Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварить железо и алюминий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Философ

Философ
  • Участник
  • Cообщений: 52

Отправлено 18 Июнь 2013 00:05

Вопрос к спецам. возможно ли такое - сварить железо с алюминием обычным электродом без всяких хитрых средств и приспособ??? История этого вопроса такова. Работает со мной мужик, сидевший. Ну так вот когда он сидел . былу них случай. Один зек , видимо хороший сварщик, поспорил с местным начальником. Спор был о том что этот зек сварит железо и алюминий. Зек закрылся в помещении , там у него был обычный старый сварочный аппарат и один обычный электрод, через некоторое время зек вышел и показал железный и алюминиевый куски сваренные между собой. Вот интересно мне. Правда это или очередная байка.
  • 0




#2 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 529
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Июнь 2013 06:40

правда,и вертолет из бензопилы делали для удачного побега.только вот год,не говоря уже номер зоны,никто с 60х(Солженицын,*Архипелаг ГУЛаг*) по2000е так никто точно и не припомнит.. :crazy: :rofl:
  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#3 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 18 Июнь 2013 06:45

Чушь
  • 0

#4 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 918
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Июнь 2013 07:07

Местные кораблестроители говорили, что подобное соединение делается сваркой взрывом... В данном случае возможно правильнее говорить не о сварке как таковой, а об спайке или спекании. Помню сам в темноте, не разобравшись, полуавтоматом "приварил" стальной проволокой алюминий к алюминию. Некоторое время даже держалось! :rofl:
  • 0

#5 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Июнь 2013 11:45

Температуры плавления сильно разные,здесь пробовали сварку трением.Возможно пайка бы и получилась.
  • 0

#6 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 18 Июнь 2013 14:16

Местные кораблестроители говорили, что подобное соединение делается сваркой взрывом...

Не, ну это совсем другое дело,вообще не секрет, но товарющу надо:

сварить железо с алюминием обычным электродом без всяких хитрых средств и приспособ

...Чушь ещё два раза.
  • 0

#7 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 195
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 18 Июнь 2013 14:33

Из анкеты : "Искал информацию о сварке биметаллов"...
  • 0

#8 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 18 Июнь 2013 18:42

У меня корефан отбывал, весь в наколках, жаргоном владеет.
Доколупались приехавшие в командировку, мол что за наколки, за что мотал, он им и выдал:
Да по 555й отбывал.
А что за статья?
Да людоедство--пошли в побег, взяли "консерву" (слабый и ненужный сокамерник), потом в тайге забалабасили его. Ребята на себя всё взяли, а я по амнистии вышел чистеньким.

Командировочные потом за километр его обходили и шушукались за спиной, а нам ржачьно до упадка :rofl:
  • 0

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июнь 2013 19:59

Если сумеете сварить так электродом,сделайте ответную фотографию:
Прикрепленный файл  IMG_34871.JPG   20,31К   104 скачиваний
Про приварку железного болта к алюминиевому листу я рассказывал в "Байках",это вполне реальная история с реальным сварщиком Александром К. и технологом Т.
Прикрепленный файл  IMG_34891.JPG   28,32К   114 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_34931.JPG   28,87К   83 скачиваний

#10 vax911

vax911
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Июнь 2013 20:21

Не, ну это совсем другое дело,вообще не секрет, но товарющу надо:...Чушь ещё два раза.

В 2004 в ЦНИИ "Прометей" С-Пб была отработана технология приварки алюминиевых надстроек быстроходных катеров к стальному корпусу вместо трудоемкой заклёпочной технологии. Сварной стык выглядел очень симпатично, но технология не прижилась из-за быстрой коррозии сварочного стыка при эксплуатации.
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июнь 2013 20:29

vax911, Вы присутствовали при изготовлении этих конструкций или знаете об этом из СМИ?

#12 vax911

vax911
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Июнь 2013 20:58

vax911, Вы присутствовали при изготовлении этих конструкций или знаете об этом из СМИ?

Пои изготовлении не присутствовал. Беседовал с разработчиками по другому вопросу. В каждой лаборатории есть что-нибудь интерресное и необычное что можно показать собеседнику в качестве разрядки во время перекура. Возможно перепутал год, но в пределах 2000 +/- 4 года. Вообще "прометей" присутствовал с этими образцами на выставках.
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июнь 2013 21:51

НПО "Прометей" изготавливает в Гатчине только биметаллические пластины, КБМ и другие.Производство достаточно сложное,чистое и потому дорогое.На СФ "Алмаз" мои друзья ремонтировали надстройки из АМг и приваривали их через БМ к стальной палубе.Ни о какой приварке алюминиевых сплавов к стали разговора даже не было.
Прикрепленный файл  РђРњРі61,КБМ-2,D40s.JPG   58,99К   51 скачиваний
Есть технология наплавки на сталь ниобия,а потом приварки к нему АМг,но я про это только слышал.Что касается коррозионностойкости подобных соединений,то Вы абсолютно правы - она стремится к нулю.Это я видел своими глазами на МПК и на фотографиях с СМП.
Скрытый текст


#14 vax911

vax911
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Июнь 2013 22:14

НПО "Прометей" изготавливает в Гатчине только биметаллические пластины, КБМ и другие.Производство достаточно сложное,чистое и потому дорогое.На СФ "Алмаз" мои друзья ремонтировали надстройки из АМг и приваривали их через БМ к стальной палубе.Ни о какой приварке алюминиевых сплавов к стали разговора даже не было.
Прикрепленный файл  РђРњРі61,КБМ-2,D40s.JPG   58,99К   51 скачиваний
Есть технология наплавки на сталь ниобия,а потом приварки к нему АМг,но я про это только слышал.Что касается коррозионностойкости подобных соединений,то Вы абсолютно правы - она стремится к нулю.Это я видел своими глазами на МПК и на фотографиях с СМП.

Да меньше знаешь крепче спиш. Это тот "Алмаз" о котором Вы упомянули (года два тому назад)?
Прикрепленный файл  Фото-0013.jpg   45,6К   43 скачиваний Прикрепленный файл  Фото-106.jpg   61,33К   43 скачиваний
  • 2

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июнь 2013 22:40

Я подозревал именно судостроительную фирму "Алмаз" на Спортивной.Что касается знаний и снов,то первой части меня научили ещё в 85-ом,потому сейчас на плохой сон в рабочее время не жалуюсь.
Прикрепленный файл  Р’ эллинге.JPG   37,28К   24 скачиваний
Если б ещё выполнять завет к2р Петрова:"Побольше молчать и поменьше говорить"...

#16 vax911

vax911
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Июнь 2013 23:31

Да.
  • 0

#17 Философ

Философ
  • Участник
  • Cообщений: 52

Отправлено 19 Июнь 2013 14:19

Добавлю. Ток мужик, который это сварил. Так вот когда его спросли как он это сделал. И он ответил - мол типа эта закрытая военная технология и он не имеет права ее разглашать, мол давал подписку. А научился он этому на военном заводе. там они варили башни на брдм и бмп , а башни там алюминиевые. И учился он этому месяца четыре и лишь потом получилось. Вот так он расказывал
  • 0

#18 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Июнь 2013 16:29

Ага, а фамилиё тому мужичку из военных сварщиков, Мюнхаузен будет, про него ещё Андерсен писал.
  • 3

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июнь 2013 18:06

Философ, обратите внимание на тонкую наиболее белую полоску между АМг и D40s - это химически чистый Al. Из Вашего повествования я не совсем понял; "военный сварщик" алюминиевые башни к стальному БМП приваривал или просто работал на сварке алюминиевых сплавов?

#20 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 352
  • Город:Белгород

Отправлено 19 Июнь 2013 19:02

возможно ли такое - сварить железо с алюминием


Железо с медью можно, хоть и теплопроводность у них разная, а вот алюминий с железом, это вряд ли.
Единственно что можно, это пайка, да и то она будет недолговечной. (Под пайкой я подразумеваю в аргоне, постояннкой на прямой полярности, но кратковременно, так как вольфрам выгорает очень быстро)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Yahoo (1)
Наверх