Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить "греческий меандр"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 caelum

caelum
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Июль 2012 16:12

Профи сварщики и рукодельники, варил кто-нибудь "греческий меандр"? Как на прикрепленнй картинке.
Материал- квадратная труба 25, размер 250*250, "спиралек" в пролете 10 шт.
Варить планирую ТИГом. Не исключаю п/а, но есть только "гаражный" Тельвин, а хороший нужно
покупать.
Понятно, нужен кондуктор, без него этот лабиринт завернет как змею в сексуальном экстазе.
Может еще какие меры принять? Зазоры делать, нет? Может преднапряг какой? Трубу отжигать?
Как кондуктор удобнее-проще-дешевле изготовить? Хватит ли штифтов, или уголки, а то и планки нужны?
Поделитесь опытом, если есть. А то мозги кипят, как-бы крышку не сдуло. Посоветуйте, плииз.
С уважением, caelum/.




#2 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 040
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Июль 2012 19:25

Как на прикрепленнй картинке.

А картинку-то мыши съели?
  • 0

#3 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 02 Июль 2012 20:12

Изготовить кондуктор на одну спираль ( фрагмент) , перед сваркой торцы в профильной трубе заглушить, именно те что остаются свободными. Фрагменты собираются на ровной плоскости.Зазоры там не к чему.
  • 1

#4 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 03 Июль 2012 15:58

Изготовить кондуктор на одну спираль ( фрагмент) , перед сваркой торцы в профильной трубе заглушить, именно те что остаются свободными. Фрагменты собираются на ровной плоскости.Зазоры там не к чему.

неа ... лучше трубу под 45 градусов напилить и разбить узор на несколько одинаковых узлов и под каждый сделать свой кондуктор
  • 1

#5 caelum

caelum
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 Июль 2012 17:17

вроде прилипла

Прикрепленные изображения

  • грек мендр 2.JPG


#6 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 03 Июль 2012 21:01

неа ... лучше трубу под 45 градусов напилить и разбить узор на несколько одинаковых узлов и под каждый сделать свой кондуктор


Приветствую. В каком месте "Не а"? Профиль для него лучше будет. Нафига из трубы то? Профиль, если без спец прибамбахов для резки, легче резать под угол,
он дешевле и закреплять лучше что кондуктор что саму конструкцию. И после сварки лучше обрабатывать углы.
Вы бы лучше пояснения с чертежом дали или фото.
  • 0

#7 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 05 Июль 2012 18:17

Приветствую. В каком месте "Не а"?

в том где советуют делать кондуктор на всю спираль и глушить трубу ...

Профиль для него лучше будет. Нафига из трубы то?

Путаница в терминологии - имелась ввиду профильная труба ... о чем, впрочем, упоминается в 1 посте.
  • 0

#8 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 05 Июль 2012 18:51

Нет смысла спрашивать. Каждый рисунок делится на фрагменты, сделай один так,а другой по другому. Но что клиенту нужно? Просто по цене стоит стараться ?
  • 0

#9 caelum

caelum
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Июль 2012 13:09

Спасибо, заказчик с темы похоже "съехал".

#10 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 18 Июль 2012 15:26

закасчик то съехал... а мысли мы куда денем!? А я уже про трехмерность узора начал задумываться ...
  • 1

хенк




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх