Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка аргоном чугунного тормозного суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Evgenius

Evgenius
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Октябрь 2012 16:09

произошла такая вот беда,отломилось ухо у суппорта,по середине резьбы.Сам он дорогой и его трудно найти,возможно ли сварить?и сложно ли это с точки зрения сварщика?профи надо искать или так,на шиномонтажке сварят?Или может лучше не аргоном вовсе?просто погуглил,нашёл что чугун варят именно им.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20121016_192447.jpg

  • 0




#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2012 16:29

Лучший вариант - газопорошковым способом. Если нет поблизости - электродом на никелевой основе (покопайтесь на форуме, информации много). И с предварительным нагревом градусов до 500-600С. Не соглашайтесь варить электродами со стальным стержнем, полуавтоматом проволокой СВ-08Г2С. Могут возникнуть большие проблемы - тормозная система, однако...
  • 1

#3 Evgenius

Evgenius
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Октябрь 2012 16:51

т.е. вообще в принципе реально сварить?будет держать?в таком месте где резьбы соприкасаются?
  • 0

#4 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 16 Октябрь 2012 18:32

т.е. вообще в принципе реально сварить?

Реально

будет держать?в таком месте где резьбы соприкасаются?

Будет и обращайтесь к спецу имеющий опыт сварки чугуна , удачи :rolleyes:
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#5 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2012 19:10

Для наглядности фотки сломанного и сваренного уха. До этого была заварена трещина. При установке ухо сломали, как видно, не по сварке или околошовной зоне. Разделка, сварка порошком медноникелевого сплава.

Прикрепленные изображения

  • Трещина.JPG
  • Ухо сломано.JPG
  • Ухо сварено.JPG

  • 5

#6 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Октябрь 2012 19:15

Газопорошковое оборудование сильно дорогое? Можно ли найти в спец. магазинах? Какие расходники? Ну и общий принцип, если можно.
  • 0
Ты заходи, если что...

#7 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2012 19:32

Газопорошковое оборудование сильно дорогое?

Горелка отечественная ГН-2 около 1500 р. Купить можно. Кастолиновская Super Jet - дороже.
Редуктор ацетиленовый, редуктор кислородный, баллон ацетиленовый, баллон кислородный, шланги Ф6,5 мин. по 7,5м. Цены в интернете, колебание по регионам, прикиньте как у васю. Порошок для сварки чугуна -ПР-НД42СР - 1200 - 1400 руб/кг. Принцип коротко. Порошок подается в ствол горелки совместно с горючей газовой смесью, наплавляется. Температура плавления присадочного порошка около 1000С. Используя другие марки порошков можно наплавлять слои различной твердости. Подробно много написано в интернете, задайте в поисковике "Газопорошковая наплавка".

Прикрепленные изображения

  • ГН-2.jpg

  • 5

#8 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Октябрь 2012 19:43

Spec,Спасибо. Гуглил, слишком общие принципы описывают. Оборудование не везде даже под заказ. Но буду рыскать. Не совсем правильно я сформулировал вопрос, основной - то по горелке именно. То, что стандартный набор газовой арматуры - это само собой :unsure: А пропан неприемлем? Категорически или все - таки допустимо?
  • 0
Ты заходи, если что...

#9 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2012 20:04

В принципе и пропан можно использовать. но ацетилен лучше. Да и доля ацетилена в себестоимости наплавки невелика, основное - порошок. Я частенько для экономии ацетилена стык нагреваю пропановым резаком до свечения, потом наплавляю ацетиленовой горелкой.
  • 0

#10 Evgenius

Evgenius
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 17 Октябрь 2012 00:51

где бы только найти хорошего мастера в Новосибирске,понятия не имею.И где вообще искать)Погуглил,в дубльгисе посмотрел,ничего подходящего не нашёл...А там где диски варят такую работу не выполнят?
  • 0

#11 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 17 Октябрь 2012 07:38

Легкосплавные диски варят другим оборудованием, материалами и по другой технологии. С вашей задачей может справиться сварщик, хорошо владеющий РДС. Купите штук 5 электродов ESAB ОК92.58 или ОК92.60 Ф3,2мм. Варить с разделкой и нагревом. Поищите, может в вашем городе кто-нибудь варит чугун полуавтоматом проволокой ПАНЧ-11.
  • 1

#12 Evgenius

Evgenius
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 17 Октябрь 2012 08:31

Spec, да обзвонил уже кучу контор,спрашиваю с чугуном работаете,говорят смотря чё.Объясняю смысл работы,никто не берётся...
  • 0

#13 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 17 Октябрь 2012 08:39

До чего страну довели, уже элементарных вещей сделать не могут. Электроды поищите. Если поштучно не продают - бывают пачки по 0,7 кг.
  • 0

#14 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Октябрь 2012 09:32

бывают пачки по 0,7 кг.

И цена почти 3тр, суппорт наверное дешевле.
  • 0

#15 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 17 Октябрь 2012 09:55

Пачка 0,7 кг ОК92.58 Ф3,2 мм будет стоить 1323р. В пачке, если не ошибаюсь, 20 электродов.

Сварка чугуна



ОК 92.58 ф 2,5 вак./уп. ESAB- Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)

1580-00


ОК 92.58 ф 3,2 вак./уп. ESAB –Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)

1890-00


ОК 92.58 ф 4,0 вак./уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-1,9кг)

1750-00


ОК 92.60 ф 3,2 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)

2700-00


ОК 92.60 ф 4,0 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-2,1кг)

1898-00


  • 0

#16 Evgenius

Evgenius
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 17 Октябрь 2012 10:24

два таких б\у суппорта стоят от 15,по одному не продаются,почти не реально найти.А зачем мне электроды?я ведь не сварщик,варить не умею)
  • 0

#17 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 17 Октябрь 2012 10:59

Как решение проблемы если не удастся найти спеца по сварке чугуна. Тогда дать хорошему сварщику 4-5 вышеназванных электродов, объяснить последовательность сварки. Остальные электроды может он же и купит... Или пойдут на решение будущих проблем.
  • 0

#18 Evgenius

Evgenius
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 17 Октябрь 2012 11:15

Spec,или не париться и купить комплект тормозов контрактных с дисками за 4 тысячи...говорят что не безопасно это дело,тормоза варить!будет два поршня за место четырёх,зато не будет слабого места и боязни что когда то это может сыграть злую шутку где нибудь на трассе.
  • 0

#19 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 17 Октябрь 2012 12:34

А от чего этот суппорт?
  • 0

#20 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 17 Октябрь 2012 12:44

возможно ли сварить?

Конечно возможно, но самый оптимальный вариант, ( с моей точки зрения) это наплавить новый сегмент и просверлить в нём отверстие. Хорошо зачистиь и наплавить переходную подушку электродами, я бы остановился на никель-железных лехтродах, ну а по верх подушки можно и подешевле лехтроды пустить. Сам я от подобных вещей отказываюсь наотрез, совесть дороже.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх