Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как отличить шлак от металла и как его выгонять при сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 varvaran

varvaran
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Витебск

Отправлено 27 Декабрь 2012 23:50

Извини.Нижнее положение-есть подрезы.Если сделать ток меньше,то начинает шлаковать.А чаво делать ?Оцените вертикальный шов.
  • 0




#42 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 28 Декабрь 2012 00:21

Вертикальный немного не стабильный по габаритам. Последнее время работал слесарем и насмотрелся на швы, varvaran, Вы бы посмеялись. В целом, для обучающегося сварщика очень прилично.
Касаемо нижнего положения: уменьшайте ток по "крупицам"(если есть возможность), видно что и при этом токе можно было заварить без подрезов (можно попробовать держать электрод под 90 градусов к шву), это прийдёт с практикой.
varvaran, сколько ампер было и как вели электродом ?
Если есть возможность очищайте метал от ржавчины, потом научитесь и по рже, и по краске...

Сообщение отредактировал svarnjuk: 28 Декабрь 2012 00:42

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#43 varvaran

varvaran
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Витебск

Отправлено 28 Декабрь 2012 00:45

Аппарат тд 500, а сила тока регулирую типа большой пружины от реостата.Вешаю на массу и по веткам регулирую.Электрод наклоняю на 45 градусов.Если меньше-то шлак сразу прёт впереди электрода. Швы не стабильны-иногда подводит рука.Металл 3 мм,электрод мр 3 3мм
  • 0

#44 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 28 Декабрь 2012 09:22

Наклон 45 градусов - много, из-за него и подрез. А на какой полярности варите ? После того как варили электродами уони полярность меняли ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх