Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как правильно заменить днище авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#41 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 21:12

Отсверливать можно,и нужно токарной центровкой.Там наверное усилитель и соединитель одно целое,сделанное I_.Стыки обрабатываются шовным герметиком,крокодилом.Изображение
  • 0




#42 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 21:15

как соединять новый порог со стойками дверей: стыковка или нахлёст?

Нахлестом проще,потом осадить чуть молотком и все.Ну и зачистить ушм.
  • 0

#43 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Сентябрь 2013 21:19

Нахлестом проще,потом осадить чуть молотком и все.Ну и зачистить ушм.


Не понял этот момент. Поподробнее можно?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#44 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 658
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Сентябрь 2013 21:40

Приобретите формирователь кромок-вещь не дорогая и в Вашем случае незаменимая.Он позволяет сформировать кромку на ремонтной детали для подсовывания этой детали под рез существующей кузовной панели.
  • 0

#45 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 21:45

Вот когда будет новый порог,тогда можно и определиться как резать и отсверливать.Я сужу по отечественным порогам,там верхняя часть варится точками к усилителю,и верх закрывается резинкой уплотнителем.На порогах уже отформованы края проемов дверей.Как в Вашем случае будет не знаю.Если порогов не будет то придется резать как нарисовал сварной 69.Затем гнуть новые пороги и усилитель в виде уголка.с полкой от себя к днищу.
  • 0

#46 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Октябрь 2013 20:16

Наконец-то приступил к гнилушке. С тёплым гаражиком не всё так радужно, как хотелось бы, но лучше, чем совсем ничего: в гараже сейчас стоит Нива под восстановление с замятым лонжероном. Блатанул своей талью американского производства- показал братве, что я им нужен, а "рыба моей мечты" наконец-то приступит к работе, и будет возможность выложить на форум пару отличных фото.
У гнилушки срезал на всю длину правый порог и увидел картины апокалипсиса, которые меня как бывалого не пугают. "Нас атомной бомбой спугаешь едва ли- мы, рейверы, в жизни такое видали!" Усилитель порога сгнил, много земли. Пока выполняю эту работу, валяясь на подстилке перед воротами гаража, но кое-какие работы потребуют поднырнуть под машину. Для этого будем выкатывать Ниву. С этим пока проблем нет.
Завтра после работы пойду снова вершить своё нелегкое дело, постараюсь сфотографировать процесс, если не забуду батарейки в фотоаппарат.
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#47 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Октябрь 2013 19:55

svarnoi69, митька51,круазик!!!!!

Как сделать усилители под домкрат? Не могу понять, как они там были устроены.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#48 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Октябрь 2013 21:53

svarnoi69, внятное фото сделать не могу. Под стойками передних дверей имеется куск усиленного усилителя (масло масляное, но как-то так). Низ этого куска прогнил и был мной вырезан. Остаток очень жёсткий.
Пока на ум приходит соеденить усилитель пластинкой толстого металла с днищем, а на этот кусок приваривать выход порога, заплатку днища.
Сейчас сделаю примитивную картинку для наглядности.

На картинке:
чёрный- профиль днища; красный- кусок усилителя; тёмо-зелёный- контур будущего порога; светло-зелёный- заплатка на днище; синий- кусок листового металла 4мм.
А на вставку из толстого металла наварить невысокий (5-7 мм) кусок трубы "дюйм с четвертью", чтоб домкрат не сользил. Как вам такое решение?

Прикрепленные изображения

  • 123.JPG

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#49 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 375
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Октябрь 2013 22:25

добавить перекрытие 4кой на 15-20мм от края *целой* стойки вверх.
верх(1)-сплошняком. середина(2)- электрозаклепки.

123.JPG

снизу-стандартный *восмерочный* поддомкратник(только коробок) или самому сделать копию.

2013-10-11_222322.jpg

точку крепления поддомкратника(3)-как можно ближе к середине *вертикали* стойки и обварить по контуру.
ps/на здоровье ;)

Сообщение отредактировал svarnoi69: 11 Октябрь 2013 22:32

  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#50 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Октябрь 2013 22:29

svarnoi69, спасибо, учитель.

Отчёт о проделанной за 12 октября работе.

Коробок от поддомкратника не нашёл. В магазинах на меня смотрели как на дибила, но откуда этим неудачникам понять, что такое переваривать гнилуху заплатками, когда постоянно приходится что-то придумывать, отрубать и снова прилеплять.
Вырезал из листового металла 4-ки кусок 10х11 см, отрезал кусок трубы "дюйм с четвертью" и приварил её кольцевым швом. Хотел немного побаловаться электром и потренироваться в приваривании фланца к трубе, но пожелел время и быстро всё заляпал полуавтоматом. Как советовал учитель, я поступать не стал (голубая чёрточка на его картинке), а в наружный стык между усилителем и пластинкой положил гвоздь-сотку и как следует всё залил МЕТАЛЛОМ. На другой стороне пластины, где она упирается в изгиб пола, поступил таким же образом.
Обнаружились дыры в полу под левой ногой водителя и выгнил кусок вертикальной стенки под дверью. Причина этого проста: порог сильно забился грязюкой, которая и проела дыру. Дыры приличного размера. Снова по отработанной методике- отрезаю пластину и привариваю сплошным точечным швом.
Вспоминая совет Митьки51, ставлю подачу проволоки чутка больше и варю небольшими перекрывающимися точками. При такой настройке сварочных параметров присадочный металл растекается плавно к основному металлу. Шов получается ровный с красивыми чешуйками.
По самому порогу выгнул металла на 2/3 длины. Прогрунтовал обратную сторону и вварил.

Завтра буду переваривать ответвление лонжерона, идущего от середины днища к поддомкратнику.

Снова нету фоток. Т.к. взял фотик без батареек, а на моём телефоне не получится красивая внятная картинка.

Между делом лоханул какого-то стрёмного кузовщика, дающего советы по-быстрому заляпать и отдать. Поиздевался я над ним вволю, а на последок показал 5 см сплошного непрерывного нахлёсточного шва по кузовщине. У этого эксплуататора монстроидального трансформаторного полуавтомата отвисла челюсть. Потом показал провар на толстостенной трубе. Этому дибилу пришлось признать свою примитивность и быстренько свалить.

Добавление. Срез выполненных работ на 12 октября.

Изображение

Изображение

Изображение

Заплатки под левой ногой водителя.

Изображение

Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 13 Октябрь 2013 21:06

  • 4

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#51 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 12 Октябрь 2013 23:58

Мо-ло-дец, :good: делай как для себя,а там как получится.Я обленился,за слишком ржавое не берусь,так по мелочи,крыло заменить,пороги.Грязюки наберется много,у меня в среднем мешок выходил,и когда отдавал машину,мешочек в багажник ставил со словами-Мне вашего не нужно :crazy: .На радости все забирали до ближайшего контейнера.
  • 1

#52 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 13 Октябрь 2013 00:44

svarnoi69, митька51, спасибо, отцы-учителя. Мне ваша поддержка и советы очень важны.

Из каждого порога грязи было на четверть оцинкованного ведра! Это было что-то. Из под машины я эти кучки лопатой выгребал!

Итоги работы за 13 октября:

Было (на фото видна вставка усилителя под домкрат):

Изображение

Стало:

Изображение


А вот и мой трудяга. Сегодня его впервые загнал в тепловую защиту.

Изображение

Спасибо Алексею (tehsvar) и Александру Губерниеву (avaks) за рекомендации по выбору аппарата. Пока нет претензий и нареканий.


С каким бы удовольствием я б сейчас поварил штучным электродом... Пока это мечты. А пока только куски холодильника, приваренные к гниловатому кузовному железу.

Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 13 Октябрь 2013 21:57

  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#53 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Октябрь 2013 22:09

Если варишь под машиной,не на боку опрокинутой,береги уши,или затыкай,или подшлемник,а ля маска спецназовца.Иначе сожжешь перепонки,потом будешь мучатся ушами как я.Ни нырять,постоянный шум,сильные сквозняки и уже течет отит.В общем поверь,плохо.
  • 1

#54 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 375
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Октябрь 2013 22:15

неплохо для начала.
поддомкратник в *горизонт* пробить надо было. или отрезать привариваемую часть немного со скосом.
и латки длинее/больше делать(по лекалам,плотный картон/ватман). чего напрягаться-по 2-3 лишних шва.?
DSCI0263.JPG


DSCI0253.JPG

1-очень много навалено. труднее зачищать.
2-лучше 7-10 точек поставить,чем такими прихватками(загиб легче/меньше коробление металла).ps.вижу,дальше уже самому понятно стало ^_^

Сообщение отредактировал svarnoi69: 14 Октябрь 2013 22:42

  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#55 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Октябрь 2013 06:01

svarnoi69, торец трубы сделаю по горизонту, чтоб баба домкрат упирала в него и не проманулась. Чтоб уж точно не упёрла домкрат в порог.

Отчёт за 14 октября.

На правой "скуле" тоже самое, что и слева. переваривал всё.
Под ногами переднего пассажира всплыли дыры. В 2 часа ночи наблюдал красивые огоньки в ободранном полу, вызванные переноской, светящей в смотровой яме. Расковырял её древней отвёрткой из набра трактора ДТ-75. Посмотрел на красивые огоньки и уже в 3=30 был под боком у жены.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#56 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 28 Октябрь 2013 19:52

Темы плодить не хочется, а меня переть от кузовщины начинает не по-детски. Раздела для кузовщиков нет, будем пока общаться здесь 

 

Фото нашёл на просторах рунета. Конечно, дикое вмешательство в кузов. Технадзор не поймёт полёта мыслей и фантазии. 

131449641.jpg

 

131449650.jpg

 

131449529.jpg

 

Я в поиске решений.

 

Некоторые мысли по усилению кузова ВАЗ-2108 и ему подобных без варварского вмешательства.

 

http://www.lada.cc/b...showtopic=95998


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#57 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 29 Октябрь 2013 21:16

Reankor 2002, svarnoi69, митька51, круазик . Отцы!

 

Не выдержал дойчланд панзер русских дорог. На ровной поверхности и малой скорости во дворе своего же дома у моего корифана вылетела правая пружина передней подвески мерена лупоглазенького.

Кореш без денег сидит, но на мерине ездит. Плачет, машину хочет. Вообще-то он хороший автомеханик, купил его, сам починил и перекрасил, но вот варитькузовщину не умеет. Варить придётся мне и, что скорее всего, прям во дворе у подъезда  :ph34r:  Решил я поиграться в супер крутого МТОшника.А кореш радуется, что денег на эвакуаторе сэкономит. т.к. он в ипотечной каббале.

Фото оторваной опоры пружины я не сделал, т.к. с той стороны очень грязно, а вот целую чашку я сфоткал. Мыслишки у меня есть, но хочу мнения отцов. Приварить-то я приварю чашку, но вот надо усилители вваривать, как их лучше поставить?

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSCI0270.JPG
  • DSCI0272.JPG
  • DSCI0273.JPG

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#58 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 29 Октябрь 2013 22:34

мутный, почему пойдут трещины? Чашка сама должна подыгрывать для гашения ударов?

 

Если не менять всю чашку, а восстанавливать эту, потребуются работы под капотом или же их можно выполнить ремонт только под аркой?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#59 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 29 Октябрь 2013 22:39

Все зависит от того куда пошли трещины .


  • 0

#60 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 29 Октябрь 2013 22:42

Reankor 2002, трещины лучше просто заварить или же продублировать усилителями?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх