Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить Сварог 315P АС/DC

аргон TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июнь 2013 23:47

Зависеть может от всего.Но... по стабилизаторам есть отдельная тема.Импульсные режимы и их настройки в принципе,с некоторыми отклонениями,одинаковы на всех аппаратах подобного класса,ссылку я уже давал. Вы не можете ставить обратную полярность на 20-ть ,полярность не регулируется - это не баланс. На переменном токе каким вольфрамом варите;диаметр и марка? Базовый баланс 50/50,остальное зависит от задач,толщины и степени загрязнённости металла. Про ремонт гнилых автомобилей в Курилке ищите... это вообще никакой логике не поддаётся.
p.s. А вот и знаток импульсных режимов идёт http://websvarka.ru/...p?showuser=4196




#42 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 22 Июнь 2013 23:52

сколько ставить частоту импульсов и режим импульсов?и что такое форсаж дуги? я использую универс электр. 2.4 с серым окрасом. а баланс полярности не действует при ДС сварке:?
  • 0

#43 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июнь 2013 23:56

баланс полярности не действует при ДС сварке:?

Читайте инструкцию и форум...

#44 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Июнь 2013 08:04

ПавелСварка,Раздел "Аргонодуговая сварка" - в целом, и "Брима-315 ac/dc" за авторством Хадшмина( :blink: )- в частности - Вам в помощь. Просто не обращайте внимание на название, и будет Вам информация. Ну и весь раздел тоже полистать неплохо бы...

баланс полярности не действует при ДС сварке:?

Нет.
  • 1
Ты заходи, если что...

#45 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 11:16

не где не нашел про все настройки. не ужели нет не у кого такого аппарата?скажите п-а что лучше и как.
  • 0

#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июнь 2013 11:53

Вот эта тема прям с первой страницы про шарик и настройку баланса полуволн и импульсы на алюминиевых сплавах.

#47 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Июнь 2013 15:34

не где не нашел про все настройки. не ужели нет не у кого такого аппарата?скажите п-а что лучше и как.

Регулировка настроек Jasiс TIG 250P АС/DС
  • 0
Ты заходи, если что...

#48 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 Июнь 2013 16:14

... напряжение скачет. может ли от этого зависить? бывает на вентиляторы не хватает напряжения... нужен стабилизатор!

"Сундуки дядюшки Ляо",к коим относится и Ваш "Сварог" очень требовательны к напряжению в сети.При скачках напряжения могут возникать всяческие глюки электронного порядка.Например,когда я работал подобным аппаратом,бывало,что аппарат при перекосе фаз самовольно переходил в импульсный режим.Хорошо,что сразу просёк и устранил перекос.А то не избежал бы недешёвого ремонта.Так что,не советую работать таким аппаратом на просаженных сетях.Мрёт от этого китайская техника...По порам.Поры-в теле шва или в кратере?Если в кратере-то порегулируйте спад тока.На просаженной сети аппарат может и не поддерживать эту функцию и просто рвать дугу при выключении кнопки на горелке.

если вы знаете про эти крутилки на свароге. пож-а распишите что и для чего. обратная полярность на сталь

Вообще-то в аргоне на постоянке варят на прямой полярности.На "+" выделяется больше тепла,чем на "-".ЭТО в РЭДС обратная полярность-в порядке вещей.Немудрено,что если "+" на электроде,то вольфрам будет быстро выгорать....Обратную полярность применяют,чтобы уменьшить тепловыделение на свариваемой детали.На данном аппарате работать обратной полярностью нет особой необходимости.У него есть,пусть и весьма корявенький,но импульсный режим,не позволяющий "пережарить" деталь.Если ещё и педальку приобретёте,то будет ещё удобнее.

мы восстанавляваем кабину камаза. все дно и пороги сгнили. используем адс

Я в удивлении...Варить гнильё РАДС?...Хмм...Кучеряво живёте...Не вдаваясь в подробности химпроцессов при сварке,скажу,что раскислять-то свариваемый металл в аргоне нечем.Возьмите полуавтомат и варите в углекислоте.Зачем вам микроскопом гвозди забивать,если есть для этого молоток?

сколько ставить частоту импульсов и режим импульсов?и что такое форсаж дуги?

Для начала,почитайте литературу,относительно того,что даёт регулировка частоты и скважности импульсов.Потом тренируйтесь,прочуствуйте эти режимы на практике.Более того,вряд ли,кто-то даст универсальные режимы,ибо,пользование "импульсом"-вещь индивидуальная,что называется,на кончиках пальцев.
Форсаж дуги-функция для сварки в режиме РЭДС.Она позволяет увеличить скорость нарастания тока короткого замыкания и,тем самым,облегчить поджиг дуги и улучшить проплавление в начале сварки.Хотя,в большинстве китайских сварочников этот режим весьма невнятный...Вот,к примеру,на EWMах в режиме РЭДС "горячий старт" очень ощутим,особенно,на основных электродах.Причём,без всяких ручек для регулировки.В режиме РАДС и контактном поджиге дуги этот режим принудительно отключается переводом аппарата из режима РЭДС в РАДС,т.к.,в режиме РАДС форсаж дуги не актуален,более того,вреден.
  • 3

#49 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 17:25

спасибо большое. я знаю что должна быть обратная полярность при сварке алюминия.масса -на деталь. но там для этого есть режим переключения ас дс и обратная полярность 20-80. почему 20?и 80? обычно -5 и +5 но все таки подскажите пож-а про импульсы)
  • 0

#50 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 23 Июнь 2013 18:01

спасибо большое. я знаю что должна быть обратная полярность при сварке алюминия.

Очередной аргоновый спец... (тут такой грустный смайлик, закрывающий лицо)
ПавелСварка, неужели вы думали, что зайдя на форум сварщиков, никто не поймёт, что вы и варить-то не умеете?
Это уже нездоровая тенденция, каждый купив сварочник мнит себя суперспецом, при этом не прочитав ни одной умной книжки по сварке.
В.Н. так шо там с пивом? А мож просто расстрелять?
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#51 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 23 Июнь 2013 19:07

morgmail, :good:
  • 0

#52 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Июнь 2013 19:07

я знаю что должна быть обратная полярность

Неа, только прямая, минус на горелке, плюс - на "массе" иначе спалите вольфраммм....

режим переключения ас дс

Это переключение рода тока - постоянный/переменный. morgmail, а газировки нэма???
  • 0
Ты заходи, если что...

#53 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 19:20

Неа, только прямая, минус на горелке, плюс - на "массе" иначе спалите вольфраммм.... Это переключение рода тока - постоянный/переменный. morgmail, а газировки нэма???

получается фишки нужно перекидывать?если варить алюминий. или пользовоться балансом полярности?

Очередной аргоновый спец... (тут такой грустный смайлик, закрывающий лицо)
ПавелСварка, неужели вы думали, что зайдя на форум сварщиков, никто не поймёт, что вы и варить-то не умеете?
Это уже нездоровая тенденция, каждый купив сварочник мнит себя суперспецом, при этом не прочитав ни одной умной книжки по сварке.
В.Н. так шо там с пивом? А мож просто расстрелять?

спасибо.обосрали))) пиво то в казани а не в лесогорске. если честно я по теории не особо... а так я варил много металлов как медь мнж титан и тд
  • 0

#54 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Июнь 2013 19:24

Алюминий и его сплавы методом ТИГ варятся только переменным током, а следовательно - функционирует регулятор баланса полярности...

я варил много металлов как медь мнж титан и тд

Слайды, слайды!!!
  • 0
Ты заходи, если что...

#55 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 19:27

Алюминий и его сплавы методом ТИГ варится только переменным током, а следовательно - функционирует регулятор баланса полярности...

я ставил на ас. бал.пол. 80 и норма. а Вы можете подсказать еще какую подходящую кислоту можно купить для травления алюминия?

Слайды, слайды!!!

yUKxyuU-g5I.jpg
это моя работа, но не из лучших.
  • 0

#56 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Июнь 2013 19:33

получается фишки нужно перекидывать

Безымянный.png
  • 0
Ты заходи, если что...

#57 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 Июнь 2013 19:34

я знаю что должна быть обратная полярность при сварке алюминия.

...??? :blink: При какой сварке алюминия?РАДС?РЭДС?Если РАДС,то,ПавелСварка, не надо давать поводов для острот в ваш адрес,а потом обижаться...

20-80. почему 20?и 80? обычно -5 и +5

На разных аппаратах баланс полуволн указывается по-разному.На вашем аппарате 50% означает то же,что 0% на тех аппаратах,где шкала размечена от-50% до+50%
  • 0

#58 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 19:37

...??? :blink: При какой сварке алюминия?РАДС?РЭДС?Если РАДС,то,ПавелСварка, не надо давать поводов для острот в ваш адрес,а потом обижаться...
На разных аппаратах баланс полуволн указывается по-разному.На вашем аппарате 50% означает то же,что 0% на тех аппаратах,где шкала размечена от-50% до+50%

РАДС на стареньком кемпи без всяких крутилок. чисто перекидывал массу на -
  • 0

#59 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июнь 2013 19:38

спасибо.обосрали))) пиво то в казани а не в лесогорске. если честно я по теории не особо... а так я варил много металлов как медь мнж титан и тд

По теории Вы вообще никак."Много варил" измерять в метрах,килограммах или по времени?Достаточно кривенький шов (пост #32),предположительно с большими отрывами присадки (чешуя) и травлёный после сварки (полоски вдоль шва).Обосрали?Да Вас слегка пожурили за хвастовство,а надо бы по шее,по шее...Чтоб мат.часть и теорию знал и умел применять,а не /далее беспорядочный набор букв,предположительно мат/.
morgmail, расстрелять недолго - попробуем воспитать.

#60 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 19:38

Безымянный.png

это переключать на переменку. я знаю. а как отрегулировать импульсы?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх