cообщений: 29

Отправлено 19 Июнь 2013 20:46

http://www.findpaten...12/2122044.html
Исходя из этоо патента следует, что теоретически можно осуществить сварку железа и алюминия аргонно-дуговым способом. Правда поскольку я не спец в сварке не могу сказать осуществимо лижто на практике. На мой взгляд традиционными способами это не возможно
  • 0

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июнь 2013 21:02

Исходя из этой логики уже много веков практически изобретена сварка железа и углерода.
dkapotov, только не огорчайтесь - Вы немного неправильно прочитали заголовок патента.Речь там о алюминизированной стали (сплаве алюминия и стали) - это немного другое...

#26 dkapotov

dkapotov
  • Участник
  • Cообщений: 29

Отправлено 19 Июнь 2013 21:08

Так а я и не огорчаюсь. Я ж говорю, что совсем не спец по сварке. Несколько дней назад первый раз в жизни взял электрод в руки. :-) за пару дней сварил качели детские на площадку возле дома. Сейчас вот "записки начинающего сварщика" как художественную книгу вот уже несколько дней читаю.
Просто насколько я помню курс химии и физики такие металлы как железо и алюминий несовместимы в сплаве без хитрых манипуляций. Сварка - этоже сплав по физической сущности?
  • 0

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июнь 2013 21:32

В общем Вы правы,но есть отдельная область - сварка разнородных металлов.К примеру попробуйте поискать литературу по сварке стали и титана,титана и меди,меди и алюминия,алюминия и стали.Трудновато сваривать такие материалы РДС...
Вы не стесняйтесь выложить построенные качели в Галерею св.работ - могут быть ценные замечания от форумчан.Качели - вещь серьёзная,особенно детские.

#28 dkapotov

dkapotov
  • Участник
  • Cообщений: 29

Отправлено 19 Июнь 2013 21:39

Я не стесняюсь, просто они уже установлены и эксплуатируются. Сварил конечно так себе, я имею в виду качество швов. Сопли одни прямо скажем. Сейчас уже когда все покрашено и отшлифовано ничего не рассмотришь особо.
К тому же я пока в отпуске в другом городе, а руки чешутся поварить. Но аппарата с собой нет. Как будет возможность обязательно встану в один ряд с "первоклашками" :-)
  • 1

#29 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 20 Июнь 2013 14:17

...на военном заводе. там они варили башни на брдм и бмп , а башни там алюминиевые.

Ну не только башни там "алюминиевые", и точнее не "алюминиевые". а из алюминиевых сплавов.
Давненько работал я на "Мотовилихе" в подобном цехе, но про "закрытую военную технологию", увы, не слыхал... Наверное потому, что её в принципе быть не может. :(
  • 0

#30 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Июнь 2013 15:05

Через прослойку цинка нормально они пайко-свариваются, алюминий и сталь. На практике есть технология полуавтоматической пайко-сварки этих металлов цинковой проволокой. Кому только оно надо.
  • 0

#31 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 29 Июль 2013 20:15

Алюминий и сталь в чистом виде не варятся, но мы в институте нашли реальный выход, и придумали как к корпусу судна приварить алюминиевые переборки, даже ниче так получилось, но процесс не дешевый и трудоемкий, поэтому наверное и не прижился...
  • 0

#32 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Июль 2013 17:32

Reankor 2002, технология не для огласки? Если возможно было бы интересно узнать. В личку или как посчитаете нужным.
  • 1

#33 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 30 Июль 2013 22:11

Reankor 2002, технология не для огласки? Если возможно было бы интересно узнать. В личку или как посчитаете нужным.

Нет ничего секретного, кроме того что мы ее сами придумали, все очень просто (но сложно технически), работал некоторое время в отделе напыления, и это дало идею,
... черный металл дробеструится, потом на него напыляется полоса 10-12 см алюминия, толщиной достаточной для сварки 1.5 - 2 .5 мм (адгезия на отрыв 350-400 кг на пятачок диаметром 2.5 см), потом к напыленной полосе приваривается лист 10-12 мм (переборка), по всем параметрам испытания были пройдены... где то был образец, найду покажу...
  • 2

#34 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Июль 2013 22:24

Reankor 2002,
Вы раньше плотником работали? (чтот всё в сантиметрах :D )
В чём дороговизна напыления? (чем "пылили")
  • 0

#35 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 30 Июль 2013 22:30

Просто смотрю что много самоучек - думал так будет доходчивее... :)

дороговизна в расходе газа , кислорода, порошка, предварительной дробеструйке, во общем в 50-70 долларов за м2.

Вот наша техника...

Изображение
  • 2

#36 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Июль 2013 22:37

Reankor 2002,
А прилепить взрывом к полосе и приварить дешевле? (не у каждого предприятия разрешение на взрывчатку есть, и они этим пользуются наверное?)
  • 0

#37 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 30 Июль 2013 22:44

Reankor 2002,
А прилепить взрывом к полосе и приварить дешевле? (не у каждого предприятия разрешение на взрывчатку есть, и они этим пользуются наверное?)


Не совсем понял, но попробую ответить, работал на сварке взрывом медь к стали (врезки в трубопроводы до 170 атмосфер), срок жизни такого соединения очень не долгий...
  • 0

#38 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Июль 2013 22:45

Reankor 2002,
Напыление дольше "проходит" ?
  • 0

#39 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 30 Июль 2013 22:49

Reankor 2002,
Напыление дольше "проходит" ?


От 25 лет до 50...

За час, можно сделать метров (при такой толщине), метров 3-5 квадратных...
  • 0

#40 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Июль 2013 22:50

Reankor 2002,
А за мгновение взрыва Мкв?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх