Ремонт коленвала мото 2Т
#1
Отправлено 03 Апрель 2013 20:34
Есть мысля приварить и зашлифовать.Нагрузка там -только ротор,должно же выдержать?
Вопросы-
1. Каким видом сварки это лучше сделать.
2. Нужно ли охлаждение основной детали в процессе?
3. Может кто-нибудь возьмется за всю операцию (отвезу в Питер или В.Новгород)-своими кривулями боюсь даже пробовать,да и оборудования нет почти.
Да,и кто знает,можно ли нагревать и на сколько постоянный магнит без потери его свойств? Магниты в роторе, на холодную выпрессовывать не хочет,а греть боюсь.
Спасибо за ответы!
#2
Отправлено 03 Апрель 2013 21:03
#3
Отправлено 03 Апрель 2013 21:59
#4
Отправлено 03 Апрель 2013 22:21
Я бы предложил наплавить недостающую часть П/А(само собой неторопясь с полным оставанием каждого слоя). И потом проточить используя люнет.
#5
Отправлено 04 Апрель 2013 05:24
По профессии - инженегр.
#6
Отправлено 04 Апрель 2013 18:22
ротор болтом прикручивается по центру. отверстие сбоку похоже самопальное,приразборке выпал штифт разломанный типа иголки подшипника. по движку этому вообще много переделок,но я связь с парнем который его строил потерял.роторе шестигранник под ключ , наверняка ротор прикручивается к валу
спасибо,пошел пробовать. побоялся сильно стучать сразу,решил поспрашивать.Вкрутить болт до упора и открутить два оборота.Затем резко ударить по шляпке болта,обломок и выйдет
#7
Отправлено 04 Апрель 2013 18:34
#8
Отправлено 10 Апрель 2013 15:23
С позволения общественности ещё разок вывалю руководство для морских сварщиков Unitor, которое для меня является настольной книгой. http://rghost.ru/41743128
Для себя я присмотрел в качестве возможного приобретения полимеры Diamant http://www.ibcnt.ru/product/diamant
Как пример работы металлополимера:
http://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ
Ещё вот нашёл кино по ремонту коленвалов для Юпитеров, но ещё сам не посмотрел:
http://youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#9
Отправлено 10 Апрель 2013 16:26
#10
Отправлено 10 Апрель 2013 16:48
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#11
Отправлено 10 Апрель 2013 18:18
http://www.chipmaker...20#entry1407500
#13
Отправлено 10 Апрель 2013 19:31
#14
Отправлено 10 Апрель 2013 19:53
Мы (я и токарь) его заварили и в станке проточили ,а протачивали зацепив дверную пружину за шатун .
Этот иж долго потом ездил после меня.
А в данном случае я с папашей соглашусь.
#15
Отправлено 10 Апрель 2013 20:08
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#16
Отправлено 10 Апрель 2013 20:34
Вставку нужно забивать с бОльшим диаметром,заранее имея ввиду финишную проточку с валом целиком ,так как любая вставка после посадки будет иметь биение -несоосность.Потом вставляем вал в токарный станок за противоположный обрабатываемому конец и центруем вал по индикатору.Протачиваем с люнетом свободный конец.Если нет люнета-можно попробовать центровочным сверлом набить центр ,после установки и в центрах-проточка ,нарезка резьбыДальше привариваем и нарезаем искомую резьбу.
#17
Отправлено 10 Апрель 2013 20:57
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#18
Отправлено 10 Апрель 2013 21:29
#20
Отправлено 10 Апрель 2013 21:45
Послойная проковка швов применяется при сварке металлов больших толщин и специальных жаропрочных сталей. Проковку производят после наложения каждого слоя частыми легкими ударами молока с закругленным бойком. Частота и интенсивность проковки выбираются опытным путем в зависимости от толщины металла, состава стали, температуры нагрева, при которой ведется сварка, и ряда других факторов и условий. Проковку ведут до уничтожения рисунка шва. Обычно первый и последний слои металла не подвергаются проковке, так как она может вызвать в них появление трещин и надрывов.
Похожие темы
Ремонт сварных швовАвтор marshalmotherssp , 15 Фев 2019 |
|
![]() |
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Ремонт ВДУ-506С (5 серия)Автор mishgan100 , 05 Дек 2014 |
|
![]() |
||
Сварка рамы грузовика, ремонтАвтор владимир из камышина , 29 Мар 2012 |
|
![]() |
||
ремонт Сварог MIG3500 (j93)Автор cinemaverite , 28 Сен 2018 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей