Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка в СССР и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#141 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:17

Монтажник и сварщик в сухом доке верфи «Акер Стур» (Aker Stord A/S) (ныне Kværner Stord) на строительстве нефтяной платформы «Статфьорд А». Норвегия, 1974. Фото: Tor Resser (http://digitaltmuseum.no)

1974.jpg


Сообщение отредактировал Корабел: 02 Ноябрь 2015 21:18

  • 9




#142 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:27

Газосварщик-курильщик в трамвайном депо, Копенгаген, 12/4/1918, фотограф неизвестен

1918.jpg

 


  • 7

#143 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:58

«Зачем очки, и так сойдёт». Норвежский газорезчик, 1950-е гг. Фото: Ukjent Persons (http://www.oslobilder.no)

1950.jpg


Сообщение отредактировал Корабел: 03 Ноябрь 2015 23:22

  • 5

#144 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Ноябрь 2015 12:43

Prefab2WEB-22579.jpg


  • 5

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#145 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Ноябрь 2015 12:50

Сварщики 30-х годов.

 

ArcWelder_s1_s.jpg TGSE00677_m.jpg LC2038-600Border.jpg 3D-1.jpg 


  • 6

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#146 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Ноябрь 2015 12:58

Welding_Big_Inch_pipe_by_the_stove_pipe_

 

Big_Inch_pipe,_welding_using_roll-weld_m

 

17093.32848.jpg


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 04 Ноябрь 2015 13:02

  • 6

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#147 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 04 Ноябрь 2015 13:43

фото

На строительстве "Либерти", США, 1940-е гг.


  • 0

#148 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 04 Ноябрь 2015 15:21

О ленинградском заводе «Электрик»
В 1840-е годы на территории завода «Электрик» находился участок почетных граждан К. В. Никольса и В. Ф. Плинке. В 1890-е гг. им владел купец Бетлинг. Большую часть участка 20 декабря 1895 г. приобрел владелец электромеханической мастерской в Нейшлотском переулке Л. Ф. Дюфлон со своими компаньонами Ю. К. Дизереном и A. B. Константиновичем. С февраля 1896 г. здесь началось строительство механического завода, кузницы, паровой мельницы и складов.
14 декабря 1896 года завод электромеханических изделий приступил к работе. От Военного и Морского ведомств были получены выгодные заказы на установку прожекторов, монтаж электродвигателей и систем управления двухорудийных башен главного калибра на броненосце «Ростислав». Помимо этого завод монтировал электроосвещение в императорских театрах, поставлял электроприборы Франко-Русскому судостроительному заводу, был посредником на поставку в разные районы России заграничного электрооборудования.
Спустя три года после начала работы завод начал расширяться. Появились новые пристройки, каменные корпуса цехов. В 1913 г. по проекту архитектора М. М. Чижова возведено здание механической мастерской.
С апреля 1901 г. заводом руководило акционерное общество «Дюфлон, Константинович и Ко», или коротко «ДЕКА». Он стал первенцем электротехнической промышленности в Петербурге. Основной продукцией завода до революции было электрооборудование для русского Военно-морского флота.
В 1919 года завод национализировали, в 1920 он назывался «Электросила № 7», с ноября 1922— Петроградским электромашиностроительным заводом «Электрик».
В 1923 году В. П. Никитиным, К. К. Хреновым и А. Е. Алексеевым был сконструирован первый советский сварочный генератор (тип СМ) для дуговой сварки, работающий на принципе намагничивающей параллельной и размагничивающей последовательной обмоток возбуждения.
На оборотной стороне штамп: Фотография О.К.О. - Л.Г.С.П.С. Дворец Труда, комн. 104. Надписана - Завод Электрик 1923 г.
1923.jpg
В следующем году начался серийный выпуск этих машин па заводе «Электрик». Источники питания совершенствовались в КБ этого завода (А. А. Алексеев). Были разработаны генераторы нескольких типов и размеров, рассчитанные на работу в диапазонах 50—200, 100—300 и 150—600 А, был сконструирован преобразователь, где в одном корпусе размещались сварочный генератор и электродвигатель переменного (трехфазного с короткозамкнутым ротором) или постоянного тока.
Когда в начале 1930 года было принято постановление о сварочной специализации завода «Электрик», на нём выпускалось более 2 тыс. единиц сварочного оборудования. 
В 1931 году на заводе было освоено производство более совершенных однопостовых генераторов типа СМГ. К концу года «Электрик» был на первом месте в мире по годовому объему выпуска сварочных генераторов — около 8 тыс. электросварочных машин и установок.
Когда в 1932 году здесь был введен в эксплуатацию самый крупный в мире сварочный корпус, в промышленности СССР действовало около 25 тыс. сварочных постов, из них более 17 тыс. с маркой завода «Электрик». В 1933 году были выпущены агрегаты САК-2-1 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и первые многопостовые преобразователи СМГ-3 и СМГ-4. 
В 1947 году завод начал серийный выпуск тракторов АДС-1000-1, а в 1949 им была разработана конструкция трактора АДС-ЮЭО-2. Трактор АДС-1000-2 отличается от трактора АДС-1000-1 меньшим весом, несколько меньшими габаритами, лучшими эксплуатационными качествами и может передвигаться не только по рельсам, но и непосредственно по свариваемому изделию. К 1948 году объем производства был доведен до 11 тыс. единиц электросварочных машин и установок в год. В 1953 году на территории завода был создан Институт сварки России.
 
Адреса: 1925-1934: Завод «Электрик» им. А. К. Скороходова, Лопухинская, 8. («Весь Ленинград — 1925». С. 408; «Весь Ленинград  — 1934», С. 80)
1935-1940: Завод «Электрик» им. А. К. Скороходова, ул. им. академика Павлова, 8. («Весь Ленинград  — 1935», С. 83; «Весь Ленинград — 1940», С. 151)

Сообщение отредактировал Корабел: 04 Ноябрь 2015 15:23

  • 5

#149 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 05 Ноябрь 2015 20:03

Сварщики на норвежской верфи «Розенберг» (Rosenberg verft).

Строительство нефтяной платформы «Статфьорд Б», 17 сентября 1974 года

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Сообщение отредактировал Корабел: 05 Ноябрь 2015 20:04

  • 7

#150 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Ноябрь 2015 08:09

Вагоноремонтный завод Ленинградского трамвая
<В 1930-е годы> вводилась электросварка на постоянном и переменном токе... <Не ранее 1944 года> в сварочном цехе установлен станок для стыковой электросварки. Для наварки бандажей колёсных пар имеется станок для автоматической наплавки реборд под флюсом
50_лет_Ленинградского_трамвая.jpg
Автоматическая сварка под флюсом применена заводом также для сварки резервуаров воздушного тормоза вагонов.
<...>
Сборка кузова вагона производится из отдельных его элементов по узлам в кондукторах. Для разных узлов применяются специальные кондукторы, как, например, для секций боковой стенки кузова, для раскосно-стоечных балок, площадок вагона, для дверей и др.
Кондуктор для сборки и сварки стальной двери вагона
Кондуктор для сборки и сварки стальной двери вагона.jpg
Окончательная сборка кузова из готовых узлов выполняется в стапеле.
Индустриализация сборки (в кондукторах и стапеле) обеспечивает высокую точность и хорошее качество работы. Повышается производительность труда и значительно сокращается продолжительность производственного цикла. Кроме того, одновременное выполнение различных сборочных работ обеспечивает увеличение рабочего фронта. После выемки из стапеля сваренного остова кузова производятся внутреннее оборудование кузова и окончательная сборка.
из книги "50 лет Ленинградского трамвая"

Сообщение отредактировал Корабел: 07 Ноябрь 2015 09:04

  • 7

#151 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Ноябрь 2015 09:13

«Сварочный цех — участок высокой культуры».Тобольский ремонтно-механический завод, 1970-е (?).

На фото: А. Бодров, Д. Козлов, А. Коршунов, Я. Булашов.

ТРМЗ.jpg


Сообщение отредактировал Корабел: 07 Ноябрь 2015 14:41

  • 5

#152 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Ноябрь 2015 14:35

7 октября.jpg


  • 5

#153 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Ноябрь 2015 21:14

Обнаружена опечатка в сообщение #148

«разработана конструкция трактора АДС-ЮЭО-2»

следует читать

«разработана конструкция трактора АДС-1000-2»


  • 0

#154 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 15 Ноябрь 2015 13:22

Автогенное дело, №1, 1932.jpg

Автогенное дело, №1, 1932, с. 1.jpg


  • 4

#155 ХКМ

ХКМ
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 16 Ноябрь 2015 21:10

40- е заграница

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 8

#156 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 Ноябрь 2015 21:28

Фотография называется «Железные британки», фотограф Гарри Тодд, 27 ноября 1942 года


  • 0

#157 ХКМ

ХКМ
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 16 Ноябрь 2015 21:45

Нашлась без подписи случайно у буржуинов , спасибо за точное описание .
  • 0

#158 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 Ноябрь 2015 21:35

Сварка всевозможныхъ частей машинъ ацетилено-кислороднымъ аппаратомъ. 1909

1909.jpg


  • 6

#159 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 Ноябрь 2015 21:36

спасибо за точное описание .

И Вам спасибо за находку!


  • 0

#160 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 Ноябрь 2015 21:47

Для почитать...
 
Спецсводка № 6 ИНФО ОГПУ об иностранных рабочих, работающих на предприятиях СССР. 22 декабря 1930 г.
 
№ 388088 Совершенно секретно
...
Завод «Электросила». Сварщик-американец после безрезультатных заявлений о дооборудовании помещения для сварки в знак протеста не являлся на завод в течение трех недель ноября. Администрация оставила дело без последствий.

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх