#1041
Отправлено 04 Декабрь 2020 19:03
#1042
Отправлено 04 Декабрь 2020 19:17
Паяешь кулек что бы не одной поры не осталось. А на скании—сервисе сверлят 4мм сверлом в низу отверстие для сброса конденсата. Вот как тут быть!
Они обычно в это отверстие кровельный саморез с резиновым уплотнением вкручивают , у вас его просто нет или забыли вкрутить .
Сообщение отредактировал тор: 04 Декабрь 2020 19:19
#1043
Отправлено 04 Декабрь 2020 19:20
А на скании—сервисеДураков везде хватает а так да, саморез выход. Маны тга кулера тоже 90% с дырками просветленными ездят
#1044
Отправлено 08 Декабрь 2020 19:17
Радиатор .Соты,в результате рихтовки,надорваны.Вопрос о том стоило ли сначала закрепить,а потом рихтовать,оставлю за скобками.Думается,что все-таки лучше использовать Кастолин 190 вместо 192 с его излишней жидкотекучесть,как в этом случае -повреждении сот посредине с большим надрывом(здесь еще подвела спешка -сыграла фреза при удалении оребрения -6мм по алюминию.это надо делать только двухперьевой 3мм) .Что по этому поводу думают наши корифеи радиаторных дел
#1045
Отправлено 08 Декабрь 2020 19:28
Кастолин 190Однозначно 190й там нужно использовать, они прекрасно ремонтируются эти мотоциклетки и сплав там хороший и не фольга
#1046
Отправлено 08 Декабрь 2020 20:34
.Думается,что все-таки лучше использовать Кастолин 190 вместо 192 с его излишней жидкотекучесть,Терпеть не могу 190-й, Хоть на много и дороже, но использую в таких случаях 195-й
#1047
Отправлено 08 Декабрь 2020 20:37
Терпеть не могу 190-й, Хоть на много и дороже, но использую в таких случаях 195-й
Хорошо,а об алкоре 22,что скажешь?Впрочем,снимаю вопрос -это уже обговаривали.
#1048
Отправлено 09 Декабрь 2020 21:09
об алкоре 22Ни разу не пробовал, у нас он был в два раза дороже Кастолина.
#1049
Отправлено 10 Декабрь 2020 19:32
Ни разу не пробовал, у нас он был в два раза дороже Кастолина.
Харрис алкор 22.На первом снимке нижний.Сейчас у него цена ниже,чем у 192 на 10-20%.Доступная информация --22%,остальное алюминий(что нам говорят сайты).При плавлении припоя аргоновой горелкой,присутствие цинка не ощущается.Жидкотекучесть высокая.Практического применения этого припоя не вижу-это какой-то промежуток между 190 и 192.
#1050
Отправлено 10 Декабрь 2020 19:58
Практического применения этого припоя не вижу-это какой-то промежуток между 190 и 192.
Пайка трубок радиатора? Не пойдет?
#1052
Отправлено 16 Декабрь 2020 21:57
Просмотрел эту тему,но есть один момент,который требует особенного внимания в ремонте радиаторов и он практически никак не освещен и он довольно сложен.Может быть,стоит создать "подтему",некоторое разветвление темы пайки алюминиевых радиаторов,а именно: Критерии ремонтопригодности соты,имеющей надрыв в глубину от 1/3 и более на тонкостенных трубках с затрудненным доступом к месту повреждения . Вопрос в следующем:быт или не быть -глушить сразу или попытаться спасти соту? Практика показывает,что попытки "спасти соту" часто оборачивается перерасходом материала и времени и ее все равно надо будет глушить.Я понимаю,что здесь много разных "но",какие-то основные моменты должны быть оговорены,показаны,рекомендованы...чтобы это не терялось в общем потоке.Как ты думаешь?..тем более,что это нужно для тех,кто начинает заниматься пайкой.
#1053
Отправлено 16 Декабрь 2020 22:56
Просмотрел эту тему,но есть один момент,который требует особенного внимания в ремонте радиаторов и он практически никак не освещен и он довольно сложен.Может быть,стоит создать "подтему",некоторое разветвление темы пайки алюминиевых радиаторов,а именно: Критерии ремонтопригодности соты,имеющей надрыв в глубину от 1/3 и более на тонкостенных трубках с затрудненным доступом к месту повреждения . Вопрос в следующем:быт или не быть -глушить сразу или попытаться спасти соту? Практика показывает,что попытки "спасти соту" часто оборачивается перерасходом материала и времени и ее все равно надо будет глушить.Я понимаю,что здесь много разных "но",какие-то основные моменты должны быть оговорены,показаны,рекомендованы...чтобы это не терялось в общем потоке.Как ты думаешь?..тем более,что это нужно для тех,кто начинает заниматься пайкой.
По мне так нет смысла для "подтемы"... тут все от опыта, нет общих для всего советов. Я понял одно, если есть сомнения, то выкинуть их из головы и заглушить. Иначе, как Точмаш сказал, время, материал и геморой, а ради чего???
Сообщение отредактировал Вад11: 16 Декабрь 2020 22:56
#1054
Отправлено 17 Декабрь 2020 17:07
последняя цена кастолин 192 - 14200р. поэтому ремонт только в 100% уверенности в положительном результате. это что касается стыков трубок и доньи, в остальных случаях используется кастолин 190.
#1055
Отправлено 17 Декабрь 2020 17:24
По мне так нет смысла для "подтемы"... тут все от опыта, нет общих для всего советов. Я понял одно, если есть сомнения, то выкинуть их из головы и заглушить. Иначе, как Точмаш сказал, время, материал и геморой, а ради чего???
Согласен , надо использовать то чем лучше владеешь., опыт будет определяющим . Да и вообще в ремонте радиаторов очень тонкая грань между сделал и рукожопый . Сделал- молодец , а что так дорого? Гарантия сколько? Не сделал - я так и думал , что в другое место надо было ехать . Что тут можно посоветовать , что для кого -то 5 минутное дело , другому месяц осваивать надо .
#1056
Отправлено 17 Декабрь 2020 20:23
Вопрос в следующем:быт или не быть -глушить сразу или попытаться спасти соту? Практика показывает,что попытки "спасти соту" часто оборачивается перерасходом материала и времени и ее все равно надо будет глушить.Спорный вопрос, вообще очень редко глушу трубки. Если они гнилые, то не ремонтирую такие радиаторы, всё равно его максимум через месяц выбросят или привезут повторно.
Я понял одно, если есть сомнения, то выкинуть их из головы и заглушить. Иначе, как Точмаш сказал, время, материал и геморой, а ради чего???Какие сомнения?, нагрел трубку, ткнул кастолина и сразу понятно глушить или лечить.
Может быть,стоит создать "подтему"Есть желание, создай, не вижу в этом криминала.
#1057
Отправлено 17 Декабрь 2020 21:33
Критерии ремонтопригодности сотыДля меня критерий один, главное чтобы не гнилая сота была а запаять даже полностью порванную можно, конечно проще запаять чем снимать бачки и глушить. Просто как всегда по закону подлости эти повреждения рядом с опорной пластиной и снимать пластик приходится даже для пайки
Похожие темы
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
|
||
Ремонт трапеции стеклоочистителя Ленд Ровер. Пайка разнородных металлов.Автор Точмаш 23 , 15 Июн 2019 |
|
![]() |
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
Темы с аналогичными тегами: рекомендации и советы
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Сварка труб радсАвтор temu4en , 23 Янв 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Проект WebSvarka.ru →
Курилка →
Ночные чтенияАвтор Гржемелик , 10 Янв 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Проект WebSvarka.ru →
Курилка →
Звериный уголокАвтор Гржемелик , 07 Янв 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Сварочное оборудование →
Советы в выборе →
ПылесосАвтор psi , 07 Янв 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Пайка →
Как проверить радиатор, заглушки, чем.Автор ММАстер , 26 Дек 2014 ![]() |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)