Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Подбор оборудования и ремонт авто на трассе

авто TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 Февраль 2013 19:24

Можете меня поздравить. Позавчера ездил в Питер и приобрёл там себе аппарат аргоно-дуговой сварки - FIMER TT 205 AC/DC. Сегодня попробовал в работе от своего бензогенератора, начал с 80 А и потом дошёл до 160. На 160 минутку поплавил ванночки на уголке 4мм AD 13. Далее эксперимент пришлось прекратить, так как в фургоне запахло горелой проводкой, придётся её менять с 1,5 квадратов на что-нибудь помощнее. А так судя по нагрузке на генератор можно ещё добавить 10-15 А. Почему выбрал Фимер - цена преемлимая, ПВ неплохой 150 А на 100 % (правда так и не понял при 20-ти или при 40 градС.) Максимально-потребляемый ток при 200 А - 26 А, на AC , генератор у меня выдаёт НОМИНАЛ 23 А. У того-же Тельвина 222-го ток аж 34 А при макс.нагрузке. То есть здесь в вопросе совместимости должно быть всё нормально. Плюс есть регулировка баланса - от 15 до 65 %, регулировка частоты на переменке от 20 до 200 герц. Ну и всё остальное, режимы Нf 2Т, 4Т и ещё несколько режимов, в которых пока не разобрался. Так-же в Питере купил аргоновый балончик на 10 литров, а то мне 40 литровый не хочется ставить, много места занимает да и лишние 50 кг не хочется с собой. И так 750 кг оборудования с собой вожу. Лучше почаще заезжать заправлять его буду, благо заправка баллонов на соседней улице. Завтра у знакомого аргонщика возьму пару убитых в хлам литых дисков и попробую на них потренироваться! О результатах напишу!
  • 3




#22 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2013 19:37

Обязательно пишите и если не трудно про "ещё несколько режимов, в которых пока не разобрался",желательно с фото.Я не конкурент,но хочется хоть одним глазком...

#23 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 09 Февраль 2013 08:56

Вот Фото Фимера ТТ 205 AC/DC, описание режимов выложу позже.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 002.jpg
  • Изображение 001.jpg

  • 0

#24 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 09 Февраль 2013 16:49

Вот сфотографировал основные страницы инструкции по TIG сварке.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1008ф.JPG
  • DSC_1009ф.JPG
  • DSC_1010ф.JPG
  • DSC_1011ф.JPG
  • DSC_1012ф.JPG
  • DSC_1013ф.JPG
  • DSC_1014ф.JPG
  • DSC_1016ф.JPG
  • DSC_1018ф.JPG

  • 0

#25 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 09 Февраль 2013 16:54

Вот с этими режимами , 12 частот от 0,3 до 100 Гц пока ещё не разобрался, зачем они нужны? В инструкции про их использование ничего не написано.
  • 0

#26 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 11 Февраль 2013 21:16

Красава :good:
Я хорошо знаю что такое работать на трассе поэтому :clapping:
И я собирал фургон, только для сварки да так до ума и не довел(стоит с генератором сиротинушка).
А сейчас по делу:когда я все продумывал я столкнулся с одной проблемой зимой нужно было выбирать одно из двух либо аппарат в тепле постоянно либо постоянно на холоде.Проблему образования конденсата из-за перепада температур еще ни кто не отменял,а выжидать пока он прогреется в тепле тоже не вариант.
У меня все это осталось в планах и отложено в дальний ящик,а вот вам я бы посоветовал об этом подумать.
Удачи!
  • 0

#27 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 12 Февраль 2013 07:37

Да, думал над этой проблемой, так как сварочник стоит постоянно в фургоне и промерзает основательно. Здесь два способа действий ,как мне видится. Если подъехал на объект и нужно сразу варить, то выставляешь его из фургона на тот-же мороз, или хотя-бы около открытой двери в фургоне, и варишь. Или второй вариант ,непредвиденная сварка, то есть когда к примеру правил диск, а он лопнул, то тогда включаешь сварочник , у меня сразу вентилятор в нём запускается, и ждёшь минут 10-15, пока от у него нутро тёплым воздухом продуется ,к примеру через 30 минут работы генератора,у меня в фургоне уже плюс 10-20 град., и конденсат испарится, а потом уже работаешь. Если у вас есть какие-нибудь соображения на этот счёт, прошу поделиться.
  • 0

#28 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 12 Февраль 2013 19:10

Механик77,
Да с этим все понятно и это не проблема,проблема в том что инверторы все состоят из сплошной электроники,а вот как поведет себя пайка и дорожки на платах от регулярной промывки конденсатом........вот в чем вопрос.
И этот вопрос я уже давно хотел задать электронщикам.
Я видел что происходит с автомобильными мозгами если они хоть немного разгерметизированны.
  • 0

#29 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 766

Отправлено 14 Февраль 2013 15:32

здоровья точно не прибавится. а если включить мокрый - или бахнет, или быстро сгниёт.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#30 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 15 Февраль 2013 19:38

Конденсат не испарится за 30 минут, не обольщайтесь. А аппарату, действительно, очень плохо будет, от таких передряг... Наиболее приемлемый вариант, не для Вас, а для аппарата, держать его всегда включённым. Тогда проблема с конденсатом, будет не актуальна. Надеюсь, сами поймёте, что означает, всегда включённый и как это реализовать ?
  • 0

#31 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 16 Февраль 2013 08:12

Да, я тоже об этом думал. Постоянно стоит включённый в розетку и вентилятор работает, даже силовые провода (горелка) не подсоединены. Как запустил генератор, началось повышение температуры в фургоне, так и началась вентиляция внутренностей. На холостом ходу он же там меньше 100 ватт потребляет, в общем нагрузка "копеечная" для 5-ти кВт генератора. Побыстрей бы весна...!
  • 1

#32 artwall

artwall
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Усть-Кут

Отправлено 26 Декабрь 2016 16:27

Привет коллегам-сварщикам.По-советуйте сварочное оборудование 3в1 tig/mig/mma для быстрого ремонта грузового и легкого транспорта на трассе.(цена=качество работы=производительность)


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх