Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Регулировка настроек Jasiс TIG 250P АС/DС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ИВАНЫЧ

ИВАНЫЧ
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск

Отправлено 20 Май 2012 15:47

Недавно столкнулся со сваркой алюминиевого профиля TIG-аппаратом. Помогите кто нибудь отрегулировать его настройки.Толщина профиля 2мм,фото аппарата прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • 08052012027.jpg
  • 08052012026.jpg

  • 0




#2 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Май 2012 17:11

Попробуй с начала так:
Верхний ряд слева на право, как часовая стрелка на часах
1.на 9 часов
2. на 80А если будет мало, добавишь
3. 0
4. 0
Нижний ряд
1. максимум
2. 0
3. 0
4. на 10 часов
5. на 12 часов
Научись сначала варить без заварки кратера и без пульса. Перед началом сварки обязательно заточи электрод как положено. Когда научишься, то расскажу как пользоваться пульсом и заваркой кратера.
  • 2

#3 ИВАНЫЧ

ИВАНЫЧ
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск

Отправлено 20 Май 2012 21:19

На каком токе (постоян.или перемен.) всё это пробовать и какой диаметр электрода лучше подходит для алюминия (у меня есть 1.6 и 3.2)?
  • 0

#4 ОДЕССИТ

ОДЕССИТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Одесса

Отправлено 20 Май 2012 22:24

ИВАНЫЧ, я так понял что толщина свариваемого алюминия 2мм,значит вольфрам 1.6 пробуй,ну а варить переменным током.
  • 1

#5 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Май 2012 05:46

(у меня есть 1.6 и 3.2)?

Без опыта лучше 3,2 поставь, только угол заточки 30°.
  • 0

#6 ИВАНЫЧ

ИВАНЫЧ
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск

Отправлено 21 Май 2012 20:40

Сегодня попробовал вышеуказанные настройки - отлично. Кончился присадочный пруток, так я взял алюминиевый провод (тоже получается, только сверху шва появляются оксидные включения). Может провод надо как-то обработать? Через день- другой шеф купит присадку.

чуть не забыл - на вольфраме 3.2 не получается(слишком мощная дуга для профиля,а вот 1.6 самое то)
  • 0

#7 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Май 2012 00:15

Сварка толщины такого гардинного профиля . это как в дзен будизме . дуновение ветерка . иголка конечно 1.6 . просто ветер подул и вслед за ветром рука с горелкой . без присадки . телом .
  • 0

#8 ИВАНЫЧ

ИВАНЫЧ
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск

Отправлено 22 Май 2012 08:09

без присадки плохо. края плавятся текут а смешиваться между собой не вкакую

  • 0

#9 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 Май 2012 10:50

без присадки плохо. края плавятся текут а смешиваться между собой не вкакую


Покрути четвертую ручку в нижнем ряду. От двенадцати часов влево-вправо (от 9 до 3).
  • 0

#10 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Май 2012 18:41

чуть не забыл - на вольфраме 3.2 не получается(слишком мощная дуга для профиля,а вот 1.6 самое то)

Это потому, что угол заточки большой.

Покрути четвертую ручку в нижнем ряду. От двенадцати часов влево-вправо (от 9 до 3)

Это ничего не даст если есть хоть маленький зазор, начинать шов всё равно лучше с присадкой.
  • 0

#11 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Май 2012 21:15

Покрути четвертую ручку в нижнем ряду. От двенадцати часов влево-вправо (от 9 до 3).

Было-бы понятней и намного интересней если пояснять что за ручка и "с чем ее едят" :)
  • 0

#12 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Май 2012 07:31

Регулировка постоянной составляющей. Сварочный ток - переменный. В идеале положительная полуволна равна отрицательной. Вращая ручку искусственно увеличиваем или положительную или отрицательную составляющую.
Если больше "+", то эффективнее разбивается оксидная пленка, но начинает гореть электрод.
Если больше "-", увеличивается глубина проплавления, но появляется проблемы с ванной из-за плохо разбитой оксидной пленки.
Кроме того электрическая дуга обладает "выпрямляющим" эффектом - с увеличением тока увеличивается положительная составляющая, электрод начинает плавиться, появляется капля расплавленного вольфрама, которая затем летит в ванну. При помощи этой самой ручки положение можно исправить.
  • 1

#13 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Май 2012 09:16

Чем больше тока, тем больше на минус.
  • 0

#14 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Май 2012 09:23

Аж электрод горит!
Чем больше ток - тем больше ручку крутить нужно на минус.
  • 0

#15 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Май 2012 19:39

Чем больше ток - тем больше ручку крутить нужно на минус.

Вторая ручка справа в нижнем ряду, на минус крутим против часовой стрелки. Эту крутилку можно грубо настраивать по крутилке пикового тока(вторая вверху слева) только значения у них должны быть противоположные(если ток на максимуме, то баланс на минимуме и наоборот)
  • 0

#16 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Май 2012 19:50

ИВАНЫЧ, Если азы освоил, то можно продолжить дальше, только напиши с какой толщиной и маркой алюминия работаешь.
  • 0

#17 ИВАНЫЧ

ИВАНЫЧ
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск

Отправлено 01 Июнь 2012 21:39

С настройками сварки алюминия немного стало ясно,а вот как правильно настроить эту технику для сварки жаропрочной нержавейки толщиной 2мм-проблема!Варить алюминий для меня как увлечение ,а вот нержавейка производственная необходимость.Проблема в том ,что швы получаются не блестящие, а с цветом побежалости и с обратной стороны шва неровность -типа пережог.Помогите разобраться, что я делаю неправильно (либо большой ток,либо малая подача аргона,либо дело в диаметре электрода или в настройках-не понимаю.Может это сталь такая) у всех на фотках такие швы цивильные ,а у меня полная ж...па.
Могу позже выслать марку нержавейки.Сейчас просто я точно не помню.
  • 0

#18 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Июнь 2012 05:48

ИВАНЫЧ, Прочти http://websvarka.ru/...557
  • 0

#19 ИВАНЫЧ

ИВАНЫЧ
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 22:26

Прочитал.Ну а как быть с настройкой аппарата?Сегодня весь день пробовал варить (крутя вторую и третью ручку в нижнем ряду), но зеркального шва не получается.Единственно, что даёт пульсирующий режим -так это можно сбросить ток и избежать пережога, но зеркального шва нет. Может из-за того что металл слишком тонкий (2мм) и при сварке сильно перегревается?
  • 0

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Июнь 2012 22:40

ИВАНЫЧ,а как у Вас с газовой защитой,всё нормально?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх