
#21
Отправлено 08 Февраль 2013 19:24
#22
Отправлено 08 Февраль 2013 19:37
#23
Отправлено 09 Февраль 2013 08:56
#24
Отправлено 09 Февраль 2013 16:49
#25
Отправлено 09 Февраль 2013 16:54
#26
Отправлено 11 Февраль 2013 21:16

Я хорошо знаю что такое работать на трассе поэтому

И я собирал фургон, только для сварки да так до ума и не довел(стоит с генератором сиротинушка).
А сейчас по делу:когда я все продумывал я столкнулся с одной проблемой зимой нужно было выбирать одно из двух либо аппарат в тепле постоянно либо постоянно на холоде.Проблему образования конденсата из-за перепада температур еще ни кто не отменял,а выжидать пока он прогреется в тепле тоже не вариант.
У меня все это осталось в планах и отложено в дальний ящик,а вот вам я бы посоветовал об этом подумать.
Удачи!
#27
Отправлено 12 Февраль 2013 07:37
Да, думал над этой проблемой, так как сварочник стоит постоянно в фургоне и промерзает основательно. Здесь два способа действий ,как мне видится. Если подъехал на объект и нужно сразу варить, то выставляешь его из фургона на тот-же мороз, или хотя-бы около открытой двери в фургоне, и варишь. Или второй вариант ,непредвиденная сварка, то есть когда к примеру правил диск, а он лопнул, то тогда включаешь сварочник , у меня сразу вентилятор в нём запускается, и ждёшь минут 10-15, пока от у него нутро тёплым воздухом продуется ,к примеру через 30 минут работы генератора,у меня в фургоне уже плюс 10-20 град., и конденсат испарится, а потом уже работаешь. Если у вас есть какие-нибудь соображения на этот счёт, прошу поделиться.
#28
Отправлено 12 Февраль 2013 19:10
Да с этим все понятно и это не проблема,проблема в том что инверторы все состоят из сплошной электроники,а вот как поведет себя пайка и дорожки на платах от регулярной промывки конденсатом........вот в чем вопрос.
И этот вопрос я уже давно хотел задать электронщикам.
Я видел что происходит с автомобильными мозгами если они хоть немного разгерметизированны.
#29
Отправлено 14 Февраль 2013 15:32
#30
Отправлено 15 Февраль 2013 19:38
#31
Отправлено 16 Февраль 2013 08:12
#32
Отправлено 26 Декабрь 2016 16:27
Привет коллегам-сварщикам.По-советуйте сварочное оборудование 3в1 tig/mig/mma для быстрого ремонта грузового и легкого транспорта на трассе.(цена=качество работы=производительность)
Похожие темы
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
![]() |
||
Ремонт Агни 25уАвтор АРН , 18 Фев 2019 |
|
|
||
Ремонт сварных швовАвтор marshalmotherssp , 15 Фев 2019 |
|
![]() |
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Тюнинг выхлопа автоАвтор bader , 23 Апр 2014 |
|
|
Темы с аналогичными тегами: авто, TIG, алюминий
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Та сварка,которую я не смог сделать. На пример, скажем так -не удаласьАвтор Точмаш 23 , 09 Фев 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
сварка сплавов ЦАМАвтор Точмаш 23 , 09 Фев 2019 ![]() |
|
|
|
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Аргоновая сварка - ценообразование.Автор Точмаш 23 , 07 Фев 2019 ![]() |
|
|
||
Проект WebSvarka.ru →
Курилка →
Славяновский стакан 1893 годъАвтор metromaxi , 01 Янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Технологии и документации →
Справочная информация →
Сплавы из алюминия и их применениеАвтор Точмаш 23 , 16 Дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей