Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Шабрение

аргон подготовка алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Июнь 2012 23:21

Ааааалилуйяяяя!!!! :yahoo: Всё-таки права народная мудрость - век живи век учись. Следуя советам бывалых давненько уже сварганил шабер из рукоятки толстой отвёртки и напайки ВК, которую канючил у токарей два дня. В итоге спаял, заточил и окончательно довел у шлифовщика коленвалов. Но, как назло чо то не было заявок на аргон несколько дней, а проверить хотелось. Сегодня наконец-то дорвался, прошабрил - смотреться на себя можно в отражение. Блин, как варить начал, у меня, похоже чуть ли не эротическое возбуждение началось... :crazy: Дуга горит ровно, ванночка блестит, а присадок - кап, кап, кап... Швы легли изумительно! Хоть моя хохляцкая натура протестует, но признаю: это на самом деле стоило того!
  • 4
Ты заходи, если что...




#2 ОДЕССИТ

ОДЕССИТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Одесса

Отправлено 19 Июнь 2012 21:56

О, что-то и для меня новенькое,а ну-ка расскажи-ка, как хохол хохлу :) что это за птица и с кем её едят.
  • 0

#3 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Июнь 2012 23:35

О, что-то и для меня новенькое,а ну-ка расскажи-ка, как хохол хохлу :) что это за птица и с кем её едят.

Здоровеньки булы! Да вообще-то у меня только фамилия на О заканчивается, но а погремуха из-за этого прилепилась, похоже надолго. :crazy: Да и сам не знал, до недавнего времени, что это и к чему. Но более опытные коллеги здесь просветили. Опробовал, действительно, операция эта нужная, даже необходимая. Поищи на форуме тему сварка алюминия иже с ними, там расписано подробно и аргументированно. По сути своей долото-стамеска-тяпочка с напайкой из твердосплава для завершающей доводки детали непосредственно перед сваркой Ar. У меня получилось - снимается тоненькая стружка, место будущей сварки прямо сияет. Теперь, как время будет попробую делать уже профильные шабера, вогнутые и выпуклые, в общем направление ясно, первый шаг сделан, есть положительный результат - БАНЗААААЙ!!!
  • 0
Ты заходи, если что...

#4 ОДЕССИТ

ОДЕССИТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Одесса

Отправлено 25 Июнь 2012 22:51

Теперь понял, шабришь для того, чтоб не обрабатывать механически,да и по сути шов намного лучше. Алюминий не варил ещё аргоном,только электродом - варит обалденно,только шлака много.
  • 0

#5 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Июнь 2012 23:38

Как мне здесь объяснили, при шабрении очень хорошо удаляются именно окислы с поверхности. А что за электроды? Марка? Фирма? Цена? Сколько ни пробовал - цены ломовые, а результат - полная лажа, по мне так не стоит оно того...
  • 0
Ты заходи, если что...

#6 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 26 Июнь 2012 20:19

После шабрения, как на счёт черноты?
  • 0

#7 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Июнь 2012 23:19

После шабрения, как на счёт черноты?

Ну если отвечаю только за себя, то не было. Причин тому может быть несколько. Может вольфрам забило, газовая защита недостаточная, присадок окисленный... Поспрошай у Миротворца, TIGa, АВНа, это гораздо более опытные в этих вопросах коллеги...
  • 0
Ты заходи, если что...

#8 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 27 Июнь 2012 08:37

Ну если отвечаю только за себя, то не было. Причин тому может быть несколько. Может вольфрам забило, газовая защита недостаточная, присадок окисленный... Поспрошай у Миротворца, TIGa, АВНа, это гораздо более опытные в этих вопросах коллеги...


Вообще не было, или всё таки немного была чернота после шабрения?
  • 0

#9 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 27 Июнь 2012 16:53

смотря что шабрить , амг например можно просто обезжирить будут идеальные швы, и взять к примеру какой нибудь поддон ,там пока все не выжгешь ,будет чернота да копоть. все зависит от состояния металла, но зачистка никогда не будет лишней
  • 0

#10 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Июнь 2012 23:02

Вообще не было, или всё таки немного была чернота после шабрения?

Трубки интеркулеров - черноты нет, горловина топливного бака VDL-НефАЗ - аналогично. Водяные коллекторы двигателей КамАЗ ещё не попадались под шабер, но как будут - буду шабрить. Марку алюминия не помню, шильдики на баках сорваны, но попробую потрясти тех. отдел.
  • 0
Ты заходи, если что...

#11 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 28 Июнь 2012 13:51

Спасибо за ответы!
  • 0

#12 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 09 Август 2012 10:54

Ааааалилуйяяяя!!!! :yahoo: Всё-таки права народная мудрость - век живи век учись. Следуя советам бывалых давненько уже сварганил шабер из рукоятки толстой отвёртки и напайки ВК, которую канючил у токарей два дня. В итоге спаял, заточил и окончательно довел у шлифовщика коленвалов. Но, как назло чо то не было заявок на аргон несколько дней, а проверить хотелось. Сегодня наконец-то дорвался, прошабрил - смотреться на себя можно в отражение. Блин, как варить начал, у меня, похоже чуть ли не эротическое возбуждение началось... :crazy: Дуга горит ровно, ванночка блестит, а присадок - кап, кап, кап... Швы легли изумительно! Хоть моя хохляцкая натура протестует, но признаю: это на самом деле стоило того!

привет. а фото этой штуки можно выложить? Буду Вам признателен.спасибо
  • 0

#13 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 09 Август 2012 13:54

И я тоже!
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#14 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Август 2012 18:35

привет. а фото этой штуки можно выложить? Буду Вам признателен.спасибо

И я тоже!

Здравствуйте ВСЕ!!! Посмотрите тему "Сварка алюминия" в разделе Аргонно-дуговая сварка, пост #175, автор - morgmail. Всё максимально доступно, наглядно и понятно!
  • 0
Ты заходи, если что...

#15 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 01 Декабрь 2014 17:41

Алюминий не варил ещё аргоном,только электродом - варит обалденно,только шлака много.


Одессит никому не говорил, что это за электроды такие замечательные? Очень надо.
  • 0




Темы с аналогичными тегами: аргон подготовка, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх