Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Вопрос по сварке нержавейки 12Х18Н10Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 24 Март 2013 14:10

Варим бак из нержавейки на 40 кубов ,стенка 6 мм . Электроды цл-11 . Выше этажем работает стройбат заливают стяжку , залили нас напрочь . Как повлияет вода на качество швов . В помещении ниже нуля температура вода схватилась , а когда варишь тает и мешает варить . Может газорезку притащить просушить бак ?
  • 0




#2 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 24 Март 2013 14:43

Может газорезку притащить просушить бак ?


Вода безусловно повлияет на качество , просушите лучше . :)
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#3 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 14:44

Конечно просушить! И электроды прокалить! Водород в жидком металле растворяется хорошо, а при кристаллизации выделяется и поры образует. А в баке что будет? Судя по толщине стенки, не вода. Соблюдайте технологию, от греха подальше...
  • 1

#4 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 24 Март 2013 15:01

. А в баке что будет?

Вода будет , резервный бак для системы пожаротушения . А волнует меня больше образование трещин в околошовных зонах , если бак лопнет все таки 40 кубов )))).
  • 0

#5 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Март 2013 17:06

chegevarik,
Не сплинкерная система случаем?

Сообщение отредактировал blazen79: 24 Март 2013 20:01

  • 0

#6 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 18:46

Это маловероятно, Х18Н10Т не склонна к образованию к трещинам по ЗТВ, я её много переварил, и газосваркой тоже. Кстати, тоже ЦТ 11 в качестве присадки. После газосварки стык резко в воду. И кувалдочкой рихтую. Трещин не бывает.
  • 0

#7 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 24 Март 2013 18:57

Эта нержавейка подвержена водородному растрескиванию. При том этот процесс проявляется не сразу, а по истечению какого-то времени. Влага губительна при сварке.
  • 0

#8 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 24 Март 2013 19:09

chegevarik,
Не сплинкерная система слуяем?

она и есть.
  • 0

#9 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 24 Март 2013 19:14

Это маловероятно, Х18Н10Т не склонна к образованию к трещинам по ЗТВ, я её много переварил, и газосваркой тоже. Кстати, тоже ЦТ 11 в качестве присадки. После газосварки стык резко в воду. И кувалдочкой рихтую. Трещин не бывает.

а что в качестве флюса использовал? Я слышал что для газорезки нержавейки алюминиевую пудру используют , но это опасно.
  • 0

#10 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 19:24

Флюс - обмазка электрода, в этом то и фишка. Никуда присадку макать не надо.
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2015 23:00

аже если варить специальными электродами по нержавейке, то околошовная зона все равно потеряет свои качества."=>

http://websvarka.ru/talk/topic/6224-kak-zavarit-nerzhavejku/#entry153669

С чегой-то вдруг?

Есть только несколько замечаний на этот счёт: Повторные зажигания на осн. металле могут вызывать склонность к коррозии или снижению жаростойкости. Необходимо тщательно удалять брызги-шлак и выполнять крайний шов (по возможности) со стороны агрессивной среды. Соответственно варить короткой дугой, с мин. колебаниями (ниточные или узкие валики) и мин. проплавлением осн. металла электродами ЦЛ-11 или ОЗЛ-7 (d=3.0 и менее). В остальном про легирование, водород и прочие "буки-бяки" написано правильно.


Сообщение отредактировал АВН: 19 Июль 2015 23:07


#12 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2015 21:06

Эта нержавейка подвержена водородному растрескиванию. При том этот процесс проявляется не сразу, а по истечению какого-то времени. Влага губительна при сварке.

Вода, конечно, при сварке нержавейки будет затруднять процесс и влиять на качество шва, если не углубляться в теорию водородного растрескивания и т.д. Свариваемая поверхность должна быть чистой.

  Я не такой большой теоретик как вы, но откуда возьмется водородное растрескивание в металле? Неужели из воды выделиться водород и как то подействует на шов? Лед тает и мешает варить... нужно растопить лед и просушить место сварки, топик стартер сам об этом написал. Если же ситуация была бы такова, что просто скопилась влага - вода просто испариться под действием температуры и все.


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 17 Август 2015 21:09

  • 0

#13 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 19 Август 2015 03:29

Не вдаваясь в теорию глубоко. Бак сушить, сушить, и ещё раз, сушить. Иначе ничего хорошего не получится. Была такая ситуация(правда, на чёрной стали): вваривал патрубок 11/4" в бак. То ли воду до конца не откачали, то ли задвижка текла, не помню. Суть в том, что при внешне удовлетворительном состоянии шва в течение нескольких часов наблюдалось слабое "потение". Не течь, а именно потение. Сперва грешили на конденсат. В итоге пришлось всё вырезать, откачивать, сушить и варить заново. Свершилось чудо - "конденсат" пропал. Трудно сказать уверенно, но, вероятно, нерж. поведёт себя похожим образом. Сушить надо, дабы не переделывать потом: объёмы у Вас поболее, 1.25" - всё вырезать, вычистить, разделать... Тройная работа получится. 


  • 1

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх