Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона

сварка дисков

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 613
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 11:11

я их ищу уже больше 2 лет

Две первых, купил лет 6 назад, а остальные в прошлом году, случайно попались, конечно не такие красивые как у Менгона, но найти их и вправду затруднительно. Попробуйте поискать по лабазам, где ещё торгуют советскими причендалами для токарнофрезерных работ, я именно в таком отделе и нашёл.
P1010005.JPG
  • 0




#22 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 570
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Сентябрь 2012 17:38

Вчера приташили диск
P9260040.JPG
P9270041.JPG
P9270043.JPG
  • 2

#23 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 613
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 17:42

Это окончатильная доводка?
  • 0

#24 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 570
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Сентябрь 2012 17:47

это без полировки, потом уже времени небыло фоткать.другой работы привезли и всем срочно, после 19 опять побегу работать не успеваю
  • 0

#25 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 19:20

Это окончатильная доводка?

А какая должна быть окончательная если у меня нет под рукой покрышки . как угадать прилягание ?
  • 0

#26 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 23:27

аргонавт,

А какая должна быть окончательная если у меня нет под рукой покрышки . как угадать прилягание ?

Вот поэтому и пользуюсь напильниками.Плоскости получаются ровными без ям,ну и все на глаз :good: ,или прикладываю заготовленный шаблон.
  • 0

#27 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 613
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Сентябрь 2012 00:00

А какая должна быть окончательная

Блестящая и ровная, у меня были клиенты которые на ноготь проверяли переход наплавленного люминя к основному.
  • 0

#28 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 29 Сентябрь 2012 06:39

аргонавт,
В конце обязательно прохожу мягкой щеткой на средних оборотах болгарки,а если уж попадается совсем дотошный клиент,есть баллончики с белой краской,и никакая проверка на ноготь не поможет.
Внутри стараюсь по возможности делать небольшое усиление шва.На балансировку это особо не влияет,а мне спокойней.
  • 0

#29 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2012 11:15

Угу, я тоже самое с лицевой поверхностью, единственно что внутри наплавляю побольше, а если клиенту не нравится, говорю что свою работу я сделал хорошо и окончательно, а портить её обращайтесь к другому мастеру.
  • 0

#30 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 30 Сентябрь 2012 18:25

У нас есть поверхность по которой ореентируемся . после сварки . всё под разными углами . и всё на коленке . но как то получалось угадать .
  • 0

#31 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 04 Октябрь 2012 21:43

Побелел от зависти, я их ищу уже больше 2 лет. Знаю что есть, а вот купить негде.


привет Анатоличь у меня есть похожие скажу сразу они того не стоят , алюм налипает как и на все остальные если не брызгать к примеру вд 40 что ведет после брызгания к определенным процедурам не мне вам говорить к каким
  • 0

#32 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 567
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Октябрь 2012 22:53

Да нет, есть такие что не залипают. У них мало зубьев (очень крупные) и заточка интересная, необычная- угол резания отрицательный. И у основания зуба плавный переход. На первый взгляд такой угол противоречит здравому смыслу но режет алюминий без залипаний.
На одной местной фирмочке их в руках держал и рассматривал... Только эти хапуги согласились продать их мне партией из 100 штук, меньше им видители не выгодно. А за 1 такую фрезу почти 200 гривен хотят. Что б они разорились от жадности...
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#33 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 05 Октябрь 2012 20:13

да прийдется им разориться с таким подходом к бизнесу
  • 0

#34 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 08 Октябрь 2012 13:57

Высверливаешь трещину в начале, чтоб после сварки дальше не ушла. Потом разделываешь саму трещину, я разделываю фрезой, болгаркой не желательно, конечно еще зачищаешь, и обезжириваешь, провариваешь одну сторону, потом начинаешь разделывать другую сторону. Току для начала 150 А, когда диск прогреется можешь уменьшить. Я лично перед сваркой прогреваю, и еще главное - массу цепляй за изделие, а не за стол, только перед тем как массу цеплять, зачисти это место чтоб не было краски.

сегодня первый раз наплавлял обод диска варится шикарно но в месте премыкания спицы к ободу извините может я выражаюсь неправильно но всётаки так вот в месте премыкания кгда зачистил металл чёрный дугу на него направляю а он разогреваться не хочет никак весь искорками покрывается, кое-как осилил и то кажеться так и не прогрел, фото не могу скинуть нет такой возможности
  • 0

#35 PaLomNik

PaLomNik
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Тольятти

Отправлено 08 Октябрь 2012 22:07

сегодня первый раз наплавлял обод диска варится шикарно но в месте премыкания спицы к ободу извините может я выражаюсь неправильно но всётаки так вот в месте премыкания кгда зачистил металл чёрный дугу на него направляю а он разогреваться не хочет никак весь искорками покрывается, кое-как осилил и то кажеться так и не прогрел, фото не могу скинуть нет такой возможности

Ваши проблемы из-за разной толщины (между спицами и в районе луча) ,такие толстые места желательно предворительно прогревать газовой горелкой (пропаном,можно даже с литрового баллончика) и вам и вашему аппарату будет проще,ну и соответственно токи в таких местах побольше.Вообще если трещина проходит возле луча Всегда перед сваркой лучше прогреть область сварки(луча) градусов 200-300,разницу сразу почуствуете.

#36 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 09 Октябрь 2012 13:11

Ваши проблемы из-за разной толщины (между спицами и в районе луча) ,такие толстые места желательно предворительно прогревать газовой горелкой (пропаном,можно даже с литрового баллончика) и вам и вашему аппарату будет проще,ну и соответственно токи в таких местах побольше.Вообще если трещина проходит возле луча Всегда перед сваркой лучше прогреть область сварки(луча) градусов 200-300,разницу сразу почуствуете.

спс надо будет так сделать млин у меня такая мысля проскочила!!
  • 0

#37 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 179
  • Город:север России

Отправлено 12 Октябрь 2012 04:24

Как же в Украину такое можно доставить?Доставка золотой будет.Шарошки понравились, :good:

Митька51 утро доброе я в Одессе летом брал 4 шт.Еще совдеповсие ,но изготовлены в германии.
По сто гривен каждая прислали по почте в течении двух дней.Я правда в области был 300 км. от Одессы.
Даю название сайта там и телефон есть.Тел. напишу сайт в личку ,чтобы за рекламу не сочли.8(048)738 07 67
Спросите фрезы для прямошлифовальной машины по алюминию вам все расскажут.Удачи может еще кому полезно будет у них там много чего есть.
  • 1

#38 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 179
  • Город:север России

Отправлено 12 Октябрь 2012 04:30

Вечером ,если не забуду фотки выложу фрез.Пойду в гараж крышку парню на снегоход надо заварить.
  • 0

#39 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 179
  • Город:север России

Отправлено 12 Октябрь 2012 04:34

Да нет, есть такие что не залипают. У них мало зубьев (очень крупные) и заточка интересная, необычная- угол резания отрицательный. И у основания зуба плавный переход. На первый взгляд такой угол противоречит здравому смыслу но режет алюминий без залипаний.
На одной местной фирмочке их в руках держал и рассматривал... Только эти хапуги согласились продать их мне партией из 100 штук, меньше им видители не выгодно. А за 1 такую фрезу почти 200 гривен хотят. Что б они разорились от жадности...

Я когда свои заказывал фрезы мне женщина трубку передала говорит сами с боссом пообщайтесь.Я ему мне пару фрез он да не вопрос каких и куда отправить.Сам потом перезвонил говорит тут еще одну интересную нашел для вас возьмете?Я согласился и не пожалел 4 фрезы 400 гривен.Короче Одесский сервис :)
  • 0

#40 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 567
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 12 Октябрь 2012 19:00

Max77, а как давно покупал? Сегодня звонил, с барышней пообщался (спасибо за телефон, адрес сайта, если не в лом, мне в личку) Трубку боссу не передала, пообещала все уточнить и перезвонить. НЕ перезвонила, обидно.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка дисков

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх