Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Задача: наплавлять башмаки(траки) гусеничного крана, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 tinpu

tinpu
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Петербург

Отправлено 06 Август 2012 23:09

Задача: наплавлять башмаки(траки) гусеничного крана, толщина наплавок доходит до нескольких десятков мм,,, объемы большие. Использую уони 5мм,раньше никогда наплавкой не занимался... Возможно кто-нибудь сталкивался, как бы ускорить процесс ? Есть мысль варить пучком электродов, вроде так делают.
  • 0




#2 эпихлоргидрин

эпихлоргидрин
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 Август 2012 08:38

Может применить д.6,0мм? Встречный вопрос: кто Вам рекомендовал наплавлять треки электродами марки УОНИИ 13/55??? Это же извращение. Так как происходит серьёзное истирание, то пока закончишь последний трек наплавлять - первый уже сотрётся (образно). Если применить Т-590 или ОЗН-6 то экономия времени и денег - на лицо. Ремонтные работы сократятся в два раза.
  • 1

#3 tinpu

tinpu
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Петербург

Отправлено 25 Август 2012 06:45

Может применить д.6,0мм? Встречный вопрос: кто Вам рекомендовал наплавлять треки электродами марки УОНИИ 13/55??? Это же извращение. Так как происходит серьёзное истирание, то пока закончишь последний трек наплавлять - первый уже сотрётся (образно). Если применить Т-590 или ОЗН-6 то экономия времени и денег - на лицо. Ремонтные работы сократятся в два раза.

Дело в том, что я не решаю - какими электродами варить, решает механик, я могу только посоветовать ему; сварной, который работал до меня применял уони, они пробовали использовать наплавочные электроды(возможно именно т-590), но наплавка отваливалась кусками, во время эксплуатации траков.По словам механика, наплавка уони держится около 1.5 лет, потом траки выкидывают, т.к. уши вытягиваются и т.п.
  • 0

#4 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 26 Август 2012 11:52

Дело в том, что я не решаю - какими электродами варить, решает механик, я могу только посоветовать ему

Для наплавки существуют спец. разработанные электроды, и Вам как сварщику стыдно об этом не знать! Хотя я почему то уже не удивлён, наверное так сварщиков обучают в РФ.
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗАНП-13 предназначены для наплавки и ремонта деталей и конструкций из сталей средней твердости, работающих в условиях сухого трения, в частности, деталей тележки и автосцепного устройства подвижного железнодорожного транспорта. Наплавка в нижнем положении постоянным током обратной полярности.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗОЗН-400М предназначены для ручной дуговой наплавки деталей из углеродистых и низколегированных сталей, работающих в условиях трения и ударных нагрузок. Наплавка в нижнем положении постоянным током обратной полярности и переменным током от источников питания с напряжением холостого хода (50+5)В.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗЦНИИН-4 предназначены для ручной дуговой наплавки и заварки дефектов литья железнодорожных крестовин и других деталей из высокомарганцовистых сталей марки 110Г13Л. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗ-4 предназначены для ручной дуговой наплавки и заварки дефектов литья железнодорожных крестовин и других деталей из высокомарганцовистых сталей марки 110Г13Л. Сварка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности и переменным током от источников питания с напряжением холостого хода (70±10)В.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗЦН-12М предназначены для наплавки уплотнительных поверхностей арматуры энергетических установок, работающих при высоких давлениях и температурах до 600°С, а также для других деталей, где требуется соответствующая стойкость к задиранию. Наплавка постоянным током обратной полярности в нижнем положении.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗ УОНИ-13/НЖ / 20X13 предназначены для ручной дуговой наплавки штампов холодной и горячей обрезки, а также быстроизнашивающихся деталей машин. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗОЗН-6 предназначены для ручной дуговой наплавки быстроизнашивающихся деталей горнодобывающих, строительных машин и другого оборудования, работающего в условиях интенсивного абразивного изнашивания и значительных ударных нагрузок. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗТ-620 предназначены для ручной дуговой наплавки деталей, работающих в условиях преимущественно абразивного изнашивания с умеренными ударными нагрузками. Наплавка в нижнем и наклонном положениях постоянным током обратной полярности.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Электроды марки ЛЭЗТ-590 предназначены для ручной дуговой наплавки деталей, работающих в условиях преимущественно абразивного изнашивания. Наплавка постоянным током обратной полярности в нижнем и наклонном положениях.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Вот подсказка для Вас на примере Лосиноостровского электродного завода, если самому по нету лень лазить![/font]
  • 0

#5 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 26 Август 2012 12:24

Ха...

Вам как сварщику стыдно об этом не знать! Хотя я почему то уже не удивлён, наверное так сварщиков обучают в РФ.

А вы откуда ? Где обучались ? Сварщик-то может и знает, а вот выгодно ли это большим начальникам???
100% знаю места где специально наплавку делают не спец электродами , а уонямии, а чтоб клиент побыстрее обратно приехал и денег привёз. А Сварщику надо знать пословицу - Чтобы не было пи.... - работай по чертежу !! и всё.
  • 0

#6 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 26 Август 2012 12:42

Ха...А вы откуда ? Где обучались ? Сварщик то может и знает, а вот выгодно ли это большим начальникам???
100% знаю места где специально наплавку делают не спец электродами , а уонямии, а чтоб клиент побыстрее обратно приехал и денег привёз. А Сварщику надо знать пословицу - Чтобы небыло пи.... - работай по чертежу !! и всё.

Я ни где, кроме семинаров сварке не обучался, а горелку в руках ни разу не держал. А большим начальникам (типа прораб) надо как то тогда попроще объяснить, что он не прав. А на счёт чертежей с Вами абсолютно согласен!
  • 0

#7 tinpu

tinpu
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Петербург

Отправлено 26 Август 2012 14:55

Для наплавки существуют спец. разработанные электроды, и Вам как сварщику стыдно об этом не знать! Хотя я почему то уже не удивлён, наверное так сварщиков обучают в РФ.

Для тех, кто в танке и не обучен русскому языку объясняю еще раз : 1)наплавочные электроды пробовали до меня и отказались от них; на данный момент склад забит уони, никто мне не будет покупать наплавочные, пока я не сожгу уони; Дмитрий, Вы точно в России живете ?
2) особенность данных траков такова, что новые ходят 4-5 лет, потом их наплавляют + 1,5 лет работы, потом как правило их либо ломает, либо уши вытягиваются, так что смысла в высококачественной наплавке наверное нет; два раза как правило не наплавляют
Вообще, меня интересует ускорение процесса наплавки, а не марки электродов, которые я могу найти в справочнике; например, применение полуавтомата, на старой работе делали наплавки ими.
  • 0

#8 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 26 Август 2012 15:33

Так что Вы хотите изменить, если у Вас склад забит уони и выдавать варить Вам вам будут уони. У вас остаётся что бы что то изменить взорвать склад с ненавистным уони-)
Вот про наплавку всеми способами:
http://www.shtorm-it...position/n4.php
А вот и проволока, но это кажись для автомата судя по диаметру и намотке.
ПРОВОЛОКА
СПЛОШНОГО СЕЧЕНИЯ
НАПЛАВОЧНАЯ Нп-ЗОХГСА
ГОСТ 2246-70
Область применения:
Для восстановления обжимных прокатных валков, крановых колес, деталей машин,
работающих с динамическими нагрузками.
  • 0

#9 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 26 Август 2012 16:50

Вообще, меня интересует ускорение процесса наплавки, а не марки электродов, которые я могу найти в справочнике; например, применение полуавтомата, на старой работе делали наплавки ими

Ускорение процесса даст применение кантователя ,ну токарного станка хотя бы (габариты и геометрию укажите) ну и полуавтомат конечно ускорит сильно, А насчёт пучков электродов - можно и так, держак надо по-серьёзднее, а то обычный 250а перегреваеться моментом.
Всякие стягивания связки у меня так и не получились, расползаются в разные стороны, делал проще - прихватывал кончики электродов в рядок по 3 штуки и всё. Но у меня редкая разовая наплавка.
  • 0

#10 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 26 Август 2012 17:04

Мне как то пришлось наплавлять каток от рельсового крана теми же уоньками и так же как и вас поставили перед фактом.
Один каток я с напарником еле осилил,а остальные (благодаря нашим убеждениям и доказательствам) наплавляли проволокой СВ.08Г2С.
Убедить начальство смогли только с помощью эксперимента: 1) наплавили болванку УОНИ и Г2С,и дали (старому и авторитетному) токарю на испытание.2) нарыли справочник по составу металлов.3) доказали (также опытным путем что полуавтоматом наплавлять в разы быстрее и чище.4) пришлось разжёвывать чуть ли не на пальцах что килограм м наплавленного металла полуавтоматом намного дешевле обходится, чем тот же килограмм, сделанный электродом.
  • 1

#11 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Сентябрь 2012 17:55

Приветствую! В этом году конкретно занимался наплавкой шнеков на кирпичном заводе. На прессе стоят шнеки Ф500 мм. Так вот, эти шнеки за пару недель круглосуточной работы стачивало глиной с 500 до Ф430-450мм. Пока стачивало первый комплект, я делал второй. Делал так - наплавлял требуемую толщину шнека, а потом приваривал точками, через 3 - 4 см. арматуру класса А-III и обваривал как надо, т.е. доводил до требуемого сечения. Затем брал горелку, разогревал шнек и наплавлял сталенитом (электроды Т-590) примерно не более 5 мм по всей поверхности истирания. Затем плавно остужал шнек применяя подогрев горелкой.
1. Подогрев нужен для того, чтобы, как Вы говорили, не "отваливалось кусками" :crazy: Это же азбука!
2. Арматуру лучше всего брать класса А-III. Она наиболее распространенная, прочная и углеродистая, значит более близкая по требуемым свойствам.
Вот все что я могу посоветовать по ускорению процесса наплавки. Это конечно если хоть чуть-чуть соблюдать технологию, чтобы держалось хорошо и долго, а если просто так наплавлять.... бери и наплавляй! :crazy:
Кстати, после того, как шнеки чуть привел в порядок, они стали ходить по 3-4 недели!
  • 0
Cum Deo!

#12 tinpu

tinpu
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2012 20:37

Вот все что я могу посоветовать по ускорению процесса наплавки. Это конечно если хоть чуть-чуть соблюдать технологию,
Кстати, после того, как шнеки чуть привел в порядок, они стали ходить по 3-4 недели!


спасибо
  • 0

#13 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 17:56

спасибо

Вы хоть напишите как у Вас получилось, и, если можно, с фото! Не огорчит и фото с телефона :crazy:
  • 1
Cum Deo!

#14 Саша 90

Саша 90
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 10 Октябрь 2012 22:19

А вы закалку не делали после отпуска?
  • 0

#15 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Октябрь 2012 06:17

А разве сталенит после наплавки нуждается в закалке??? Это раз.
У нас там просто нет условий для закалки, это два.
Три, это то, что когда я там работал начался и успешно закончился кап. ремонт всего завода. Просто некогда было!
  • 0
Cum Deo!

#16 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 27 Октябрь 2012 13:06

Работая на севере,в полевых условиях часто приходилось наплавлять траки и звёздочки тяжёлой, гусеничной техники.Лучше конечно пользоваться полуавтоматом(наименьшее тепловложение,отсюда меньше сколов- сломов ) Но пользовались в основном УОНЯМИ четвёркой,пятёркой.Если нужна большая высота а соответственно и быстрота,то вкладывали арматуру(скажу честно не самый лучший вариант,при больших нагрузках,сломы)Лучше тогда пускать арматуру в присадку.Ещё пускали в присадку жилки троса,между прочим этот вариант себя очень хорошо зарекомендовал.А электроды типа Т-590 наплавляют поверх и желательно не более двух слоев,они работают на трение и бояться ударов(крошаться,скалываються).Ну вот как-то так.
  • 1

#17 tinpu

tinpu
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2012 10:51

Вы хоть напишите как у Вас получилось, и, если можно, с фото! Не огорчит и фото с телефона :crazy:

Все получается, хотя конечно долго наплавлять приходится (на третьей фотке новый трак)
SUC50368.JPG SUC50367.JPG
SUC50369.JPG SUC50370.JPG
такая гора была, теперь уже меньше вдвое)))
  • 0

#18 tinpu

tinpu
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2012 11:01

Лучше конечно пользоваться полуавтоматом(наименьшее тепловложение,отсюда меньше сколов- сломов ) Но пользовались в основном УОНЯМИ четвёркой,пятёркой.Если нужна большая высота а соответственно и быстрота,то вкладывали арматуру(скажу честно не самый лучший вариант,при больших нагрузках,сломы)Лучше тогда пускать арматуру в присадку.Ещё пускали в присадку жилки троса,между прочим этот вариант себя очень хорошо зарекомендовал.

Я бы с удовольствием, но п/а нет в наличии, уже говорил на эту тему, обещали подумать, а думать можно долго))
Я арматуру не вкладываю, кладу валики внахлест как в книжке прочитал; подогрев не использую, тк , во-первых, будет слишком долго, во-вторых, у нас не завод,а ремзона, газа мало и он требуется для более насущных нужд
  • 0

#19 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 28 Октябрь 2012 11:26

Да здесь подогрев не особо нужен,потому-что в процессе наплавки трак так нагреваеться,что бывает его даже выгибает(это если на улице холодно).Соблюдение технологии здесь конечно нет,да от вас никто и не требует этого.Поэтому Уони и впуть,попробуйте присадку пойдёт веселей,удачи.кг 15 за смену сжигаете?
  • 0

#20 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Октябрь 2012 16:23

но п/а нет в наличии,

Хоть и не плохая на полуавтоматах проволока 08 г2с в последнее время применяется, но как то берёт сомнение. Привычка больше доверять уоням, что по-сложнее - сразу перехожу на более привычное рдс . Вот наверное поэтому нас не возьмут (и не берут ) в новые, продвинутые организации .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх