Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавейки неизвестной марки

ак под воду

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 iesmani

iesmani
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Июнь 2012 15:03

Добрый день, нужна помощь!Сварил печь в баню. Принцип такой: топка,каменка,бак. Вваривается труба и проходит через каменку и бак. На бак взял сталь нержавейку, но она магнитит. Вварил трубу нержавейку (не магнитка) через 3 бани шов лопнул и вода в каменку потекла, что делать не знаю. Варил электродами НИАТ-1. Самое плохое, что я не знаю какая марка нержавейки, боюсь,что после сварки опять лопнет ((.
  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2012 16:07

А какие ещё электроды есть в доступных для Вас местах (работа,магазин)?

#3 iesmani

iesmani
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Июнь 2012 20:08

А какие ещё электроды есть в доступных для Вас местах (работа,магазин)?

Сабарос, ОК.. Только что приехал с дачи, лопает околошовная зона! я на малом токе прошел шов Сабаросом, только остыл шов думал затопить без воды чтоб ,как бы термическую обработку сделать.. не успел .. опять лопнуло около шва((( завтра придется заднюю стену вырезать и вваривать обычную немагнитную нержавейку(( .
  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2012 20:19

Малый ток - это насколько меньше среднего?

#5 iesmani

iesmani
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Июнь 2012 20:34

Малый ток - это насколько меньше среднего?

ну к примеру в кооперативе сейчас летом напряжение маленькое ,чесно если я незамерял, но если к примеру я варю изделие ,ставлю 80 ампер то тут на 20 ампер больше.. диаметр эл 4мм
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2012 20:41

Я не буду это комментировать...

#7 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 02 Июль 2012 19:50

Я так понял варите вы нержу 4ой на 100 амперах. Правильно понял. Варим на работе нержу листовую не трубу симеловскими электродами дак тем 160 бывает мало а тут 100 даже обычные уони толком работать не будут не говоря про нержавочные элетроды.
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2012 20:56

Если вопрос ко мне,то варим аустенитом ЭА 981/15 d=4.0 в нижнем положении на 110-120 А (по балластнику).

#9 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 08 Июль 2012 06:41

Был случай подваривал печку по месту . к немагнитной нержавейке была приварена заплатка из магнитки TIG ом . без присадки . толщина метала печки 3мм -заплатки 5мм . что и следовало ожидать пошла трещина по шву . варить было достаточно не удобно . работал электродом 3 мм . марка вроде как esab ок 61.30 ну а ток я не запоминаю какой . в разных случаях по месту .
  • 1

#10 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 17:43

Запустили в серию пробную партию грузов устойчивых к серо-водороду для контроля скважин из какойто маломагнитки . Чем варить если на складе нет подходящих электродов . откопали даже по латуни или бронзе . сам не видел но при случае надо попробовать . после долгих мытарств принесли десять ЦЛ 11 . точно не помню но вроде когдато варил такими . деталь под следущую токарную обработку . главное провар . а то в скважине останется .
DSC00687.JPG DSC00688.JPG DSC00689.JPG
  • 6

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 17:51

Замечено многократно и проверено неоднократно - нельзя варить легированные стали (не путаем с 18-10,"чистой нержавейкой") своим телом на первом проходе,особенно в жёстком контуре.Вварыши иногда и после электрода лопаются.

#12 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 17:57

А была левая мысля пока электроды ждал корень аргоном телом пройтись . хорошо что знаем -инциатива наказуема и тот случай когда только по ГОСТ . но в выборе электродов . вернее выбора не было . не уверен что те . про цл не знаю .
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 18:17

В любом случае в кратере появляется трещинка вдоль.После первой попытки и двукратного её исправления провёл опрос и больше так не делаю.В самых крайних случаях,когда нет вариантов кроме РАДС старайтесь максимально загонять присадку в разделку и варить полумесяцем "(" одну половину,а потом вторую ")".Снижаются напряжения и нет лопнувших прихваток.Обратную сторону тщательно строгать-чистить.У нас для корня есть 48м/22,но для Вашего пр-ва это скорее экзотика чем реальность.

#14 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 23:06

АБН для меня половина вашего поста уже экзотика . многое о чем пишут просто не могу повторить . как то так . средне статически .
  • 1

#15 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 24 Июль 2012 14:02

здравствуйте . вазможно труба-то титан
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2012 18:09

здравствуйте . вазможно труба-то титан

Это в котором воду греют?
аргонавт,имеется в виду что сначала заваривается первая половина (,а потом вторая половина ),а не сразу О. Для этого собирают не на прихватках,а на "плавающих" планках (/ / / или I I I),которые фиксируют сегменты между собой.

#17 vya53

vya53
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Сосновый Бор

Отправлено 22 Декабрь 2012 20:27

Варил электродами НИАТ-1. Самое плохое, что я не знаю какая марка нержавейки.

А электродами ЭА 395/9 или их зарубежными аналогами не пробовали?
  • 1

#18 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 18 Январь 2013 21:34

Добрый вечер, помогите советом. Нужно сварить две трубы диаметр 18 мм. толщина 2мм Электрод есаб 61.30 1.6 мм. ток 40А Проблема в общем то в том, что местами не могу избавиться от шлака, вырезал, зачищал проходил по тому же месту и опять шлак. Марку нержы не знаю, но раньше были карнизы. Есть еще неизвестная 300 летняя тройка электрод, но ими не пробовал. Нужно нормально сварить, т.к. конструкция будет держать шторку в ванной.
IMG_0838.JPG IMG_0839.JPG IMG_0840.JPG
  • 1

#19 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 18 Январь 2013 22:33

Jekan, поробуйте вращать деталь (если есть возможность) при сварке так, чтоб сварочная ванна оказывалась в 3-ёх часовой зоне.
Иногда электродом шлак стряхивать приходилось.
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#20 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 18 Январь 2013 23:04

Ток прибавь . Двойка по нержавейке плохой вариант . поясню . тем чем варим в четыре раза меньше теплопроводность по сравнению с простыми электродами . Электрическое сопротивленние наверное тоже можно умножить примерно на 4 вёрку . Заварить возможно . но пол электода двойки можно сразу в сторону . нагревается до красна . обмазка отлетает.По нержавейке очень важен подбор по диаметрам . если двойки много по количеству то прибавь ток .спиливать болгаркой думаю не надо . если начнёш прожигать . то постарайся сначала по кромкам трубы нанести прихватками с отрывом металл .
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх